Конструкт урока № 1
Тема: День победы
Форма занятия: Беседа
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, парная.
Планируемые результаты:
Планируемый результат:
● Личностный: демонстрируют осознанное и уважительное отношение к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество.
● Метапредметный: демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность, посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли, формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ; умеют осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя.
Предметный: обучающиеся знают об истории праздника «День Победы», знают, как уважительно относиться к ветеранам боевых действий, изготовление праздничной открытки, понимают определение «Подвиг», понимают значимость праздника
Цель: Формирование знаний о велико-отечественной войне и значимости этого праздника.
Задачи:
● Воспитательная: формирование осознанного и уважительного отношения к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество.
● Развивающая: развивать у обучающихся волевую саморегуляцию, оценивание собственной деятельности, посредством диалога с учителем, умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, взаимодействие с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, понимание речь других, умение выражать свои мысли, умение работать в паре, умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя.
Образовательная: создать условия для ознакомления с праздником «День Победы», формировать знания об истории и представлении данного праздника, формировать уважительное отношение к ветеранам боевых действий, изготовление праздничной открытки, пониманию определения «Подвиг», пониманию значимости праздника.
● Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей
● Принцип гуманистической направленности в воспитании
● Принцип стимулирования активности
Принципы обучения:
● Принцип деятельности
● Принцип наглядности
● Принцип психологической комфортности
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта детей:
● Педагогическое требование
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
● Беседа
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
● Поощрение
Методы обучения:
Методы организации учебно-познавательной деятельности:
Методы получения новых знаний
● Рассказ
● Беседа
● Иллюстрация
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования
● Поощрение и порицание
● Создание ситуации успеха
Методы развития познавательного интереса
● Формирование готовности к восприятию
● Стимулирование занимательным содержанием
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности
● Беседа
Дидактические средства:
● Музыкальные фрагменты, мультимедийная презентация «9 мая», открытка
● индивидуальные: шаблоны для изготовления открытки.
Список информационных источников:
1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 10.04.2022).
2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.
Ход занятия:
Этапы деятельности, задачи этапов. |
Методы воспитания и обучения |
Деятельность учителя и обучающихся |
Планируемые результаты |
|||||
1. Организационно-мотивационный этап Задача: собрать внимание обучающихся, снять эмоциональное напряжение Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию. |
Методы воспитания: •Формирование готовности к восприятию |
-Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас. Сегодня ваше занятие проведу у вас я. Меня зовут Алина Вячеславовна. -
Давайте сядем за парту так, чтобы вам было удобно работать. - Как прекрасно вы сидите. А теперь проверьте ровно ли стоят у вас ножки на полу? Как ровненько стоят ваши ножки, великолепно. - Ребята, а мы же парту не будем обижать? Она ведь наш тоже большой помощник на занятии, проверьте чтобы между вами и партой помещался кулачок, помещается? У всех помещается? Просто потрясающе. - Проверьте, как лежат ручки у вас на парте, какие красивые домики вы сделали. - Как красиво и аккуратно вы сидите за партой. Чудесно! - Ребята, скажите, а какие 3 главных правила существует у нас на занятии? Давайте по поднятой руке мы их с вами перечислим. - Итак, ребята, назовите, пожалуйста, 1 правило нашего занятия? (Ответы детей…) - Совершенно верно, 1 правило это правильно сидеть за партой, что бы спинка была ровная, ножки на полу, между партой кулачок и ручки лежат аккуратно домиком на парте. - Скажите, пожалуйста, а какое 2 главное правило существует у нас на занятии? (Ответы детей…) - Отлично, вы непременно правы, 2 правило нашего занятия — это правильно отвечать. - Давайте попробуем вспомнить последнее правило нашего занятия, назовите его, пожалуйста (Ответы детей…) - Потрясающее, вы вновь ответили верно. 3 правило нашего занятия, ребята, внимательно слушать. - Мальчики и девочки, кто будет соблюдать все 3 правила на протяжении урока, то в конце занятия обязательно получит награду. - А теперь посмотрите ребята на своего соседа справа и улыбнитесь ему! Отличного вам настроения! Вижу вы готовы к работе! Давайте начнем! |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию) |
|||||
2.Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности Задача: обозначить тему занятия, план действий Воспитательная: формирование осознанного и уважительного отношения к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество. Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию,
(взаимодействие с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, понимание речь других, умение выражать свои мысли), (умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;). Образовательная: создать условия для ознакомления с праздником «День Победы»,.
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Методы развития познавательного интереса ● Формирование готовности к восприятию Принципы обучения: ● Принцип наглядности ● Принцип психологического конфорта
|
- А, чтобы определить тему нашего классного часа, предлагаю прослушать фрагмент из песни «Журавли». Ребята, о ком говорится в данной песне? Верно, о солдатах. - С кем сравнивает солдат автор песни? (с журавлями) - Эта песня на стихи Расула Гамзатова словно рассказ о солдатах, не вернувшихся с полей Великой Отечественной войны. - Вы наверняка догадались, о чем сегодня пойдет речь на занятии? Верно, сегодня мы поговорим о Великой Отечественной войне. - 9 мая исполнится 77 лет со Дня окончания самой жестокой войны. - Ребята, как называется праздник – 9 мая? - Верно, День Победы! - Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. И сегодня, так же, как и много лет назад, в далёком сорок пятом, этот праздник останется радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из народной памяти гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую мы за неё заплатили. Сегодня мы поговорим о Великой Отечественной войне. 9 мая все жители нашей огромной страны отмечают День Победы. В этот день во всех городах проходят военные парады, возлагаются цветы к Могиле Неизвестного Солдата, дается праздничный салют, ветераны войны получают поздравления. - Кого мы называем ветеранами? - Тех, кто воевал. - Все эти торжественные мероприятия проходят для того, чтобы мы помнили Как вы думаете, о чем? - Чтобы мы помнили, что война — это ЗЛО, что нужно сохранять и беречь мир на земле, помнили о тех, кто отдал свои жизни за нашу мирную и счастливую жизнь. - Но почему ветераны, участники той великой войны, такие грустные, почему слезы застилают им глаза? Что они вспоминают в этот день? Что это была за война, какой ценой досталась победа нашему народу? - Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый. А как вы думаете, должны мы помнить об этом дне? Почему? (Мы живем в мирное время). - Сколько лет прошло, как закончилась Великая Отечественная война? (77) - Да, ребята, Великая Отечественная война давно закончилась, но ее отголоски слышны во всем мире до сих пор. В 2022 году 9 мая наша страна будет отмечать 77 -летие со Дня Победы. Как писал Юлий Воронов. Опять война, Опять блокада... А может, нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо, Не надо раны бередить». Ведь это правда, что устали Мы от рассказов о войне И о блокаде пролистали Стихов достаточно вполне. И может показаться: Правы И убедительны слова. Но даже если это правда, Такая правда — Не права.
Чтоб снова На земной планете Не повторилось той зимы, Нам нужно, Чтобы наши дети Об этом помнили, Как мы! Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память — наша совесть. Она, Как сила, нам нужна... |
Личностный: демонстрируют осознанное и уважительное отношение к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют
регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию)
коммуникативные УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли)
познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме)
Предметный: обучающиеся знают об истории праздника «День Победы».
|
|||||
. Деятельностный этап Задача: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия. Воспитательная: формирование осознанного и уважительного отношения к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество. Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию,), (умение работать в паре), (умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;). Образовательная: создать условия для ознакомления с праздником «День Победы», формировать знания об истории и представлении данного праздника, формировать уважительное отношение к ветеранам боевых действий, пониманию определения «Подвиг», пониманию значимости праздника.
|
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Методы развития познавательного интереса ● Формирование готовности к восприятию
Принципы обучения: ● Принцип наглядности
|
Ребята сейчас я вам расскажу почему же праздник день победы так важен для нас На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. -Как вы считаете, война — это плохо? Почему? Да, война это самое страшное на земле, потому что погибают люди, разрушаются города и в мире столько боли и тревоги за своих близких и родных. Закройте глазки и послушайте: Представьте себе мирное летнее утро 22 июня 1941г. пение птиц, роса на траве, едва слышный шелест листьев, когда все люди еще спят, и вдруг… рев самолетов, взрывы снарядов, воздушная тревога, - вот так вероломно немецкие фашисты начали войну против нас. Они хотели завоевать весь мир. А самым главным руководителем у них был Адольф Гитлер – это жестокий человек, который обманул свой народ и хотел сделать всех людей рабами немецких фашистов 22 июня 1941 года они перешли границу СССР. Вы спросите, как же все люди об этом узнали? Ведь Интернета и даже телевизоров в то время не было! Но зато на улицах стояли специальные громкоговорители, и 22 июня около них собралось много людей. Немецкие фашисты думали, что смогут завоевать и нашу страну всего за несколько месяцев. Но у них ничего не вышло, потому что нашу страну защитили ваши прадедушки и прабабушки. Гитлер хотел победить нашу страну. Фашисты бомбили года, села, убивали людей и не жалели детей. Все поднялись на защиту родины и мужчины, и женщины и даже дети. (Когда я буду это рассказывать будет звучать грустная музыка) - Говоря о войне, мы часто говорим о подвигах. Как вы понимаете слово - "подвиг"? (Ответы детей) Для того, чтобы ответить на этот вопрос, попробуйте посовещаться в паре и ответить на этот вопрос самостоятельно. (Высказывают мнения) Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Ребята давайте вы тоже присоединитесь к рассказу о ВОВ ведь вы тоже можете кое-что о ней рассказать, поднимите руки те, кто помнят о своих родственниках, которые участвовали в великой отечественной войне, теперь предлагаю вам выйти и рассказать кратко о них у доски. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы. Чтобы победить в войне нужно было быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой, чтобы противостоять врагу, побороть его несметные силы. На защиту Родины встали все. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. За подвиги на фронте и в тылу героев награждали медалями и орденами Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война. За это время погибло очень много солдат и мирных жителей. Ребята, для того, чтобы больше узнать о Велико- отечественной войне и какой ценой завоёвано наше счастье, предлагаю просмотреть видеофрагмент. Но прежде чем перейти к просмотру, я предлагаю вам познакомится с таблицей, которая лежит на вашей парте. Попрошу поработать в данной таблице в паре. В ней несколько колонок. Прочитайте, как они называются?
Во время просмотра видеофрагмента, попрошу вас заполнить данные колонки, а затем мы с вами обсудим. Один говорит, другой записывает. Просмотр видеофрагмента. Ребята, опираясь на ваши записи в колонках, попробуйте ответить на вопросы. Назовите начало Велико- Отечественной войны? Для этого попрошу ответить 1 пару. 22 июня 1941 года Ребята, все согласны с первой парой, есть ли те, кто не согласен? Верно. А кто был самым внимательным и запомнил, сколько лет продолжалась велико – Отечественная война? Попрошу ответить 2 пару. Ребята, все согласны с мнением второй пары? Есть ли те, кто не согласен? Верно, 4 года. А кто скажет, кто был руководителем фашисткой Германии и руководителем советской армии? Ответит 3 пара. Ребята, все согласны с мнением третей пары? Есть ли те, кто не согласен? Кто запомнил, как жилось людям во время Велико- Отечественной войны? Ответит 4 пара. Ребята, все согласны с мнением четвёртой пары? Есть ли те, кто не согласен? Может кто-нибудь ещё хочет высказать своё мнение? Ребята, а вспомните сколько же человек погибло во время войны? (27000000чел) Ответит 5 пара. -Ребята, все согласны с мнением пятой пары? -Есть ли те, кто не согласен? -Верно, наша страна понесла огромные потери, но, не смотря на такие страшные цифры – мы победили, полностью прогнали фашистов с нашей земли, в какой город вошли наши советские солдаты и именно после этого война закончилась победой Советского народа? (Берлин) Ответит 6 пара. - Верно, Гитлер был уничтожен, а фашистская Германия капитулирована. Именно поэтому День победы, это наш праздник, который отмечает вся наша большая страна 9 мая! Ребята, а в вашей семье есть прабабушки и прадедушки, которые участвовали в войне? Сегодня я, предлагаю вам в честь наступающего праздника изготовить открытку. Вы можете подарить ёё прабабушкам, прадедушкам, бабушкам дедушкам или родным, которые защищают нашу землю. Но прежде давайте немного отдохнём.
|
Личностный: демонстрируют осознанное и уважительное отношение к традиционной истории своей Родины, чувства личной ответственности за Отечество. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию) познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме), умеют работать в паре Предметный: обучающиеся знают об истории праздника «День Победы», знают, как уважительно относиться к ветеранам боевых действий, знают определение «Подвиг» , понимают значимость праздника. |
|||||
4. Физминутка Задача: снять мышечное напряжение у обучающихся Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию, |
Методы развития познавательного интереса: · стимулирование занимательным содержанием . |
Попрошу вас встать так, чтобы не мешать друг- другу. «Пусть всегда будет мир!» Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой. Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой. Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой. Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя. Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку. Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад. Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой. |
Метапредметные: Регулятивные УУД: осуществляют волевую саморегуляцию. |
|||||
4. Этап контроля Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию),
(взаимодействие с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, понимание речь других, умение выражать свои мысли),
(умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме). Образовательная: формировать уважительное отношение к ветеранам боевых действий, изготовление праздничной открытки, пониманию значимости праздника.
|
Методы обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы получения новых знаний ● Рассказ ● Беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования ● Поощрение и порицание Методы развития познавательного интереса ● Формирование готовности к восприятию
Принципы обучения: ● Принцип наглядности ● Принцип деятельности
|
-Предлагаю приступить к выполнению открытки. Что на ней изображено? - Белый голубь, как вы думаете, что он означает? (ответы детей) Все согласны? - Ребята, белый голубь символизирует мир во всем мире. Как вы думаете, что означает Георгиевская лента? Все согласны? - Кто-то знает, что она означает? (ответы детей) - Георгиевская лента – является символом победы и праздника. Проявление нашего уважения к ветеранам войны и памяти о погибших солдатах в ВОВ. - Что еще присутствует на моей открытке? (цветы) - Ну и цветы нам показывают весну, ведь именно весной наша страна одержала победу. - Сегодня, мы с вами сделаем такую же поздравительную открытку. Заранее я вас попросила подготовить всё необходимое для ее изготовления. -Давайте посмотрим, что нам понадобится. У кого чего-то нет поднимите руку. - Теперь давайте вспомним правила работы с ножницами, кто может их назвать? (Ответы детей) -Итак: Работай ножницами только на своем рабочем месте Следи за движением лезвий во время работы Ножницы клади кольцами к себе Подавай ножницы кольцами вперед Не оставляй ножницы открытыми. -Ребята теперь давайте вспомним правила работы с клеем (Ответы детей) При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. -Повторив все правила работы, мы можем приступать к изготовлению открытки.
Выполнять открытку будем вместе и последовательно. Если у вас появятся затруднения обратитесь ко мне или к вашему соседу по парте. Показываю поэтапную сборку открытки. На доске вывешено поэтапное изготовление открытки. 1. У вас на столах лежит макет голубя, предлагаю вам разместить его на белой бумаге, обвести и вырезать. 2. У вас на партах лежит шаблон цветка, предлагаю обвести и вырезать его. Но для того, чтобы получить большое количество цветов, для начала сверните лист бумаги в несколько частей, обведите цветок и вырежете его. 3. Теперь нам понадобится стебелёк для наших цветков. Делать мы будем его из гофрированной бумаги. У вас на партах уже лежит несколько кусочков, сверните их в трубочку (показываю образец). 4. Приступим к следующей заготовке. Для этого попрошу взять шаблон цветка, обвести на цветной бумаге и вырезать.
5. Собираем открытку. -Посмотрите на макет … (на доске размещено 4 этапа изготовления открытки.) -Посмотрите, чтобы открытка получилась аккуратной. -Кто будет готов глазки на меня. Вижу, что все уже закончили. Ребята, а сейчас я вас попрошу, рассмотреть внимательно открытку соседа по парте. И рассказать, что на ней изображено? Почему она вам нравится? Аккуратно ли выполнена данная работа? Проявлено ли творчество в данной работе? Соответствует ли она образцу? Закончена ли работа? И я предлагаю выйти первой паре к доске. (Спрошу 3 пары) |
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию) коммуникативные УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли) познавательных УУД (формулируют ответы на вопросы, умеют осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме) Предметный: обучающиеся знают, как уважительно относиться к ветеранам боевых действий, изготавливают праздничную открытку. понимают значимость праздника.
|
|||||
5.Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого - эмоционального состояния Развивающая: развивать у обучающихся (волевую саморегуляцию) (взаимодействие с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, понимание речь других, умение выражать свои мысли), (умение формулировать ответы на вопросы, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя). Образовательная: создать условия для ознакомления с праздником «День Победы», формировать знания об истории и представлении данного праздника, формировать уважительное отношение к ветеранам боевых действий, изготовление праздничной открытки, пониманию определения «Подвиг», пониманию значимости праздника.
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ● Педагогическое требование Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ● Беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе Поощрение |
- Все хорошо справились с изготовление поздравительной открытки. - Лена, скажи, пожалуйста, кому ты подаришь эту открытку? (ответ) - Ребята, что вы сегодня узнали? Почему важно отмечать праздник День Победы? Почему важно уважать людей, которые воевали в велико –Отечественную войну? Ребята, а сейчас я предлагаю узнать, кто из вас был самым внимательным на занятии. Сейчас каждый из вас должен придумать вопрос по теме урока и задать его соседу по парте. Мы проверим, кто был самым внимательным на занятии. Поднимите руку те , кто смог ответить на вопрос соседа? Молодцы, я вижу , что вы были очень внимательные. Ребята, наше занятие подходит к концу. У каждого из вас на парте лежат смайлики Ваша задача выбрать один смайлик который соответствует вашему настроению прикрепить к нашему паровозику. Грустного — если у вас есть проблема и вам сегодня не понравилось наше занятие. Веселый все хорошо, вам всё понятно, и вы поняли значимость праздника «День победы». Замечательно! -Спасибо ребята наше занятие окончено!
|
Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают), коммуникативных УУД (взаимодействуют с учителем и сверстниками, вступают в диалог, слушают и понимают речь других, умеют выражать свои мысли), познавательных УУД (умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя).
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.