«День России»
Оценка 4.9

«День России»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
«День России»
Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста: «День России». Данное мероприятие направлено на формирование у воспитанников чувства патриотизма, любви к своей Родине, решаются такие задачи как: закрепление и расширение знаний детей о государственных символах России, развитие чувства гордости и любви к Отечеству.
день россии.docx
Государственное казённое учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста: «День России» Воспитатель: Башкатова О.И. Цель: формирование чувства патриотизма. г.о. Чапаевск 2016 г. Задачи: Закрепить и расширить знания детей о государственных символах России. Развитие чувства гордости и любви к Отечеству. Оборудование: музыкальное сопровождение, воздушные шары, спортивный инвентарь, государственные символы России (герб, флаг, гимн), призы. Ход занятия. I. Орг. Момент. Музыкальная заставка «С чего начинается Родина» Ведущий: ­ Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры   вести,   играть,   соревноваться   и   шутки   шутить!   Вы   готовы   к испытаниям?  II. Основная Часть. ­   Чтобы   силы   нам   набраться,   нужно   дружно   всем   размяться!   Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами. Разминка «Буги ­ вуги» ­ А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое?  ­ А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий? ­ Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль ­ вершиной лета, а август ­ щедрым месяцем или запасом лета? ­ А ещё я припасла для вас летние загадки. Отгадывание загадок. Всем оно нравится, без него мы плачемся, А едва появится ­ взгляд отводим, прячемся: Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце). Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток, Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок. (дождь) Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить, Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт) Денечки очень длинные, а ночки коротки. И припекает солнышко, кругом растут цветы. Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?(летом) ­ Ребята, а знаете ли вы какие праздники мы празднуем летом?  Музыка. Вход Карлсона. Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам! Ведущий:   Здравствуй,   здравствуй,   дорогой   Карлсон!   Видно   летел   ты издалека. Ты, наверное, очень устал? Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше! Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны? Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?! Ведущий:   Конечно,   Карлсон,   наши   ребята   знают   и   как   называется   наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята? Карлсон:  Что­то мне не очень верится! Ну­ка ответьте мне в какой стране вы живете?!  Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия ­ самая   большая   страна   в   мире!   Она   занимает   самую   большую   и   обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у   каждого   народа   есть   свои   песни,  музыка,  культура,  обычаи   и  обряды.  Мы, например,   живем   в   благодатном   краю,   на   Кубани!   Ребята.   Что   вы   знаете   о Кубани, о Краснодарском крае? И все это наша Россия! ­ Россия, Родина ­  это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия ,какое красивое слово! Прислушайтесь ­ РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны сегодня день рождения! Этот праздник называется День независимости России.  ­ Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаги герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над   злом.   На   фоне   белой,   синей   и   красной   полос   в   центре   расположен   герб России. Цвету флага придается особый смысл. ­ Белый цвет означает мир и чистоту совести; ­ Синий ­ небо, верность и правду; ­ Красный ­ огонь и отвагу. ­   Эти   цвета   издревле   почитались   на   Руси   народом,   ими   украшали   свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам. Видимо все же не случайно стали они цветами государственного флага России. И герб сочетает эти же цвета. ­ Белый ­ Святой Георгий Победоносец, ­ Синий ­ развевающийся плащ всадника, ­ Красный ­ фон, щит герба. ­ Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Вглядитесь внимательно в российский герб. Разве не напоминает золотой орел на красном фоне солнце, сияющее своими лучами ­ перьями? Вот он, флаг нашей Российской Федерации, символ единства и независимости нашего народа (показывает флаг России) ­ Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации. ­   Сегодня   праздник   нашего   государства,   давайте   и   мы   послушаем торжественный гимн нашей России стоя! Звучит «Гимн Российской Федерации» Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее.  Во все времена берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились   во   славу   богатства   Родины,   защищали   ее   во   все   времена.   Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были   всегда   на   Руси   богатыри   ­   эдакие   силачи   с   добром   сердцем   и   чистою душою. ­ Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Ведущий:   Уважаемый   Карлсон,   а   ты   не   хочешь   с   нами   посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать? Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех. Ведущий:   Подожди,   подожди,   Карлсон,   не   хвались   заранее.   Ребята,   я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. ­   Наше   первое   задание   называется  «Самый быстрый».  Нужно   будет   по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде. ­ Приготовились! На старт, внимание, марш.  Ведущий: Следующее задание ­ Эстафета «Преодолей препятствия». ­ Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик, добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику. ­ Приготовились! На старт, внимание, марш. Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам   даете   очень   легкие   задание.   Я   вот   сейчас   придумал   такое   трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так! Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание! Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать   с   ним   до   ориентира,   а   затем   взять   мяч   в   руки,  добежать   к   своей команде и передать эстафету следующему участнику. Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята  все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают. Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель, а?! Ведущий: А теперь послушайте внимательно задание. По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч   из   лотка,   бросают   его   в   корзину,   возвращаются   к   команде   и   передают эстафету следующему участнику. ­ Приготовились! На старт, внимание, марш.  Карлсон: Ты посмотри, какие меткие ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют!  Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в Центре, дети занимаются физкультурой и поэтому   они   такие   сильные   и   здоровые!   Ты   прилетай   к   нам   на   занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым! Карлсон:   Наверное,   в   России   народ   самый   спортивный,   самый   сильный! Правда, ребята? III. Заключительная часть. Ведущий: Но все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну ­ Россию, и мы просим тебя узнать о своей   стране   все   самое   интересное   и   следующий   раз   рассказать   нам   о   своей родине. Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку   малинового   варенья,  но   увидел,  какие   здоровые   и   закаленные   и   решил подарить вам другой подарок. Ведущий: Спасибо, Карлсон! Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»

«День России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018