День летних именинников
Оценка 4.9

День летних именинников

Оценка 4.9
docx
07.10.2021
День летних именинников
сценарий День рождение только раз в году 13.docx

        Сценарий общешкольного  праздника «День летних именинников».

 

Цель: поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.     

 

Звучит фонограмма: «ГРОХОТ… »

Голос: «ВОТ И ВСЕ… ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! »

Именинка. Ой! Ой! Ой! Это кто?

Голос: Я –… ДУХ страны ПОЗДРАВЛЯНДИЯ. А, ты, Именинка, зря съела с праздничного стола именинную конфету!

Именинка: А, что может случиться, всего одна конфета!

Голос: Нужно было дождаться гостей! А теперь, праздник «День рождения» отменяется.

Именинка: Как отменяется? Это мой любимый праздник. Как же быть! Может быть, есть шанс все исправить, помогите, пожалуйста, пожалуйста! Я вас очень прошу, ну пожалуйста! (плачет)

Голос. Ладно, ладно прекрати хныкать, не люблю когда, кто-то плачет! Есть у нас в городе один магистр. Его зовут Магистр Поздравлялкин, он очень почетный житель нашего города, и много обучался искусству поздравления и празднования! Он знает, все праздничные традиции, а уж про День рождения точно всё знает. И надеюсь, поможет вернуть вам праздник. Жди, он по волшебству окажется у вас! Через минуту!

Именинка: По какому волшебству?

Голос: Волшебство, произойдет лишь тогда, когда появятся именинники.

 

В зал вместо Магистра Поздравлялкина забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.

Карлсон:

Стоп, машина!

Привет, малышки -детвора!

Кричите громкое: "Ура!",

Ведь к вам Карлсончик прилетел,

И сразу зал повеселел!

Я прилетел не просто так,

Здесь именины - знает всяк!

И будут сласти, торты,

Уж приготовили все рты! (показывает на детей, грозит им пальцем)

А кто здесь главный тортоед?

Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)

Ведь без меня, ну что за праздник?

Именинка  Погоди-погоди, Карлсон! Мы вообще- то не тебя ждали, а Магистра Поздравлялкина, он нам хотел праздник вернуть.

Карлсон: Как вернуть? А куда он делся? Как праздника не будет? Разве я зря прилетел?

Именинка: Праздник не состоится, потому что я  съела с праздничного стола именинную конфету!

Вот прилетит Магистр Поздравлялкин и вернет нам праздник. Давай вместе с нами ждать?

Карлсон: А может пока мы ждем, этого как его? Ну этого… Магистра Поздравлялкина  начнем играть без него.

Я - Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить,

Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)

Именинка: Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон: А чего ждать?

Именинка: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?

Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Именинка: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу).

Карлсон: Но ведь я исправлюсь!

Именинка: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Дети: Поверим!

Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?

Именинка: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Дети: Нет!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Всё! Срочно дайте мне компот!

Еще печенья и конфет.

Других лекарств ну просто нет!

Именинка: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Именинка: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

В зале есть летние именинники?

Дети: есть

Именинка: Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

( дети хлопают в ладоши, на сцену выходят именинники)

Карлсон: Как много именинников. Как же я их буду отличать от остальных ребят. Я придумал. У меня всегда с собой визитные медальки, сейчас я их вручу ребятам.

( Карлсон вручает именные медали ребятам).

Поздравляю! (горячо жмет имениннику руку) А раз у моих друзей день рождения, то положено их и поздравить, как следует.

Именинка: А как это "как следует"?

Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками!

И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Именинка: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?

Карлсон: А чего скромничать?

Именинка: Давай подождем нашего главного гостя Магистра Поздравлялкина. Он прилетит из волшебной страны Поздравляндия, вернет нам праздник и тогда уже будет всё: и подарки с поздравлениями, и игры с танцами. Он сказал, что когда выйдут все летние именинники произойдет волшебство.

 

(фонограмма: звуки превращения, заходит Магистр Поздравлялкин поет, обращается к ребятам)

Я ПОЗДРАВЛЯЛКИН, МАГИСТР НЕ МЕНЬШЕ!

КАК ПОЗДРАВЛЯТЬ МНЕ ИЗВЕСТНО ДАВНО.

ВАМ ПОМОГУ Я, ЭТО УЖ ТОЧНО.

ПРАЗДНИК ВЕРНЕМ  МЫ, ТАК РЕШЕНО!

 «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! У вас сегодня праздник?

Дети: «Да!».

Магистр Поздравлялкин:  «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети: «Нет!».

Магистр Поздравлялкин:  «День учителя?».

Дети: «Нет!».

Магистр Поздравлялкин:  «День Рождения?».

Дети: «Да!».

Магистр Поздравлялкин:  «Ой, как замечательно! Точно, я же на день рождения спешил.

Ну, что у вас произошло, я уже знаю. Слышал, слышал. Эта новость быстро разнеслась по стране ПОЗДРАВЛЯНДИЯ. Что ж, я постараюсь вам помочь, и сделать, так, что бы праздник состоялся сегодня!

Именинка: Магистр Поздравлялкин, помогите, пожалуйста, пожалуйста, а я больше так не буду. (плачет)

Поздравлялкин: Наслышан, ты съела из коробки конфету, не дождавшись гостей. Конечно, ты поступила не красиво.

Именинка: Я готова исправить свою ошибку, и согласна вам помогать, можете на меня положиться! Только бы праздник состоялся.

 Карлсон: И я, я тоже готов Вам помогать. Я очень хочу вернуть праздник, я же так спешил: поиграть с детишками, поесть всяких вкусностей.

Магистр Поздравлялкин: Слезами тут не поможешь. Тут действовать нужно. Как я понимаю это наши именинники! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И вы обладаете сегодня волшебной силой!

А теперь именинники

вставайте в хоровод

Будем читать заклинание,

Которое, праздник нам вернет.

Ребята, я буду говорить заклинание, а вы громко повторяете за мной.

 

Каба, жаба, букава

Пусть будет умной голова   (гладят себя по голове)

Буки, муки, туки, стуки

Пусть золотыми будут руки.  (гладят руки)

Бруз, пуз, кросс, бос.

Пусть увеличивается мой рост. (поднимают руки и становятся на носочки)

Вздор, мор, сила, плов

Я буду целый год здоров!  ( хлопают по всему телу)

Трей, дрей, суховей

Больше будет пусть друзей!  ( хлопают в ладоши)

 

Именинка: Я тоже, тоже хочу поиграть с детьми.

Игра «Веселые  мартышки»

«Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши  хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик понесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!»

 

 

Карлсон: А можно я тоже поиграю  с детишками.

 Я - Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить.

Игра «ДА и НЕТ»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )

После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)

И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)

Чтобы все в любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)

 

 Давайте, ребята поздравим именинников кричалками - подарилками! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".

КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ

Я спешил на день рожденья!

Да-да-да!

Дарю конфеты и варенье!

Да-да-да!

Еще игрушки, торты, плюшки,

Да-да-да!

А так же соски, погремушки.

Нет-нет-нет!

Еще, конечно, пылесос,

Нет-нет-нет!

Ну, ладно, ролики, скакалку,

Да-да-да!

К ним - гимнастическую палку!

Нет-нет-нет!

И целый ворох вам игрушек!

Да-да-да!

И непременно пару свинок!

Нет-нет-нет!

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе!

Да-да-да!

Магистр Поздравлялкин:  Дорогие именинники, а вы пришли сюда с друзьями? Тогда наступило то самое время для поздравлений. Ребята, кто желает поздравить именинников?

(Поздравления от ребят)

А сейчас громко, дружно, по моей команде крикнем «С днём рождения! »

раз, два, три

поздравления прими:

Все: «С днем рождения! »

Карлсон и Именинка: Ура! Праздник к  нам вернулся.

Именинка: А, я теперь задумаюсь, когда захочу что- то съесть с праздничного стола, не дожидаясь гостей!

М. Поздравлялкин:  

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим.

 Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимайте

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Есть добрые традиции, связанные с праздником. Сегодня мы с вами эти традиции вспомним.

 

Конкурсы:

 

 «Копейка рубль бережет» ( монетки) Для игры понадобятся мелкие монеты и несколько небольших по размеру чашек. Участники делятся на команды с одинаковым количеством игроков. По числу команд на линии финиша ставятся чашки-копилки. Каждая команда выстраивается друг за другом. На носок ноги первого из участников команды кладется монетка. Игрок старается, не уронив, пронести ее от линии старта до финиша (три — четыре метра) и сбросить в «копилку». Уронивший монету участник выбывает из игры. За каждую монетку, попавшую в чашку, команде начисляется одно очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков....

 

«Поход в магазин»» (любые предметы по количеству участников, 2 сумки). Каждый участник  добегает до черты,  где разложены предметы. Необходимо перенести все предметы в сумке.

 

«Веселый поваренок» (2 косынки, 2 фартука).

 На противоположной стороне стоит стул, на котором лежит фартук и косынка. Нужно добежать до стула красиво надеть фартук и косынку, обежать вокруг стула, сесть на него, всё снять, красиво повесить на стул и вернуться обратно.

 

«Фруктовый салат». (карточки с названиями фруктов)

Каждый участник получает карточку с названием фрукта. Когда ведущий говорит слова: Я ходила в магазин  и купила один из фруктов или ягод участники обеих команд добегают до черты и обратно.

 

«Торт со свечами» По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

 

«Найди свою обувь». Участники обеих команд добегают до черты и там оставляют один туфель. Затем точно так же одевают. Чья команда быстрее.

 

« Красивая прическа». (ленточки, резиночки, расчески)

 Одному из участников делают нарядную прическу.

 

«Комплимент». Каждая команда по очереди говорит комплименты.

 

«Портрет именинника» (листы бумаги, фломастеры).

Нарисовать портрет именинника.

 

«Поздравление» (листы бумаги, ручки или фломастеры).

Написать красивое поздравление.

 

«Подарок» Ведущий читает текст, а участники выполняют все  движения одновременно.

 «На день рождение мама подарила дочке мяч. Дедушка расческу. Папа подарил ей лыжи. Бабушка подарила куклу, которая хлопает глазами и качает головой».

«Передай яблоко»

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу яблоко.  При этом можно пользоваться только подбородком и плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

 

Игра «Репка»

В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».

Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.

Если их немного, то сократите сказочных героев.

В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».

Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.

По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».

Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.

И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.

Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде

 

"Скучно так сидеть" (стулья)

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.

Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

 

"Ночной водитель" (кегли,  2 шарфика))

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придётся ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройденный, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры.

Победитель: тот, кто меньше всего собьет кегль.

 

«Кто быстрее на метле»  (2 веника)

На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет

 

М. Поздравлялкин: В завершении нашего праздника прошу именинников снова подняться на сцену.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также классные руководители!

А мне пора в свой город возвращаться

И приятно с вами было пообщаться!

С днем рождения еще раз,

От души вас поздравляю!

Счастья, радости, добра, всем я вам желаю!

И на дискотеку праздничную приглашаю!

 

Поздравление от нас - это раз!

Шлем Вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сценарий общешкольного праздника «День летних именинников»

Сценарий общешкольного праздника «День летних именинников»

Карлсон: Как вернуть? А куда он делся?

Карлсон: Как вернуть? А куда он делся?

Карлсон: Как много именинников

Карлсон: Как много именинников

Именинка: Я готова исправить свою ошибку, и согласна вам помогать, можете на меня положиться!

Именинка: Я готова исправить свою ошибку, и согласна вам помогать, можете на меня положиться!

Карлсон: А можно я тоже поиграю с детишками

Карлсон: А можно я тоже поиграю с детишками

Да-да-да! А так же соски, погремушки

Да-да-да! А так же соски, погремушки

Уронивший монету участник выбывает из игры

Уронивший монету участник выбывает из игры

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга

Кто быстрее на метле» (2 веника)

Кто быстрее на метле» (2 веника)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021