Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ознакомление с идеями содержанием рассказа «День птиц», учить понимать содержание текста. Развивать воображение, связную речь, память, техники чтения
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Ключевые слова и фразы : птицы, ласточка, грачи, скворец
Полиязычие: Ласточка- қарлығаш
Грач – ұзақ қарға
Сорока – Сауысқан
Воробей – торғай
Ворона – ҚарғаЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ознакомление с идеями содержанием рассказа «День птиц», учить понимать содержание текста. Развивать воображение, связную речь, память, техники чтения
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Ключевые слова и фразы : птицы, ласточка, грачи, скворец
Полиязычие: Ласточка- қарлығаш
Грач – ұзақ қарға
Сорока – Сауысқан
Воробей – торғай
Ворона – Қарға
Тема урока: День птиц .
Дата:
Класс : 3
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
Цели обучения
Языковая цель
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки
Начало урока
Школа: И. Рыбалко
ФИО учителя: Косаева М.О
Количество присутствующих Количество отсутствующих
Ознакомление с идеями содержанием рассказа
«День птиц», учить понимать содержание текста.
Развивать воображение, связную речь,
память, техники чтения
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство учся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые учся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Ключевые слова и фразы : птицы, ласточка, грачи, скворец
Полиязычие: Ласточка қарлығаш
Грач – ұзақ қарға
Сорока – Сауысқан
Воробей – торғай
Ворона – Қарға
Весенние птицы
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
Орг. момент
Приветствие
Психологический настрой на урок
Учебник
Тетрадь
Карточки
ресурсы
Всем, всем – добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться
Не мешай трудиться
Актуализация ОЗ .
Чтение текста №1
1.
Вспомним все о весне:
Көктемвесна, көктемдевесной, светитжарқырайды,
күнсолнце, күн жарқырайдысолнце светит, бұлақ
ручеек, бежитағады, бұлақ ағадыручеек бежит, ериді
тает, қарснег, қар еридітает снег.
Середина урока
Объяснение новой темы:
Картинки
птицы
Новая тема: Сегодня у нас новая тема: «День птиц».
Откройте тетради, запишите число и тему урока.
Послушайте внимательно рассказ «День птиц».
Теперь ответим на вопросы:
Какой месяц апрель?
Какие птицы прилетают в апреле?
Куда пришли дети?
Что они принесли?Словарная работа: Скворец қараторғай
Скворечник – қараторғайдың ұясы
Грач – ұзақ қарға
Ласточка – қарлығаш
Ворона – қарға
Сорока сауысқан
Работа в тетрадях: Упражнение 3. Допишите
предложения.
Прилетел ( кто?)……
Прилетела ( кто?)…..
Прилетели ( кто?)…..
Школьники сделали ( что?)……
Слова для справок: ласточка, грач, скворечник, птицы
Работа с карточки: Найдите названия каждого рисунка
и закрась слова
Домашние задания: Упражнение 4.
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учся?
Межпредметные связи,
Казахский язык
Связь с казахским языком
Воспитание
познавательного интереса
Формативное оценивание и
взаимооценитвание по
критериям, заполнение листа
ответа, устное поощрение работы
учащихся на уроке, выставление
оценок
Домашнее задание Упр 1,7
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об
уроке из блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал
постоянного дополнения
Конец урока
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать уч
ся?
Как вы планируете стимулировать
способных учащихся?
Поошрение
Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что учся сегодня изучили?
*На что было направлено обучение?
*Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
*Выдерживалось ли время обучения?
*Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.