Сценарий проведения Дня учителя-2019г.
«Учительские посиделки»
Хор. Звучат школьные песни, на экране заставка
Голос за кадром:
Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Наших друзей – учителей.
Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый – мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.
Учиться нужно – это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым – педагог
Звучит музыка, появляются дети -6 человек с зонтиками радужного цвета-флешмоб, затем садятся на край сцены и крутят зонты.
Выход ведущих
Ведущий: Добрый день наши дорогие и
уважаемые учителя!!! Сегодня самый прекрасный осенний день!
Ведущий: Сегодня самый удивительный осенний день! Сегодня…
Вместе: День Учителя!!!
Ведущий: Радостный и долгожданный!
Ведущий: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, профессионал,
учитель!
Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы
такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!
Ведущий: Многих из вас, наверняка, посещала мысль, что в жизни всё происходит для чего – то… Всё в жизни не просто так…
Ведущий: Это ты сейчас к чему такой разговор завела?
Ведущий: А вот смотри: СЕМЬ чудес света, СЕМЬ лепестков в волшебном цветике-семицветике, СЕМЬ раз отмерь, один раз отрежь…
Ведущий: Я, кажется, понял о чём ты: СЕМЬ тонов музыки, СЕМЬ дней в неделе, СЕМЬ цветов радуги…СЕМЬ букв в слове УЧИТЕЛЬ!
Ведущий: Уважаемые наставники! Дорогие учителя! Разрешите сегодня от лица всех учащихся окрасить вашу жизнь и весь учебный год настоящими радужными осенними красками!
Ведущий:
Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!
Много тёплых и искренних слов
Принимайте
в подарок от нас!
Процветания, счастья, везения!
И поклон Вам за труд и терпение!!!
Кланяются
Песня (девочки)
Ведущий: Уважаемые педагоги мы недавно узнали, что все вы, оказывается- агенты ЦРУ – а расшифровывается это как «Царство Российского Учительства». Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат. Вот только послушайте:
Ведущий: Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
Ведущий: Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
Ведущий: Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.
Ведущий: Сегодня у нас многолюдно, это и понятно, ведь сегодня — День учителя, тот день, который все ждут с нетерпением.
Ведущий: Ученики — потому что отменят последний урок. Учителя — потому что не надо будет давать последние уроки.
Ведущий: Ведь именно сегодня в День Учителя в нашей школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.
Ведущий: К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.
Ведущий: Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поёт, танцует и шутит над собой – это День учителя!
Ведущий: Итак, мы предлагаем вашему вниманию праздничные «Учительские посиделки», но глазами учеников.
Ведущий: Уважаемые учителя, попрошу всех в учительскую!
На экране заставка-Учительская, звучит музыка из фильма «Большая перемена»
Выходят учащиеся, изображающие учителей школы, и поют песню
Ничего на свете лучше нету,
Бросив все заботы и проблемы,
Посидеть с коллегами за чаем,
Чтобы школа показалась раем-2 р
Учителя усаживаются. Физрук с мячом и свистком, трудовик с гитарой. Появляются замдиректора
Замдиректора-по очереди, перебивая друг друга: Не забудьте сдать посещаемость, через два дня проверка журналов, организуйте питание учащихся, сдайте тематическое планирование, отчитайтесь за второгодников, срочно заполните личные дела.
В сторону физрука и трудовика грозят пальцем
Замдиректора: Работайте! Работайте!
Поднимаются физрук: Не, ну а че опять мы то
Трудовик: мы че, мы ниче, мы работаем…
Брынькает на гитаре
Замы уходят, качая головой. Учителя остаются
Учитель географии: А что по этому поводу сказал классик одесской литературы?
Учитель лит-ры: Он сказал: «Фи, пусть вас не волнуют эти глупости».
Учитель физики: Кстати, о глупостях, может ли наш родной ученик отличить Бебеля от кабеля?
Учитель методист проф.центра, поднимая руку: А я могу продать штабеля, любого кабеля по доллару за штуку.
Учитель физики: Коллеги, все я завязываю с этой работой и ухожу торговать!
Учитель географии: Вы, что, хотите поставить финальную точку?
Поднимаются физрук и трудовик: а мы че, мы ниче, мы работаем… Брынькает на гитаре
Учитель методист проф.центра: А что по этому поводу сказали Ильф и Петров?
Учитель лит-ры: Отъезжающему дарят подарки, он принимает и остаётся.
Учитель физики: Так давайте останемся.
Учитель географии: В общем, осень для нас – это начало трудного нового, но интересного пути.
Учитель лит-ры: Ага, особенно для классных руководителей
На фоне слайдов песня классного руководителя-Геля и Настя
Выбирала класс себе – не угадала.
Вовсе не таких детей учить мечтала,
Я уж их слепила из того что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть только то, что кажется…
Появляются замдиректора
Замдиректора: Так, а кто у нас здесь молодые учителя?
Учителя хором: Вот!
Поднимаются физрук и трудовик: Не ну а че опять мы то, мы че, мы ниче, мы работаем
Бренькает на гитаре
Замдиректора: Кто эти?
Учитель физики: да нет же, вот наши новые учителя, подающие большие надежды в воспитании подрастающего поколения.
Молодые учителя поднимаются и машут залу
Учитель лит-ры: Да, жалко их бедных, таких неопытных, кстати, молодое дарование, а вы в курсе как нужно готовится к уроку?
Молодые учителя качают головой-нет
Учитель лит-ры: Сейчас просветим
Уходят
Выходят ведущие и модель
Ведущий: Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш школьный дом моделей.
Ведущий: Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас, дорогие учителя!!!
Ведущий: Сезон осень-зима-весна 2019-2020 учебный год!
Ведущий: В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
Ведущий: Модель единственная и многофункциональная!
Звучит музыка, появляется модель
Ведущий: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, матрас, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.
Ведущий: Модель особенно устойчива в условиях задымления сигаретами.
Ведущий: Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины - милицейская дубинка.
Ведущий: Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
Ведущий: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
Ведущий: Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
Ведущий: Матрас - универсал необходим учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
Ведущий: Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
Ведущий: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозги знания учащихся.
Ведущий: Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!
Ведущий: Ну что, дорогие наши молодые коллеги, дресс-код увидели? С этим можно отправляться на любой урок в любой класс.
Ведущий: Коллеги, вижу Вы растеряны? Не отчаивайтесь, толи еще будет…бывает и так
Выходят Геля и Настя (частушки?)
1. Я не знаю как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
А они не учатся.
2. На контрольной все вздыхают
И списать стараются.
Ничего не понимают,
Только притворяются.
3. Я диктант продиктовала,
Очень торопилася
Как работы прочитала.
Так и прослезилася
Ведущий: Ну вот как -то так, Вы же понимаете, что ко всему надо подходить с юмором
Ведущий: А тем временем в учительской…
Выходят учителя
Учитель физики: Все мы прекрасно знаем, коллеги, что работа учителя - это огромные нервные перегрузки. "Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание”.
Учитель географии: Ну значит пора перекусить, что там нам предлагает сегодня столовая?
Учитель проф.центра: В нашей столовой, сегодня новинки "Учительского меню”.
Поднимаются физрук и трудовик: О, тема, а то все работаешь, работаешь, ходишь в школу, ходишь и бац…вторая смена, да без обеда
Брынькает на гитаре
Учитель лит-ры: Для того, чтобы у нас разыгрался аппетит надо попробовать плов исторический "Школьная неразбериха”.
Учитель географии: А еще нас приглашают в дегустационный зал отведать специальный напиток "Учительские страдания”.
Физрук с трудовиком: О, прикольно!
Потирают руки поют: и шашлычок под коньячок, город Сочи….
Учитель проф.центра: Столовая презентует травяной отвар "Удиви ты меня, удиви!”
Учитель лит-ры: Хотелось бы отведать фирменное блюдо- "Уха - первоклассная”. Может с него и начнем?
Уходят
На сцену выходит группа учащихся 1В класса с разноцветными шариками и читают стихи на фоне слайдов
1. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.
2. Ещё охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.
3. Ещё на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться.
Начало года – двоечников нет
4. Ещё не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски, мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки-
Ты это, к счастью, в отпуске успел.
5. И завуч мысленно ещё в поездке дальней.
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора! Бросают шары в зал
Песня (дуэт)
Ведущий: Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование плова исторического "Эх, Серега, Серега…»”.
Ведущий:
Вы
мужчина хоть куда,
Для семьи всегда стена.
На работе просто ас,
А душа ваша алмаз.
Ведущий:
Что же
можно пожелать,
Если жизнь ваша на «5»?
Ну конечно же здоровья,
Чтоб дистанцию держать.
Ведущий:
И любви
да чтоб на век,
Счастья долгих-долгих лет,
С днем рождения поздравляем,
Мира, радости желаем!
Песня-шутка
(Оля Нина) слайды
Уходят, выходят ведущие
Ведущий: Дорогие, милые
учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник!
Ведущий: И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем! Да, мы не идеальны.
Ведущий: Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания.
Ведущий: Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!
Ведущий: а тем временем в учительской…
Выходят учителя
Замдиректора: Ну вот распелись! Развеселились! А над нами сгущаются тучи.
Учителя хором: Какие тучи?
Замдиректора: РУО, ГОРОНО, ОБЛОНО, и другие….ООО. Проверка!
Трудовик с физруком: Не, ну а че опять мы то, мы че, мы ниче, мы работаем
Брынькает на гитаре
Учитель физики: А давайте нашу заклинательную
Все учителя встают и танцуя поют песню на мотив «Улетай, туча»
Как устали от бумаг, от проверок, кто бы знал,
Желанье наше туча отгадай:
Разве ты не видишь туча, без тебя намного лучше
Улетай скорее, улетай-2р.
Уходят со сцены, а на их место встают ведущие
Ведущий: Дорогие учителя! Мы разогнали тучи, сгустившиеся над вами, поэтому успокойтесь, расслабьтесь, улыбнитесь и продолжайте дальше смотреть наш концерт, который мы с любовью приготовили для вас!
Ведущий: сегодня ваш праздник, дорогие учителя, и мы вам предлагаем встретиться с юностью, вспомнить те добрые, старые времена, когда вы были молодыми.
Учителя поют попурри из старых песен
Ведущий: А чтобы Вам было легче работать, мы предлагаем Вам послушать наши советы.
Ведущий:
Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
Ведущий:
В класс уверенно войдите
И, раздайте оплеухи,
Чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
Сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
Аж задрожало!
Ведущий:
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
Например, о поведенье.
Ведущий:
Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
Ведущий:
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!!!
Ведущий:
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без.
Ведущий:
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
Ведущий:
А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
И головушку рукою.
Ваш покинет кабинет,
Ведущий:
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать.
Ведущий: Ну Вы конечно поняли, что это были шуточные советы, а вот мудрые советы и поздравления в этот день вам дадут опытные и мудрые наставники, которые присутствуют на нашем празднике.
Ветераны пед.труда
Ведущий: Как часто Вы, уважаемые учителя экзаменуете нас-и на уроках, и на контрольных, и на экзаменах.
Ведущий: Хочешь сказать теперь пришло время поменяться местами?
Ведущий: Ну а почему бы и нет. И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и)
билет №1.
Ведущий: Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что
чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так
долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Ведущий: БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
Ведущий: Великолепно! Первый экзамен сдан.
Ведущий: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое!
Ведущий: А мы приглашаем на сцену
обладателей билета №2.
Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если
оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то
получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то
не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)
Ведущий: Фантастика! Второй экзамен
сдан.
Ведущий: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое
звание!
Ведущий: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
Ведущий: ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
Ведущий: В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на
“ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!
Но вот ля-ля лягушка... и т.д.
Ведущий: Бесподобно! Третий
экзамен сдан.
Ведущий: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущий: А мы приглашаем на сцену
обладателей билета №4.
У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий
кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
Ведущий: Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи
экзамена, именно таким кругозором и обладают.
Ведущий: БИЛЕТ №5. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
Ведущий: 2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных
досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
Ведущий: 4. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт
моркови для большей прочности грифеля? (нет)
5. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
Ведущий: А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать
развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Ведущий: Сногсшибательно! Четвертый экзамен сдан.
И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и!
Звучит музыка входят учителя
Учитель лит-ры: Коллеги, вот уже и конец рабочего дня, а впереди еще столько дел…
Учитель физики: ага, может не конец, а еще только начало, как там у вас
Обращается к физруку и трудовику
Физрук и трудовик: вот так ходишь, ходишь в школу, бац и вторая смена…
Брынькает на гитаре
Учитель географии: а так хочется уйти домой пораньше и расстаться с коллегами на какой-нибудь романтичной ноте….
Учитель проф.центра: да пожалйста…
Выходит ученик, на фоне музыки читается стихотворение
Я еще не все о жизни
знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей
Аплодисменты
Песня (учителя)
Ведущие: Учитель — это не просто тот, кто находится рядом, пока мы читаем учебники и пишем в тетрадках. Мы все проходим свои университеты, и на жизненном пути каждого встречаются такие наставники, которых мы и зовем своими Учителями с большой буквы.
Ведущие: Так пусть День учителя станет для вас исходным условием задачи о том, как обрести счастье, а в помощь вам будут – удача, вдохновение и любовь, и хоть вы сами давно не учащиеся, вы блестяще ее решите!
Ведущие: Уважаемые учителя! Наш праздник подходит к концу и хотелось бы пожелать всем вам:
Ведущие: Пусть не проходит мимо вас удача, пусть ваша работа приносит славу и уважение!
Ведущие: Пусть жизнь течёт рекою счастья, радости и любви!
Ведущие: Пусть будут благодарны дети вам за знания, а родители признательны за ваш неоценимый труд!
Ведущие: Желаем вам идти светлой дорогой просвещения, не сворачивая в тёмные углы.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.