День материи
Оценка 4.8

День материи

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
12.03.2018
День материи
Конспект по внеклассному занятию "День матери" для 2 класса. Дети с ОВЗ. Ведь мама-это самое ценное на Земле,даже для тех детей, от которых отказались. Таким детям особенно важно создавать такие праздники,чтоб они чувствовали себя не брошенными, а нужными и чтоб в какой то мере ценили своих матерей.
мама открытое мероприятие.doc
Дата: 26.11.2017 Класс: 2 Тема: «День матери» Цель: познакомить детей с государственным праздником ­ «Днем Матери», повысить   социальную   значимость   материнства,   показать   значимый   для ребенка образ мамы. Задачи:  1. воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку ­ маме; 2. учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме; 3.  развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность; способствовать   формированию   понимания   значимости   матери   в   жизни каждого человека. УУД: Личностные  Обучающийся научится: _ учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с  помощью одноклассников, педагога; _ представление об основных моральных нормах. _ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности ­ качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека; Регулятивные УУД _ принимать и сохранять учебную задачу; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под  руководством педагога; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога. Познавательные УУД _ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему; _ строить рассуждения; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: _ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; _ координировать свои действия с действиями партнеров; _ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; _ задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности; ХОД ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Слушают. Смотрят. ­День мамы  Совсем недавно в нашей стране в последнее воскресенье ноября стали отмечать замечательный праздник. А какой праздник, я надеюсь, вы сами скажете, после просмотра притчи. Тихая спокойная музыка, на фоне слова.  За день до рождения ребенок спросил  у Бога: ­ Я не знаю, что я должен делать в  этом мире. Бог ответил: ­ Я подарю тебе Ангела, который  всегда будет рядом с тобой. ­Но я не понимаю его язык. ­Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. ­А как зовут моего Ангела? ­Неважно как его зовут: ты будешь  называть его МАМА. ­Так какой же праздник стали отмечать в последнее воскресенье ноября? II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ­Давайте мы послушаем, девочек, они  подготовили нам выступление. Всё в лесу шумит, поёт – Праздник мамин настаёт! Нужно всем обговорить: Будем мамам что дарить? 1­й ребенок  С воспитательницей­мамой Сладу нет, скажу вам прямо­ На работе устает, На ночь песен не поет, Любит всех детей из группы И играет с нами в куклы... Я, конечно, понимаю, Потихоньку обнимаю И шепчу на ушко ей: "Я люблю тебя сильней!" 2­й ребенок: Почему когда я с  мамой Даже хмурый день светлей? Потому что, потому что Нету мамочки милей! Педагог_____________

День материи

День материи

День материи

День материи

День материи

День материи

День материи

День материи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018