День открытых дверей
Оценка 4.6

День открытых дверей

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
13.02.2017
День открытых дверей
Весной проходит замечательное мероприятие "День открытых дверей" для будущих первоклассников. Ученики- выпускники готовят сказочное представление для детей, которые впервые встречаются со школой, храмом науки. Ребята готовят интересные загадки, сценки, вопросы по героям сказок. В празднике принимают участие все собравшиеся дети и их родители.Праздник для будущих первоклассников. Первая встреча со школой. Ученики 4- классов встречают будущих первоклассников. играют с ними и представляют им сказочных героев.
день открытых дверей.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»     Звучит музыка «Первоклашка, первоклассник, у тебя сегодня праздник, встреча первая со школой»        Здравствуйте, взрослые! Ведущ­1    ВЕДУЩ­2     Здравствуйте, дети!  ВМЕСТЕ:    День необычный сегодня на свете:  Музыку слышно, улыбки и смех­ Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям, по сказочным книжкам. В школьной жизни детство не кончается, Детство и здесь продолжается. Ведущий­2  Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь  всем. Когда человек улыбается ­ это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит  нам о том, что у нас хорошее настроение. Звучат  «Частушки Бабок Ёжек»     (       Вбегают две бабы Яги)    Ой, сестрица, погляди, Б­я  1   Что за митинг впереди? Ну, и знатная тусовка, Сердце замерло в груди!   Эта школа, как магнит, Б­я  2   Всех она к себе манит! То ль намазанная медом... То ли почва здесь фонит?   Трудно нашему уму, Б­я (ВМЕСТЕ)   Разобраться, что к чему... Так мила вам эта школа, Расскажите, почему? 1 ученик    : День сегодня праздничный Все дети ­ в гости к нам.           О своей  школе    первой                                                                                                            Расскажем немного мы вам. 1 2  ученик:   Мы расскажем по порядку, Чем вас могут здесь занять.                                                                                                             Вы же только успевайте                                                                                                               Всё в блокноте помечать.           3  ученик:   Педагоги здесь, что надо­ Только творческий подход!                                                                                                               Силы, времени, вниманья                                                                                                             На учебный хватит год.          4  ученик:   К нам приходят дошколята (Многим нет еще шести),                                                                                                                 И они здесь успевают                                                                                                                    И учиться и расти!           5  ученик:   Что же учат на уроках Ваши детки с ранних лет?                                                                                                            Уж диктантов и контрольных Для первоклашек точно нет.    7 ученик:   Когда мы к русскому привыкли, От жизни чтобы не отстать, Стали изучать другой язык,  Чтоб иностранцев понимать. Английский со второго класса Учить заставила судьба. Учим  слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба.  8    ученик: В школе жизнь течёт ручьём. Лепим, вяжем, вышиваем, Книжки умные читаем. Мы танцуем и поём,  2 В общем, весело живём! 9  ученик: В нашей школе не придется Детям вашим заскучать ­                   Столько дел после учебы ­                           Не поймешь с чего начать!                                 Сколько знают песен, танцев ­                              Хоть и ночью разбуди.                    Самодеятельность в школе                   Всей планеты впереди.  ученик: 10    Мы рисуем с увлеченьем! Шьём игрушки малышам, Приходите к нам учиться, Только, чтобы не лениться! 11   ученик: Наши праздники запомнишь ­ Игры, танцы, маскарад,                                                                                          Шутки, смех у самовара                                                                                           И призы для всех ребят.  ученик: 12    Вот такие увлеченья Предложить мы можем вам. Не теряйте время даром, Запишитесь в школу к нам!            13   ученик:     Если только захотите, Попросите пап и мам                                                                                     В августе, после каникул                                                                             Вас привести учиться к нам! Ведущ 1.     Приглашаем танцевать. 3 ТАНЕЦ  «Буги­вуги»   Что ты скажешь мне сейчас, Б­я 1   Не пойти ли в 1­й класс?    Вижу я, что ента школа  Б­я   2   Очень гениальная, Но еще меня волнует  База матерьяльная.      Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят Б­я 1   школьные премудрости постигнуть.      А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок  Б­я   2   необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества,  которыми должен обладать ученик. Мы подарим его ведущим , а они проведут с вами  весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу? Ведущая­1   Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда,  ведь? (Да!)  Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет». 1. В рюкзак положим книжку? (Да!) 2.  И плюшевого мишку? (Нет!) 3. Возьмем с собою ручку? (Да!) 4. И, может, с неба тучку? (Нет!) 5. Положим спелый апельсин? (Нет!) 6. А продуктовый магазин? (Нет!) 7. Возьмем с собой линейку? (Да!) 8. И птичку­канарейку? (Нет!) 9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!) 10.А также шоколадку? (Нет!) 4 11.Еще положим мы улыбку и успех? (Да!) 12.Веселый и задорный детский смех? (Да!) Ведущая 2 Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром  приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку. И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться. Ведущая 1   Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно  с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак  следующему игроку. Участвовать будут 2 команды (девочки и мальчики) по 5 человек.  Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание…  марш! Ведущий 2 У ученика должна быть хорошая память? Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки. Сказки просят –   А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! Не лежалось на окошке –  Покатился по дорожке…(  «Колобок».) А дорога далека, Акорзина – нелегка,   Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. ( «Маша и медведь».) Нет ни речки, ни пруда –  Где воды напиться?   Очень вкусная вода  В яме из копытца! (  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».) Ах ты, Петя­простота, 5 Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко… (  «Петушок – золотой гребешок».) Отворили дверь козлята И… пропали все куда­то! ( «Волк и семеро козлят».) ВЕД­ 2 Игра   Звучит музыка    (ПРО БАБКУ ЁЖКУ) Дети встают в круг, и передают по кругу метлу Б­Я, у кого она останется после  остановки музыки, тот выходит в круг, а  затем состоится знакомство ( Как  зовут,  сколько лет , в каком садике, как зовут маму, сколько будет 1+1,…) Ведущий­1       Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. 1.В снег упал Серёжка, А за ним – Алешка, А за ним – Иринка, А за ней – Маринка,  А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?   (5) 2. Два мяча у Ани, Два мяча у Вани. Два мяча да два. Малыш! Сколько их? Сообразишь? (8) 3. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино, И весёлый Чипполино, И котенок, и слоненок. Помогите вы Танюшке Сосчитать её игрушки!(6) 4. Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело?(7) Ведущий­2            6 Молодцы, ребята! Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы  говорите какой из них лишний. Яблоко, вишня, помидор. Корова, коза, щука. Шапка, шарф, кепка. Карандаш, стакан, ложка. Сумка, кастрюля, чемодан. Колбаса, молоко, пила. Телевизор, диван, холодильник. Кошка, собака, волк. А сейчас для вас  музыкальный подарок « Варись, кашка!»  ВЕД 1      ­ Загадки.  1. Я в линейку, я и в клетку   Жду хорошую отметку.   На уроках я молчу   Быть отличником хочу.   (тетрадь)   2. В этой узенькой коробке   Что угодно для души:   Ручки, ластики, точилка,   И цветные карандаши.   (пенал)   1. Не куст, а с листочками,   Не рубашка, а сшита,   Не человек, а рассказывает.   (книга)   2. До чего же скучно, братцы,   На чужой спине кататься.   Тут жильцы бумажные   Все ужасно важные.   (портфель)   1.Угадай, что за вещица   Острый клювик, а не птица,  7 Этим клювиком она   Сеет­сеет семена   Не на поле, не на грядке­   На листах твоей тетрадки.   (ручка)  2. Белый камушек растаял,  На доске следы оставил. (мел) 1. Любим нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашиваем сами Разноцветными носами. (карандаши) 2. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)   ВЕД 1              ТАНЕЦ  «Гномики», Встречайте……                     ВЕДУЩ 1      Приготовьтесь­ка, ребятки!  Соберитесь­ка с умом. Я прочту стихи­загадки, Очень хитрые при том. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте:  «Это я, это я, это все мои друзья!»  ­ Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ... ­ Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...  ­ Кто будет являться в класс с опозданием на час? ... ­ Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ... ­ Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ... ­ Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ... 8 ВЕД 2     Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. ­ Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо) ­ Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день) ­ Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо) ­ Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте) ­ Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)  ­ И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)  Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями . ПРОШУ всех присаживаться!  Уч­к 4 кл. Я учусь в четвертом классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул, Быстро  в школу вновь шагать.   ­ А вы знаете, зачем мы ходим в школу?  Ведущий 2   сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в детский сад. Они  подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе». 1.Парта ждет меня, Ждут уроки, Ждут друзья. Ждут меня пятерки в школе, Ждёт меня первый раз, Ждет меня весь первый класс! 2."Скоро в школу я пойду!" ­  Я всем об этом говорю.                                                     9 Прохожему на улице,  Петуху и курице,  Бабушке на лавочке и сестрёнке Женечке.  Мне уже портфель купили,                                              Ручки и тетради.  Позаботились мы с мамой  Даже о наряде!  3.С нетерпеньем жду тот час, Когда пойду я в первый класс! Хотя почти я ученик, Но к школе всё же не привык. Всё для меня тут непривычно новое, Чужое, незнакомое… Но я совсем и не боюсь Я улыбаюсь и храбрюсь И знаю лишь одно ­ Всё будет хо­ро­шо!  (   Звучит музыка « Приходи сказка») Ой, сколько разных человечков. Это куда мы попали? Ведущ 1 Вы попали на открытие школы будущих первоклассников. Лиса Какие замечательные! Это они нас будут всему учить! А вот эти человечки? Такие  хорошенькие! Они кто? Вед1 А это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться. Колобок Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся? Ведущ2 А давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится? Сейчас проверим,  кого больше в этом зале: девочек или мальчиков? 10 Девочки , ножками потопали. А теперь мальчики….Девочки, ручками похлопали , а  теперь  мальчики… А теперь все вместе…..  Очень вы дружные ребята! Лиса Мы тоже хотим всему научиться! Вед 2  Ребята, возьмём их в школу будущих первоклассников? Вед1      Школа двери вам открыла,               Приглашает всех она.              Вперед за знаниями и не стесняйся,              Вас ждет чудесная страна! Колобок Вы, ребята, смелые, ловкие, умелые. Вам здоровья мы желаем, В школу нашу приглашаем!! Ведущий2        Внимание!  Я вам загадаю загадку.                        Кто у нас за всё в ответе?                      Как, чему ребяток учат?                      Знайте, в каждой школе это человек один …                     Все: Директор! Ведущий 2    Слово предоставляется директору школы .. БОБКОВУ    ГЕННАДИЮ  ЛЕОНИДОВИЧУ. Ведущий 1 Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся  зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и  родители, где будете жить и учиться вы , и всегда с вами будет открытое и любящее  сердце учителя. Звучит песня «Наташка­ первоклашка» и уч­ся 4 класса вручают подарки  первоклассникам. 11

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей

День открытых дверей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017