День сказок
Оценка 4.7

День сказок

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
День сказок
Цели: Формирование интереса к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; через содержание сказок воспитывать нравственные представления детей на эмоционально – чувственной основе; устранение страха темноты, повышение самооценки, развитие ориентации в пространстве, в темноте, развитие коммуникативных навыков, развитие логики, мышления, фантазии. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; просмотр диафильмов, видеофильмов; чтение художественной литературы; драматизация знакомых литературных произведений; рисование по прочитанному.
День именинника 1.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 299» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                                 тел. 8(391) 218­00­98 ____________________________________________________________________________________ Развлечение в средней группе «День именинника» Подготовили воспитатели: Орлова Юлия Витальевна; Ломаева  Ирина Александровна (соавтор) 2012г. День именинника.   Мероприятие  проводится  в  празднично  оформленном зале. Дети   входят   в   зал.   На   центральной   стене   вывешено изображение паровозик. Звучит музыка.  Воспитатель:  По   секрету   вам   скажу,   что   в   группе   накрыт праздничный стол с большим красивым тортом. Догадайтесь, по какому случаю? Предположения детей. Воспитатель:  Подскажу   вам:   на   торте   горят   пять   свечей! Догадались, какой праздник мы будем отмечать? Ответы детей.   Воспитатель:  Мы   будем   отмечать   день   рождения   сразу нескольких   детей.  Наши   именниники:   Голубцова   Марина, Буганова Соня, Нурахмедова Аня, Куравкин Вова, Манев Саша, Русяева Даша.  И сегодняшний день назовём Днём именинника! Чтобы дружно сесть за праздничный стол и задуть свечи на торте, мы должны до него добраться. Доставит нас туда вот этот голу­ бой   вагон.    Но   чтобы   он   отправился   в   путь,   надо   в   пустых окошках разместить фотографии именинников. Вбегает Шапокляк (взрослый) и кружится по залу. Шапокляк: Сколько ребятишек, Девчонок и мальчишек! Кого­то поздравляют, А меня не приглашают. Раз меня не стали звать, Праздника вам не видать! Забирает у воспитателя фomoгpaфии именинников. Воспитатель:  Шапокляк,   прости   нас   и   верни,   пожалуйста, фотографии. Шапокляк: Чтобы я вас простила, пригласите меня на праздник. Воспитатель:  Гостям   мы   будем   рады.   Давайте   вручим Шапокляк приглашение. Проводится  коллективная   работа   «Мастерилка».  Дети приклеивают на лист ватмана вырезанные из цветной бумаги цветы. Воспитатель подписывает его. Один из именинников вручает приглашение Шапокляк.  Шапокляк:   Приглашение   ­   на   загляденье!   Так   и   быть,   две фотографии я вам верну. Отдаёт две фотографии. Воспитатель помещает их в окошко вагона.  Воспитатель: В путь отправляться нам нельзя ­ Ведь собрались не все друзья. Шапокляк, верни нам остальные фотографии. Шапокляк: Я бы и сама рада вернуть вам фотографии, но такой уж у меня вредный характер. Попробуйте меня обыграть. Воспитатель: А в чём мы будем состязаться? Шапокляк:   Во   всём.   Например,   кто   быстрее   нарядится   для праздника. Проводится  игра   «Нарядись».  Участвуют   два   ребёнка   и Шапокляк. Задача игроков ­ быстро надеть приготовленную бижутерию и одежду (клипсы, галстук, ленту, шляпу и т.д.) и,   смотря   в   зеркальце,   сказать:   «Как   я   хорошо   выгляжу!» Игра повторяется несколько раз. Шапокляк: На этот раз вы победили. Делать нечего, вот вам ещё одна фотография. Воспитатель помещает её в окошко вагона. Шапокляк: На праздник вы собрались, а про подарки­то забыли! Воспитатель:  А   вот   и   не   забыли!   Мы   приготовили   для именинников песню. Шапокляк: Спойте, пожалуйста. Я так люблю слушать песни. Дети поют «Песенку крокодила Гены». Шапокляк: Хорошо поёте! Вот вам за старание...  Отдаёт ещё одну фотографию. Воспитатель помещает её в окошко вагона. Воспитатель: Вагончик заполняется, но ещё не все пассажиры на месте. Шапокляк, в чём ещё с тобой посоревноваться, чтобы остальных именинников в вагон посадить? Шапокляк: Что со мной, со старушкой, тягаться?! Вы друг с другом попробуйте справится.    Или вы робеете? Может, не сумеете? Воспитатель:  Наши дети не боятся трудностей и с обручем, конечно, справятся. Проводится  игра  «Обруч».  Дети   образуют   две   команды   и строятся в колонны. Первый ребёнок одевает на себя обруч, двигается до ориентира и возвращается к команде. Забирает второго игрока, и они двигаются вдвоём. Игра продолжается, пока вся команда не пробежит в обруче. Воспитатель: Вот видишь, Шапокляк, какие дружные и ловкие у нас дети. Шапокляк: Вижу, вижу! Честно заработали.  Отдаёт ещё одну фотографию. Воспитатель помещает её в окошко вагона. Воспитатель:  Теперь   не   хватает   только   одного   пассажира. Шапокляк, как нам вернуть его фотографию? Шапокляк: Научите меня поздравлять именинников. Воспитатель:  Самые   приятные   поздравления   ­   это   добрые пожелания. Давайте произнесём их для наших именинников. Дети   поочерёдно   выходят   на   середину   зала,   произносят поздравления   или   пожелания,   образуют   полукруг. Именинников   приглашают   встать   в   центр   полукруга,   после этого   круг   замыкается.   Проводится  хороводная   игра «Каравай». Каждый именинник выбирает себе пару, остальные дети тоже разбиваются на пары и исполняют парный танец. Шапокляк: Как, оказывается, просто приятно поздравлять!  Возьмите последнюю фотографию! И давайте поскорее пойдём к   праздничному столу. Воспитатель помещает фотографию в  окошко вагона.  Воспитатель: Все именинники на месте можно отправляться в  путь. Сигналом к  отправлению послужит поздравление.  Шапокляк, поздравь именинников!  Шапокляк: Я, конечно, без сомнения  Рада вашим дням рождения!  И сегодня от души  Вам желаю, малыши,  Быть здоровыми и милыми,  Быть весёлыми и сильными,  Никого не обижать,  Всех любить и уважать.  Позд­рав­ля­ю! Теперь все вместе...  Все: Позд­рав­ля­ем!  Воспитатель: Предлагаю занять места в голубом вагоне и  отправиться в путь к праздничному столу. Дети становятся в колонну по одному. Кладут правую руку на плечо впереди стоящего и, исполняя песню «Голубой вагон» в групповую комнату.

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок

День сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017