День именинника
Оценка 4.6

День именинника

Оценка 4.6
doc
30.05.2021
День именинника
den_osennego_imeninnika.doc

                                      

 

 

                                ПРАЗДНИК   « День осенних именинников»

 

Звучит весёлая музыка. Дети читают стихи.

 

    Осенних красок хоровод

    Нас непрестанно удивляет.

    А зеркала застывших вод

    Их многократно умножают.

   Приходит осень в свой черед.

  В ней каждый месяц, без сомненья,

  Нам дарит то, что ждем весь год -

   Чудесный праздник — день рождения!

Собрались гости и друзья,

                              Чтоб именинников поздравить.

Но где ж они? Не вижу я,

Кого нам песнею прославить.

Входите, именинники, скорей

                            И порадуйте собравшихся гостей!

 

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рож­дения.)

 

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рож­дения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

 

-  А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

 В сентябре  день рождения у Аникеевой Влады.

- Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Абрамовой Насти и Попова Кирилла.

- Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинники Борисов Андрей и Денисенко Оксана.

 

                     Именинники, внимание!

                     Сообщить вам рада я:

                     Вас сейчас хотят поздравить

                      Ваши лучшие друзья!

Всех, кто ясным осенним днем

День рожденья празднует,

 Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

 Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,

Радостный, веселый!

 Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Учитель. Дорогие именинники! Вы убедились, что некоторые ребята уже готовы вас поздравлять? А вот как готовы все присутствующие к нашему празднику, в этом мы сейчас убедимся. Я приглашаю всех поиграть в веселую игру.

 

Формируются 2 команды: именинники и их друзья.

 

Мы приветствуем команды

И желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили много всем радости.

 

                                          Конкурсы.

Учитель. Начинаем состязание. Перед каждым видом я буду загадывать болельщикам загадку, а вы должны ее отгадать. Отгадка является названием конкурса.

 1. Бобры (10 кубиков  из дидактического строительного материала).

Учитель.  Эй, ребята, по порядку

                 Выходите строить хатку.

                     Билл - грызи,

                     Бим-Бом - ныряй,

                    Боря - бревна подавай.

Объяснение: у каждого игрока по кубику в каждой руке. По свистку бегут первые игроки до отметки, ставят кубик на кубик, возвращаются к команде, затем бежит следующий. Оцениваются сила, скорость, сообразительность, сноровка.

 

2. Пчела (2 обруча и 10  цветков).

Учитель.  Эта всем жужжит: «Жара!»

                 Собирать нектар пора.

                  Рвать цветы не торопись.

                  Эй, ужалю! Берегись!

Объяснение: в каждом обруче напротив команды ле­жат по 5 цветков. По свистку бежит первый игрок, берет цве­ток и возвращается на место, потом бежит следующий. Оце­нивается скорость, сообразительность.

3. Цапля.

Учитель.   Легче в собственном болоте

                  За лягушек побороться.

                   «Не хотим мы в цирк ни капли!» -

                    Циркачу сказали… (цапли.)

Объяснение: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.

4. Медведь   (2 палатки и 10  игрушек).

Учитель.   Я - бурый зверь,

А не плюшевый мишка,

Прошу не шуметь:

 Спят в берлоге детишки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят палатки — это берлоги медведя. По свистку бежит первый игрок, залеза­ет в берлогу, берет в ней одну мягкую игрушку и с ней возвра­щается к команде. Оценивается смелость, скорость.

 

5. Заяц.

Учитель.   Скок – поскок - наискосок,

                  Через поле и в лесок.

                     Эй, лиса, прости - прощай!

                      Не попьем сегодня чай!

Объяснение: по свистку скачем до отметки, как заяц, собираем морковку,
возвращаемся на своё место.

6.  Носорог (2 обруча  и 10 кубиков).

Учитель.  Убежать от толстяка

                 Нелегко наверняка,

                   Не встречайтесь за порогом

                     С этим крупным… (носорогом.)

Объяснение: напротив каждой команды лежат обручи. Нужно кубик  кинуть в обруч. Оценивается сноровка, меткость, точность.

7.  Мышка (2 лаза).

Учитель.   Я - серый комочек, пушистая крошка,

                   Под полом ночами тихонько шуршу,

                     Тебя пригласила бы, милая кошка,

                   Но нет, не сейчас: извини, я спешу.

Объяснение: по свистку добежать до лаза, пролезть к мышке в норку, начать собирать картинку и вернуться обратно.

8.  Ежик (8 кеглей).

Учитель.   Рано утром в октябре

Дворник ходит во дворе,

Подобрал он все грибочки,

Что росли у пня и елки.

Объяснение: напротив каждой команды стоят кегли-грибочки. По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Оценивается скорость, пра­вильность, сплоченность команды, дисциплинированность.

9.  Муравей (2 обруча, 2 ведра, 30 предметов из дидактиче­ского материала).

Учитель. Вырастай-ка дом лесной,

               Час за часом под сосной.

                    На строительстве жилья,

                     Сто забот у… (муравья.)

Объяснение: в обручах лежат строительные материа­лы, перемешаны, одинаковое количество. Каждая команда становится у обруча, приседает по свистку, складывает свой материал в ведерко за 5 секунд. Оценивается сплоченность, точность выбора материала, количество, дисциплина.

10. Жонглеры (2 пластмассовые бутылочки).

Учитель.   Ау этого все ловко:

Здесь спокойствие, сноровка,

Стойкость, точность,

 Ловкость рук.

И как такого циркача зовут?

Объяснение: по свистку быстро идут, держа на руке пластмассовую бутылку, до отметки. Передают игроку на­против, тот идет с бутылкой на его место. Оценивается спо­койствие, сноровка, стойкость, точность, ловкость, уравно­вешенность.

 

Вот и подошли к концу наши конкурсы. Пришло время подарков и награждений.

- Да, потому что наши именинники и их друзья:

1  - самые спортивные,

2  - самые сильные,

3  - самые смелые,

4 - самые сообразительные,

                             5 – самые стойкие,

                             6 – самые сплочённые,

                             7 -  самые симпатичные.

 

Итог. Праздничное чаепитие.

 

 

Литература:

 

1. Л.Н.Яровая, О.Е. Жиренко «Внеклассные мероприятия.3класс» - М.: ВАКО, 2004г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРАЗДНИК « День осенних именинников»

ПРАЗДНИК « День осенних именинников»

Формируются 2 команды: именинники и их друзья

Формируются 2 команды: именинники и их друзья

Заяц. Учитель. Скок – поскок - наискосок,

Заяц. Учитель. Скок – поскок - наискосок,

Да, потому что наши именинники и их друзья: 1 - самые спортивные, 2 - самые сильные, 3 - самые смелые, 4 - самые сообразительные, 5…

Да, потому что наши именинники и их друзья: 1 - самые спортивные, 2 - самые сильные, 3 - самые смелые, 4 - самые сообразительные, 5…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021