День знаний
Оценка 4.7

День знаний

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Детсад
25.03.2018
День знаний
Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю конспект самого первого, самого волнительного и самого запоминающегося классного часа для ребёнка.Классный час в "День Знаний" в предшкольном классе.Это небольшой, но очень важный урок для малышей.И наша задача не только познакомить детей, но и вызвать у детей интерес и желание ходить в школу.День Знаний
1 сентября 2016.docx
Сценарий. День знаний Автор: Дидеева Наталья Петровна воспитатель класса предшкольной подготовки КГУ  «Ясновская СШ» Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий первого урока в  предшкольном классе. Это первая встреча ученика с учителем и от того как она пройдёт у  ребёнка сложится первое впечатление и об учителе, и о школе.  Кабинет оформлен цветами из шариков, поздравительной лентой «Первый раз, в первый  класс!», у каждого на парте на ленточках гелиевые шары (который после праздника  запускаются в воздух с загаданными желаниями). Учитель. Ребята, вы переступили порог школы, и теперь вы все ученики. А сейчас мы  пойдем в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете  каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это —  ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в  путь!  Учитель. Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Посмотрите, как здесь уютно,  чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и  красивый класс.  Учитель Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко  учиться, и я всегда буду рада вам помочь. Расскажу вам обо всем: Отчего бывает гром, И про север и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу… Знакомство Учитель: Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и  считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам  и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы  смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. ­ А как мы это можем сделать? (варианты детей) ­ Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось. ­ Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не  получилось. Учитель: Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот  говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку  становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг  друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.  Учитель Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то  вставайте. Есть Артёмка в нашем классе?  Есть Алена? Влад?  Наташа???? Мирослав есть?Есть Диас? Каролина есть у нас? Нет ли среди вас Оксаны мне скажите без обмана?  А Никита есть у нас? А ну, посмотрим, дети, тут  Кого Алисою  зовут?  Просто класс  Ну что ??? Все попали в предшкольный класс? ???.... Продолжаем меня слушать И посмотрим – где же Ксюша  Да Вот она! Вот и вся, мои друзья, Наша дружная семья! Аплодисменты ученикам  Какие вы все красивые.  Сегодня вы в первый раз пришли в школу.  Нарядные, парадные, такие ненаглядные.  Причесанные с бантиками девочки сидят.  И мальчики отличные, такие симпатичные  Такие аккуратные на нас сейчас глядят. Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение.  Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я  угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?  Вы рады, потому что у вас красивый Коробочка с пренадлежностями;  Потому что в вашем коробочке много новых школьных вещей;  Потому что вы сегодня нарядны и красивы;  Потому что вам очень хочется в школу, Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;  Потому что у вас сегодня праздник?  А какой же сегодня праздник?  (ответы детей)  Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День  рождение нашего класса.  Учитель:  Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с  вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться,  протяните мне свои руки.  Учитель проходит по классу, прикасаясь к каждому ученику. Чтобы эти руки дружбы были всегда со мною, обведите ладошку на листе  бумаги, подпишите на ней свое имя. Дети работают, звучит музыка. Учитель:  ­ Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!  На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка! Письмецо особое это!  Оно с сюрпризом и с секретом!  Оно всегда в беде поможет,  Силы, знания умножит! А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма. Если будешь учиться едва,  То получишь цифру (Два)  Если всё ты будешь знать,  Твоя оценка будет (Пять)  А давайте поиграем я отверну от вас цифры вы будете вытягивать по одной и называть цифру, ХОРОШО? Учитель Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим,  какие отметки вы получать будете в школе.  Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи­ вы покажите свои отметки. (Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике,  а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку  из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5)  Учитель Раз, два, три отметку покажи. Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.  Учитель:  Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы  хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то  вещи в школе не нужны, покажите движениями головы. Посмотрим, кто  самый внимательный из вас… Если в школу ты идёшь,  То в портфель с собой берёшь:  ­ В клеточку тетрадку?  ­ Новую рогатку?  ­ Веник для уборки?  ­ Дневник для пятёрки?  ­ Альбом и краски?  ­ Карнавальные маски?  ­ Азбуку в картинках?  ­ Рваные ботинки?  ­ Фломастеры и ручку?  ­ Гвоздиков кучку?  ­ Карандаши цветные?  ­ Матрасы надувные?  ­ Ластик и линейку?  ­ В клетке канарейку?  ­ Альбом, чтоб рисовать?  ­ Жвачек, чтоб жевать?  ­ Учебники в обложке?  ­ Тарелки, вилки, ложки?  ­ Диванчик, чтоб лежать?  ­ Картон, чтоб вырезать? Учитель: Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как себя вести в школе будем? Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в  предложении говорится что­то не так, то говорите «Нет» Все домашние заданья Буду четко выполнять. да На уроки с опозданьем Буду утром прибегать. нет Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш. да А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж. . нет На уроках обещаю Не шуметь и не болтать. да Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать. . нет А во время перемены Обещаю не шуметь, да Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. да Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. да Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. . нет Буду умным и веселым, Делать добрые дела, да Чтоб меня родная школа Как родного, приняла. Да. Учитель Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное ­ без сомненья ­ Желаю я вам терпенья!

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018