День именинника.Зима.
Оценка 4.7

День именинника.Зима.

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—3 кл
29.03.2017
День именинника.Зима.
В материале представлена разработка поздравления зимних именинников. Все герои праздника и ведущие одноклассники именинников. Для каждого именинника отдельное поздравление. В гости к именинникам приходит Алиса из страны чудес и весёлые клоуны. Для виновников торжества поют частушки и рассказывают весёлые истории. В празднике присутствуют весёлые и сюрпризные моменты, игры.Разработка праздника
день именинника зима.docx
День именинника.Зима. Составила Минина Л.В., учитель МБОУ «Центр образования п. Угольные Копи» Ход праздника Ведущий 1 Чудный праздник есть на свете, По подаркам чемпион, Знают взрослые и дети: Раз в году бывает он. Любят все его и ждут, Торт со свечками пекут… Угадали? Без сомненья, Этот праздник – День рожденья. Ведущий 2 Добрый день, дорогие именинники и гости! Сегодня мы вновь встретились на нашем празднике именинников – чтобы почествовать тех, кто родился зимой. Ведущий 1 Сегодня у нас именинников день, И мы собрались здесь не зря, Чтоб песни пропеть и поздравить скорей Всех вас с днем рожденья, друзья! Музыкальная заставка: "Пусть бегут неуклюже..."  Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода ­ по асфальту рекой. И неясно прохожим В этот день непогожий, Почему я веселый такой. Я играю на гармошке У прохожих на виду.. К сожаленью, день рожденья ­ Только раз в году. Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете И бесплатно покажет кино. И, наверно, оставит Мне в подарок пятьсот "эскимо". Я играю на гармошке У прохожих на виду.. К сожаленью, день рожденья ­ Только раз в году. Я играю на гармошке У прохожих на виду.. К сожаленью, день рожденья ­ Только раз в году. Ведущий 2 В легенде старой говорится: Когда родится человек – Звезда на небе загорится, Чтобы светить ему весь век. Я хочу, чтобы ваши звёзды светили вам всегда ярко и никогда не гасли. А теперь узнаем, к какому знаку зодиака относятся наши именинники. Ведущий 1 Кто рожден неугомонным,  Очень гордым и упорным?  Кто к друзьям излишне строг? —  Тот, чей символ Козерог. Знак козерога носит Леонюк Вика, рождённая 4 января и Седина Вероника, чей день  рождения  27 декабря. Ведущий 2 Этот хочет все узнать, Книжки любит почитать, Друга нет его верней.  Знак зовется Водолей. Водолеев в нашем классе2:28 января родился Волошин Вова, 2 февраля родилась Судакова Полина. Ведущий:  На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим  ракету  веселья. Знаете, как это сделать?   Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У­у­у­у­у...»   Раз, два, три. Начали... Итак, начинаем веселье. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год  старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.  И для каждого  из вас у нас есть персональное приветствие.  (  Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет). Ведущий  организует детей­зрителей. Вове ­ 10 лет. Хлопаем ему 10 раз.   Полине  ­ 11 лет. Топаем ей 11 раз  Веронике – 8 лет. Щелкаем пальцами 8 раз. Вике­10 лет. Качаем головой ей 10 раз.   Ведущий 1 Именины!Именины Вовы, Вики, Вероники и Полины. Всем приятно отмечать! Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год. Ведущий 2 Поздравляем сегодня с праздником, С праздником рождения. Ждут сегодня именинников Подарки и поздравления! Ведущий 1 Дружно Вову поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать, И "пятерки" получать! Вову поздравить пришли сказочные герои. В зал, под веселую музыку входит  Алиса из Страны Чудес. У нее в руках воздушный  шарик.   Алиса. Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с замечательным, чудесным днем! Меня зовут  Алиса. Мы с моим другом  Кроликом из Страны Чудес пришли повеселиться вместе с  вами. Вы не возражаете? Дети. Нет!!! Алиса.  Вот и чудесненько! Кролик, Кролик!!!!  Ага, опять он опаздывает! Пока его нет, я  спрячусь.    Кролик. Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что именно мы  с моим самым лучшим другом Алисой  будем сегодня вас веселить, смешить! Алиса, Алиса! (высматривает ее в зале). К нему подкрадывается Алиса. В руках у нее свисток. Подойдя вплотную к Кролику,  Алиса громко свистит. Кролик падает от страха. Кролик. Как ты меня напугала! А все­таки я сегодня  пришел первым! Алиса. Нет, это я первой пришла, а ты, как всегда, опоздал! К тому же я принесла вот этот  воздушный шарик (показывает). Кролик. Я тоже принес шарик. Вот! (показывает) И мой шарик красивее Алиса. Нет, мой красивее! Кролик. Нет – мой! Алиса. Мой!!! Продолжая спорить, Алиса и Кролик  начинают бить друг друга шариками по голове.  Неожиданно Алиса прокалывает шарик Кролику и убегает от него, с силой прижимая свой  шарик к груди. Шарик лопается. Кролик и Алиса  смотрят друг на друга, на свои шарики и  начинают громко плакать. Алиса первой перестает плакать.   Алиса. Вот глупо, мы пришли с ребятами веселиться, а сами плачем! Кролик. И действительно, ведь нас ожидают невероятные игры и конкурсы с такими  замечательными воздушными шариками, как эти! Алиса. Шарики разные: Голубые, красные, Не стесняйся, подходи, За правильный ответ любой бери! Этот шарик пригодится – Он в игре тебе сгодится. Алиса с Кроликом  по очереди задают детям вопросы. При верном ответе Алиса вручает  игроку шарик.  Ворона каркает, а сорока?  Сорока (стрекочет). Сова летает, а кролик?  Кролик (бегает). Корова есть сено, а лиса?  Лиса (мышей). Крот роет норки, а ворона?  Ворона (строит гнездо). Петух кукарекает, а курица?  Курица (кудахчет, квохчет). Лягушка квакает, а лошадь?  Лошадь (ржет).  У коровы теленок, а у овцы?  У овцы (ягненок). У медвежонка мама — медведица,  а у бельчонка?  У бельчонка мама (белка). Алиса. А теперь прошу подойти ко мне обладателей шариков. Теперь попрошу детей, у кого синие шарики, подойти к Кролику а у кого шарики красного цвета, ко мне. Таким образом у нас  получились две команды. Теперь прошу привязать шарики к ногам и выстроиться друг  против друга. Сейчас вы по моей команде ринетесь навстречу друг другу и постараетесь  как можно быстрее лопнуть шарик на ноге своего соперника. При этом, надо сберечь свой  шарик.  Время на игру 20 секунд. Через 20 секунд игра прекращается по моему свистку. У  кого шариков останется больше, та команда и победила. Готовы? Начали! Игра  «да и нет» Ведущ. Слушай мою первую команду  Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите,  То ногами постучите, Если говорите "Да",  В ладоши хлопайте тогда.  В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет ­ дети стучат ногами) Внука водит он туда?  Отвечайте дружно ... (Да ­ хлопают в ладоши) Лед ­ замерзшая вода?  Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы ­ среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда?  Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья ­ день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко­сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Им всем побольше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да) И крикливыми , и драчливыми ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять?  Дальше будем мы играть? ... (Да) Ведущий 2 Мы Полину поздравляем, И Полине мы желаем Жить без горя и без бед И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет. Подарок – частушки. Растяни меха гармошка! Эх, играй, наяривай!  Пой частушки, бабка Ежка, Пой не разговаривай! 1.      Форма школьная надета,  Белая рубашечка  Посмотрите на меня,  Какой я третьеклашечка. 2.      Аня, ты моя подруга  Из несчастья вызволи, Подними скорее руку,  Чтоб меня не вызвали. 3.      У Максима нет терпенья, Он урок не доучил.  И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. 4.      Маша мается вздыхает  И бормочет у доски.  Засыпают, засыпают  Даже мухи от тоски. «Дёрни за верёвочку» Ведущий приглашает для участия 4­6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два  стула на расстоянии 1,5­2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по  прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят  по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий,  например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в  коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети  становятся зайчиками и, приставив к голове ушки­ладошки, скачут как зайцы; далее таким  же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов,  лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять  стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель  получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят. Ведущий 1 Дорогую нашу Вику Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья Ей сегодня пожелать! Для Вики­ веселая история. Медосмотр Школьный врач спросил у Ксюши: – Жалоб нет на нос и уши? – Есть. Мешают уши с носом Свитер надевать с начесом. Школьный врач спросил у Миши: – Нет ли трудностей со слухом? – Знали б вы, как плохо слышу Я подсказки левым ухом! – Нет ли трудностей со слухом? – Школьный врач спросил у Левы. – Есть. В одно влетает ухо, Вылетает из другого. Школьный врач спросил у Пети: – Как ты, мальчик, спишь ночами? Петя доктору ответил: – Без ботинок и в пижаме. Школьный врач спросил у Кати: – Есть ли жалобы? – Не счесть! И на маму, и на папу, И на деда тоже есть! Пляска «Давайте все делать, как я». Давайте все делать, как я (2 хлопка) 2 раза,  А ну­ка все вместе, все враз(2 хлопка),  Все делают дружно у нас (2 хлопка). Давайте все топнем, как я (2 притопа) 2 раза,  А ну­ка все вместе, все враз(2 притопа),  Все делают дружно у нас (2 притопа). Давайте все скажем, как я (Ура!),  А ну­ка все вместе, все враз(Ура!),  Все делают дружно у нас (Ура!). Ведущий 2 Вероника! Не зевай! Поздравленья принимай! Не скучай ты никогда Будь красивою всегда! К Веронике пришли клоуны. Тус.  Приветствую Вас, дорогие друзья!   Совка.  Здравствуйте! Тус. Пришлепнуло нас вдохновенье! Совка.  Здравствуйте! Тус.  Веселые ведущие – Совка  и Я! Совка.  Здравствуйте! Тус. Поздравить пришли с Днем рожденья!… Совка.  (с удивлением) Кого? Туссражен невежеством Совки, стучит кулаком по лбу, возмущается, извиняется за ее  оплошность, шепчет что­то ей на ухо. Совка.  А – а – а! Дорогие ребята! Мы пришли поздравить с Днем Рождения именинницу.  Вот она. Тус у нас ­ великий поэт. И на конкурсе римфоплетов занял второе место после Незнайки,  Тус. А вот и нет, послушайте: У нас всегда царит веселье. Сверкают яркие огни ! Смешинки Ваших глаз, как новожденье!  Услышим в День Рождения веселые хлопки!!! Ведущие аплодируют имениннице. Совка Давайте все вместе поздравим именинника  веселыми хлопками.  2   Ты будешь хлопать по голове.  Ты будешь хлопать по животу. Ты ­ по надутым щекам, ты ­  по ушам, другому ­ по ногам, по спине друга, топать ногами и т.д. А теперь все вместе!  Дети апплодируют, шумят. Хлопки можно сопровождать различными звуками. ЭСТАФЕТА «Кенгуру. Назови предмет. Веселый клоун».  Участники разбиваются на команды по 4 человека в команде. Ведущие предлагают  командам выбрать из своего числа «Веселого клоуна». Ставят 2 стула на расстоянии,  скажем, 5 метров, от команд. На стул кладут клоунский носик, колпачок и ушки. Затем  каждый из участников на «мяче­кенгуру» (по команде ведущих) скачет к стулу. Берет со  стула один предмет (например, «носик»), надевает его на свой нос и, с криком «Несу  носик!», возвращается обратно. Передает эстафету (мяч) следующему участнику. Сам, тем временем, надевает носик на «Веселого клоуна». Второй и третий проделывают такие же  действия. Второй кричит «Несу ушки!», третий «Несу колпачок!». Завершает эстафету  полностью экипированный «Веселый клоун» команды. С криком «Я веселый клоун!» он  скачет к стулу, вокруг него и обратно.  1.      Поздравление от нас ­ это раз!  2.      Шлем Вам добрые слова ­ это два!  3.      Быть все время впереди ­ это три!  4.      Жить со всеми в дружбе, в мире, ­  Это, кажется, четыре.  5.      Никогда не унывать ­ это пять!  6.      Приумножить все, что есть ­ это шесть!  7.      Быть внимательным ко всем ­ это семь!  8.      Быть всегда в нормальном весе ­  Это восемь, девять, десять!  9.      Ну а к этому в придачу ­  Все вместе: Счастья, Радости, Удачи! Ведущ. Очень добрым, очень светлым,  Солнечным морозным  днём С днём рожденья поздравляем Именинникам желаем Не болеть и не грустить И всегда примерным быть!  Ну­ка, в круг большой вставайте, Громче, музыка , играй! Для друзей своих весёлых  Испечём мы каравай! (Дети исполняют песню­танец «Каравай») Текст песни: Как на имя именины Испекли мы каравай.  Вот такой вышинЫ,  Вот такой нижинЫ,  Вот такой ширинЫ,  Вот такой ужинЫ.  Каравай­каравай,  Кого хочешь выбирай!  Каравай­каравай,  Кого любишь выбирай!  Я люблю конечно всех,  Только имя ­­ больше всех! Ведущ. Ребята приготовили для вас пожелания. Именинник снимает с доски снежинку и читает  пожелание вслух. 1. Желаем по утрам тебе пить кипячёное молоко. 2. Желаем увидеть живого динозавра. 3. Желаем стать тебе знаменитым поедателем мороженого. 4. Желаем, чтобы каждый день твой сосед по парте угощал тебя шоколадом. 5. Желаем, чтобы тебе в столовой всегда давали добавку, даже если ты не хочешь. 6. Желаем тебе учиться на «отлично». 7. Желаем тебе увидеть самую большую звезду. 8. Желаем тебе стать знаменитым. Конкурс «Мои желания» Имениннику надо пожелать, получить в подарок на День  рождения,  игрушку. Только есть одна особенность, каждый гость не будет говорить словами, а импровизировать и пытаться показать жестами. Начать конкурс он должен  словами: «Я тебе желаю в подарок» и дальше показывает, что именно. Показать надо  смешно и театрально, но так чтобы понял именинник. Вручение подарков. Именинники  Всех к столу мы приглашаем — Сладким чаем угощаем. Что за день рождения без угощения? Ведущ. Опять зима, опять бело, Опять сугробы намело. Как будто белым мехом, Дома укрыты снегом. А иней на берёзках  Как праздничные блёстки. Давайте праздник продолжать Давайте петь, играть и танцевать! Веселинка. Для следующей игры станем все в круг.  Игра «Раз конфетка, два конфетка». Дети выстраиваются в круг. Веселинка вручает одному ребёнку большую конфету,  дети передают её по кругу, приговаривая: 1­й участник: Раз конфетка! 2­й участник: Два конфетка! 3­й участник: Три! 4­й участник: Раз конфетка! 5­й участник: Два конфетка! 6­й участник: Три! Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот,  кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать  темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают  самые внимательные участники. Фанты Вопросы­шутки. 1. Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.) 2. Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.) 3. Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.) 4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.) 5. У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки?  (Один.) 6. Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один) 7. на что похожа половина пирожка?(на другую) 8. именинника выгнали с урока. За что?(за дверь) 9. может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают) 10. из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой) 11. что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон) 12. что готовят, но никогда не едят?(уроки)  Утратившие фанты выполняют задания. Загадай гостям зимнюю загадку. 1.Все лето стояли, Зимы ожидали — Дождались поры, Помчались с горы.  (Санки). 2.Скажи ты мне, какой чудак  И днем и ночью носит фрак? Проводит жизнь свою средь  льдин, Его все знают, он ... (пингвин). 3.Две новые кленовые Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги — И по большим снегам беги. (Лыжи). 4. Белый цветочек на ладошку с неба упал, Чуть полежал и сразу пропал (снежинка) 5.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,  Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.  Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,  Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз) 6.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,  И весною на весу превращается в росу (иней). 7.Как будто белой скатертью он крышу застелил,  В серебряные платьица деревья нарядил (снег). 8.Запорошила дорожки, разукрасила окошки, Радость детям подарила и на санках прокатила (зима) Учитель: Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! Мы хотим, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы снились радостные сны,  Чтобы утро добрым было, Чтобы мама не грустила. Мы желаем вам расти и не скучать, Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощенья За любые огорченья. Закаляться Вам желаем и умнеть, И за целый год ни разу не болеть. Никогда не зазнаваться, И от лени избавляться.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.

День именинника.Зима.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017