День "Семьи".
Оценка 4.9

День "Семьи".

Оценка 4.9
docx
1 кл—4 кл
20.06.2020
День "Семьи".
Для работы в лагере. Краткое описание что можно сделать за день.
Тематический день 3..docx

 

Тематический день «Семьи».

Утро.

1)Подъём.

2)Линейка.

Цель: подготовить детей дальнейшей деятельности.

3)Зарядка.

Цель: для общего физического развития.

4)Завтрак в семейном кругу.

5)Беседа на тему «Традиции семьи».

6)Разгадывание кроссворда на тему «Семья».

7)Прогулка.

1. Игра с мячом: «Назови ласково»

Взрослый бросает ребёнку мяч и предлагает назвать ласково все членов семьи.

Мама – мамочка

Папа – папочка

Бабушка – бабулечка

Дедушка – дедулечка

Брат – братишка

Сестра – сестричка

(Можно рассмотреть семейный альбом, называя ласково членов семьи.)

Цель: увеличение словарного запаса.

2. Пассажиры-билетики

 Группа делится на 2 равные команды, образуя пары. Одна - пассажиры (внутренний круг), а другая -"билетики" (внешний круг). Ведущий стоит в центре, и по его команде начинается движение. Пассажиры поворачиваются направо и бегут по кругу, а "билетики" - налево; все при этом поют песню " Мы едем, едем, едем в далёкие края". Внезапно ведущий кричит: "Контролёр!". "Билетики" останавливаются на месте, а пассажиры стараются встать впереди "билетиков" (ища пару). Ведущий тем временем старается опередить кого-то и занять пустое место. Оставшийся без места становится ведущим.

Цель: развить внимательность и ловкость детей.

Вторая половина дня.

8)Обед.

9) «Кто главный?»                                                                                                            

 Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.                                                                                                                Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.                                                                                                          

Ходигры:          

     Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто, чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все - и дети, и взрослые.

Цель: развить умения мыслить; обобщать уже имеющиеся знания.

10)Вечерняя прогулка.

1.Игра «Море волнуется».

Только детям можно показывать ленов своей семьи, так, чтобы другие смогли догадаться, кто это.

Цель: формировать умения принимать на себя чью-то роль; проверка внимательности детей к своим родным.

2. «Дедушка Мазай» подвижная игра.

Цель: развивать воображение, смекалку.

Дети идут в хороводе, водящий в центре.

Дети: Здравствуйте, дедушка Мазай, из коробки вылезай! Мазай: Здравствуйте, дети, где вы были, что делали? Дети: Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!

Дети показывают действия, Мазай должен отгадать их. 

11)Ужин.

12)Свободное время.(Можно поиграть в настольные игры.)

13)Сон.

 

 


 

Тематический день «Семьи». Утро

Тематический день «Семьи». Утро

Ходигры: Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто, чем занимается, кто что делает в семье

Ходигры: Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто, чем занимается, кто что делает в семье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2020