День Учителя
Оценка 4.8

День Учителя

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
31.05.2023
День Учителя
Праздничная программа к Дню Учителя. Сценарий «Улыбнись, ведь ты же педагог»
день учителя.docx

Праздничная программа к Дню Учителя. Сценарий «Улыбнись, ведь ты же педагог»

(Праздник открывают учащиеся танцем «Вальс». Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся гимназии ведут праздничную программу.)

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки...

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

 

Они всегда свидания залог -

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

(Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль».)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником - Днем Учителя. И мы Вас поздравляем!

Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,

Что такое зима?

Что такое весна?

Что такое лето?...

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)

А что такое осень?...

Это школа! (Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень...» на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа - это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнет

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель - это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье - это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами.

Припев:

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.

(Учителя разбиваются на 5 команд.)

Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ - это 6 баллов.

Итак, мини-тест на профпригодность:

1. Грибоедов написал поэму «Горе...»

а) луковое                  в) от изжоги

б) от ума                     г) от нечего делать.

2. Закончите цитату:

а) Выхожу один я ...

на дорогу;

на работу;

на медведя.

б) Мой дядя самых честных...

правил;

наставлял;

увольнял.

в) Кислота + щелочь - это реакция...

окисления;

Пирке;

нейтрализации;

Николаевская реакция.

г) Есть формула...

Ньютона-Лейбница;

Исаева-Штирлица;

Какая вам разница.

д) Восстание под руководством Спартака было...

в 74 году до н.э.;

в 74 году н.э.;

в 1974 году;

пока не было.

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов - вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.

РЕКЛАМА

Урок литературы

(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)

Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

1 команда - на букву к

2 команда - на букву м

3 команда - на букву о

4 команда - на букву п

5 команда - на букву с.

Следующее задание - составьте стихотворение на заданную тему...

(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)

Ведущий 2: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.

Урок музыки

Ведущий 1: Разминка!

(Проводится конкурс песен на школьную тему.)

Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:

- хор Советской армии

- хор детского сада

- Казачий Кубанский хор

- хор ветеранов труда

- школьный хор.

(Каждая из 5 команд получает свое задание.)

Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.

Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».

(Исполняет вокальная группа учащихся.)

Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:

а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)

б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)

в) Какой самый короткий месяц? (Май.)

г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)

Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок

Урок общего развития (история, география)

Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:

а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)

б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)

в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)

г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)

д) Родина фарфора? (Китай.)

е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)

к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)

л) Государство арабов? (Халифат.)

м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)

н) Введение христианства на Руси связано с именем князя... ? (Владимира.)

Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.

(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности.

В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)

Припев:

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

 

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Чтоб улыбка украшала чье-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

 

Припев:

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День учителя. Сценарии Дня учителя

Как организовать и провести День учителя в школе.

Конечно нужно придумать интересные сценарии, составить программу праздничных мероприятий. И всё это нужно сделать заранее.

День учителя. Идеи. Сцанарий

Роли ведущего и ведущей исполняют ученики.

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.

Вам, наверное, для этого пригодятся:

Сценки на день учителя

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Красивые поздравления в стихах на День учителя

* * * * * * * * *

Для учителей можно прочесть

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:

Самому терпеливому педагогу школы.

Самому ироничному преподавателю.

Самому строгому, но справедливому учителю.

Самой прекрасной учительнице.

Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕНЬ УЧЕНИКА

''День Ученика, или повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров''

Действие I.

(На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море. Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова. И так как он человек был легкомысленный, то в скором времени, по Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

- Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

- Господи!

- Да что ж это такое!

- Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

- Теперь бы кофейку хорошо испить.

- Что же мы будем, однако, делать?

- Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

- Коллеги, есть ли повод для печали?

- Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

- Да разве мы могли об этом мечтать?!

- Мы же почти на Канарах!

- Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

Гляжу на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти нам счастливей земли.

А над морем, ласковым морем
Вьются чайки над синей волною.
И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ.

- Ура! Море!

- Давайте купаться!

- Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

- Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

- Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

- Как?!

- Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

- Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

- Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

- ''Последний герой''. Дубль №1.

- Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта ''Последний герой'', поют.)

/''Круто ты попал''/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –
Нас отправил отдыхать,
Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Круто ты попал на ТВ,
Ты герой, ты звезда,
Давай народ удиви.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

- ''Последний герой''. Борьба за тотем. Дубль № 2.

- Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 9 Б класса, а вам, Надежда Сергеевна, достались мозги 9 А класса.

Учителя сопротивляются:

- Нет, ни за что!

- Помилуйте!

- Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

- Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Наталья Ивановна, как они пили вашу кровь, а вам, Надежда Сергеевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Наталья Ивановна выпивает ''кровь'' – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 8 класс, берегись!

Надежда Сергеевна съедает ''мозги'' – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Надежда Сергеевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка. Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в ''Последнем герое'' наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Паненко. Александр, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брут, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я - болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

- ''Последний герой''. Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

- Да какой это остров!

- Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

- Крокодил не ловится, не растет кокос!

- Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

- Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

- А все кто виноват?

- Вовочка!

- Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/''Вова-чума''/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-
Обаятельный гад.
Сладковатый дымок,
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче и злей,
Вот так выдумал змей.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

- Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Вова Южиков: ''В жизни всегда есть место пофигу''. Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

- Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

- Удивительно!

- А вот я могу гордиться своими 11-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

- Юные геометры!

- Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

- Кто это? Кто?

- Да почти половина школы.

- Какие молодцы! Какие талантливые дети!

- Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

- Так нам и надо!

- Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

- Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

- А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

- Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/''Ты прости меня, малыш''/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
''Я тебя люблю''.

За углом опять вышли покурить,
Никотин валит с ног, трудно мне говорить.
За окном дымок, и речей поток
Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс -
Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы покурить, в карты поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
''Будь всегда со мной''.

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в ''Службу спасения''. Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день учителя
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С праздником всех поздравит и, наверно, оставит
Нам в подарок пятьсот алых роз.

(Учителя достают из коляски голубого цвета цветы и раздают детям.)

Все вместе: с праздником! С Днем Учителя!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"


Пока все собираются, звучит музыка. На сцене все ребята, участвующие в концерте, исполняют песню на мотив «Что такое осень», в это время появляется режиссер и ассистент режиссера («хлопушка»). Под аплодисменты зала, ребята расходятся, музыка стихает.

Режиссер: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, ребята! Вижу, что мое видеопослание вы получили, и готовы к работе.

Женя: Конечно, эта новость о съемке фильма, вмиг облетела не только всю школу, но и поселок. И мы очень рады принять участие в вашем проекте. Сегодня  в этой студии собрались наши дорогие, многоуважаемые, любимые учителя, которые учат нас в этом учебном году и, конечно же,  те, кто работал не покладая рук на протяжении многих лет, а  сейчас находится на заслуженном отдыхе  – учителя –  ветераны  педагогического труда. 

Режиссер: Да, я вижу, вы хорошо подготовились.

Женя: Раз все готовы, может, начнем?! Раздавайте роли, где сценарий?

Режиссер: Вы о чем?

Женя: Как о чем? Мы для чего собрали весь коллектив? Ветеранов педагогического труда пригласили. …. (в зал с насмешкой) А говорил заслуженный, лауреат какой-то…

Режиссер: Только не надо сейчас обсуждать мою квалификацию…!  У нас все готово: оператор, помощник…

Женя: Не понимаю, что снимать-то будем???

Режиссер: Да мы уже практически все сняли.

Женя: Когда? Съемочная группа еще и оборудование не успела приготовить! Готовы они! Никакой организации!

Режиссер: Да успокойтесь вы! Все под контролем! Основную часть фильма мы уже отсняли: уроки, классные часы, родительские собрания, педагогический Совет…

Женя: Не понимаю, а сегодня что мы будем делать, День учителя все-таки.

Режиссер: В нашем фильме не хватает одного сюжета, не догадываетесь какого?

Женя: Я вообще не понимаю цель вашего приезда. Мои ребята давно готовы начать праздничный концерт, а я тут с вами отношения выясняю!

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр один, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!
Женя: И что вы начали?
Режиссер: Стоп камера! Девушка, съемки начали.
Женя: Какие?!
Режиссер: Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети Майской школы могут рассказать всей  России о своих учителях.
Женя: Так бы сразу и сказали. Ребята, вы готовы?

Все кричат: Давно готовы!

Пока все выстраиваются, звучит песня «Школа, ты дом…»

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр один, дубль два.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

 Песня-переделка  учеников начальной школы на мотив «Чему учат в школе», после песни Ульяна Безматерных остается на сцене.

Женя: Дорогие учителя! За доброту, заботу, понимание  сегодня и всегда мы благодарны вам. 
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор  говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр два, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

Стихотворение «Скажи спасибо педагогу» в исполнении Безматерных У. 4б класс

Режиссер:   

Учительский труд очень сложен и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!

 Женя:

А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

Режиссер:   Вашему вниманию, уважаемые учителя, мы предлагаем миниатюру «Веселый репортаж».  Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)

Наташа: Сцена один,  кадр три, дубль один.

Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

На выход песня «Классная компания, классная». Миниатюра «Веселый репортаж»

Режиссер:   Да, интересно тут у вас.
Женя: Еще бы! А недавно такое было…
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр четыре, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «А у меня портфель в руке». Миниатюра «Червяк с ушами». 

Режиссер: Да, дело пахнет конфликтом. Скажите, а как часто у вас такое бывает?
Женя: Да практически и не бывает, потому что мы умеем находить компромисс.
Режиссер: Этот метод нужно обязательно заснять! Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр пять, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

«Учительская улыбка». Песня на мотив «Улыбка»

Режиссер: Интересно, а что будет дальше?!
Женя: Смотрите!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр шесть, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «Песня на день учителя». Сценка «День мучителя»

Женя:  Уважаемый режиссер!  Может,  переснимем этот дубль.
Режиссер: Что вас смущает? Актеры сыграли идеально.
Женя: Да, последняя фраза ребят, как-то неправильно 
Режиссер: Все под контролем. Глядя на ваших ребят и учителей – все идеально!
Женя: Тогда снимайте следующий номер!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр семь, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

Песня «Оптимистическая»(на мотив «Хорошее настроение» (поем быстро и без припева)

Режиссер: Интересно, а кто-нибудь из ваших учеников мечтает стать учителем?
Женя: Конечно, с начальной школы. И сегодня ребята  расскажут , какими они мечтают стать учителями.
Режиссер: Съемочная группа!  Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр восемь, дубль один.
Режиссер:  Камера (хлопок) Начали!

На выход песня «Детские мечты».
«Если б я был педагогом…» (детские мечты), ученики 2-х классов

Женя: Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о  чем только не мечтают дети!  А у следующих участников праздничного концерта  одна заветная мечта уже сбылась – красиво танцевать! Дорогие учителя! Вам дарит свой номер танцевальный коллектив «Иллюзия»,  встречайте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр девять, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

Танец в исполнении коллектива «Иллюзия».

Режиссер:  Девушка, простите, как вас зовут?
Женя: Женя.
Режиссер: Очень приятно. А меня можете называть маэстро!
Женя: Странное имя.
Режиссер: Ничего странного. Так называют  всех одаренных людей… Ладно.  Я вот что хотел спросить. Можно мне тоже поздравить  ваших учителей с праздником?
Женя: Конечно, поздравляйте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр десять, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

Песня в исполнении Егора Мальцева
«С днем учителя, милые дамы, господа, с днем учителя вас!»

Режиссер:  Женя, скажите, неужели в вашей школе все всегда так серьезно. И никаких смешных случаев не бывает?
Женя: Да почему не бывает, каждый день!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один,  кадр одиннадцать, дубль один.
Режиссер:  Камера  (хлопок) Начали!

Инсценированные шутки-минутки. (Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

На выход «В гостях у сказки». Сценка «А в это время…»

Режиссер:  Да, сегодня я убедился, что педагогический коллектив Майской школы самый лучший, а ученики – просто идеальные.

Женя:

Что вы, маэстро! Какой ученик без ошибки,
Без двойки? Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки,
Мы помним и будем ценить.

Участники концерта группами выходят и строятся на финальную песню (в руках цветы)

Лера Бормотова:   

И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

Настя Дыбина:

Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

Вика Чекина:

Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

Маша Вшивкова:

Учитель –  как-будто не модно.
Другие профессии чтут….

Все вместе:

Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

Финальная песня на мотив «Прости, поверь». Дети дарят цветы учителям. Фонограмма песни продолжается.

Режиссер: Стоп, камера! Снято! Дорогие друзья! Съемочный день завершен
Женя: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
Режиссер: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
Женя: Еще раз поздравляем вас!
Все вместе: Учителя, вы высший класс!

Пока все друг другу аплодируют, звучит песня «Мой добрый учитель»


 

Скачано с www.znanio.ru

Праздничная программа к Дню Учителя

Праздничная программа к Дню Учителя

Кто такой учитель - это сердце,

Кто такой учитель - это сердце,

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в

Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море

Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море

День учителя. Сценарии Дня учителя

День учителя. Сценарии Дня учителя

Какая тонкая работа — Умнее сделать хоть кого-то,

Какая тонкая работа — Умнее сделать хоть кого-то,

Ведущий и ведущая : Всего вам доброго!

Ведущий и ведущая : Всего вам доброго!

Но пока еще погонят! Можно многих запугать

Но пока еще погонят! Можно многих запугать

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться

ДЕНЬ УЧЕНИКА ''День Ученика, или повесть о том, как

ДЕНЬ УЧЕНИКА ''День Ученика, или повесть о том, как

Ура! Море! - Давайте купаться! -

Ура! Море! - Давайте купаться! -

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 9

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 9

Расточительный взгляд, Стильно-модный наряд,

Расточительный взгляд, Стильно-модный наряд,

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо! -

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо! -

Я играю на гармошке У прохожих на виду

Я играю на гармошке У прохожих на виду

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Наташа: Сцена один, кадр один, дубль два

Наташа: Сцена один, кадр один, дубль два

На выход звучит песня «Песня на день учителя»

На выход звучит песня «Песня на день учителя»

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка)

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2023