День знаний

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю конспект самого первого, самого волнительного и самого запоминающегося классного часа для ребёнка.Классный час в "День Знаний" в предшкольном классе.Это небольшой, но очень важный урок для малышей.И наша задача не только познакомить детей, но и вызвать у детей интерес и желание ходить в школу.День Знаний
Иконка файла материала 1 сентября 2016.docx
Сценарий. День знаний Автор: Дидеева Наталья Петровна воспитатель класса предшкольной подготовки КГУ  «Ясновская СШ» Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий первого урока в  предшкольном классе. Это первая встреча ученика с учителем и от того как она пройдёт у  ребёнка сложится первое впечатление и об учителе, и о школе.  Кабинет оформлен цветами из шариков, поздравительной лентой «Первый раз, в первый  класс!», у каждого на парте на ленточках гелиевые шары (который после праздника  запускаются в воздух с загаданными желаниями). Учитель. Ребята, вы переступили порог школы, и теперь вы все ученики. А сейчас мы  пойдем в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете  каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это —  ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в  путь!  Учитель. Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Посмотрите, как здесь уютно,  чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и  красивый класс.  Учитель Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко  учиться, и я всегда буду рада вам помочь. Расскажу вам обо всем: Отчего бывает гром,И про север и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу… Знакомство Учитель: Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и  считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам  и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы  смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. ­ А как мы это можем сделать? (варианты детей) ­ Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось. ­ Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не  получилось. Учитель: Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот  говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку  становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг  друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.  Учитель Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то  вставайте. Есть Артёмка в нашем классе?  Есть Алена? Влад?  Наташа???? Мирослав есть?Есть Диас? Каролина есть у нас? Нет ли среди вас Оксаны мне скажите без обмана?  А Никита есть у нас? А ну, посмотрим, дети, тут  Кого Алисою  зовут?  Просто класс  Ну что ??? Все попали в предшкольный класс? ???.... Продолжаем меня слушать И посмотрим – где же Ксюша  Да Вот она! Вот и вся, мои друзья, Наша дружная семья! Аплодисменты ученикам  Какие вы все красивые.  Сегодня вы в первый раз пришли в школу.  Нарядные, парадные, такие ненаглядные.  Причесанные с бантиками девочки сидят.  И мальчики отличные, такие симпатичные  Такие аккуратные на нас сейчас глядят.Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение.  Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я  угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?  Вы рады, потому что у вас красивый Коробочка с пренадлежностями;  Потому что в вашем коробочке много новых школьных вещей;  Потому что вы сегодня нарядны и красивы;  Потому что вам очень хочется в школу, Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;  Потому что у вас сегодня праздник?  А какой же сегодня праздник?  (ответы детей)  Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День  рождение нашего класса.  Учитель:  Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с  вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться,  протяните мне свои руки.  Учитель проходит по классу, прикасаясь к каждому ученику. Чтобы эти руки дружбы были всегда со мною, обведите ладошку на листе  бумаги, подпишите на ней свое имя. Дети работают, звучит музыка. Учитель:  ­ Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!  На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка! Письмецо особое это!  Оно с сюрпризом и с секретом!  Оно всегда в беде поможет,  Силы, знания умножит! А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма. Если будешь учиться едва,  То получишь цифру (Два)  Если всё ты будешь знать,  Твоя оценка будет (Пять)  А давайте поиграем я отверну от вас цифры вы будете вытягивать по одной и называть цифру, ХОРОШО? Учитель Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим,  какие отметки вы получать будете в школе.  Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметкупокажи­ вы покажите свои отметки. (Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике,  а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку  из волшебного оценочного пакетика, дети вытаскивают 5)  Учитель Раз, два, три отметку покажи. Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.  Учитель:  Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы  хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то  вещи в школе не нужны, покажите движениями головы. Посмотрим, кто  самый внимательный из вас… Если в школу ты идёшь,  То в портфель с собой берёшь:  ­ В клеточку тетрадку?  ­ Новую рогатку?  ­ Веник для уборки?  ­ Дневник для пятёрки?  ­ Альбом и краски?  ­ Карнавальные маски?  ­ Азбуку в картинках?  ­ Рваные ботинки?  ­ Фломастеры и ручку?  ­ Гвоздиков кучку?  ­ Карандаши цветные?  ­ Матрасы надувные?  ­ Ластик и линейку?  ­ В клетке канарейку?  ­ Альбом, чтоб рисовать?  ­ Жвачек, чтоб жевать?  ­ Учебники в обложке?  ­ Тарелки, вилки, ложки?  ­ Диванчик, чтоб лежать?  ­ Картон, чтоб вырезать?Учитель: Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как себя вести в школе будем? Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в  предложении говорится что­то не так, то говорите «Нет» Все домашние заданья Буду четко выполнять. да На уроки с опозданьем Буду утром прибегать. нет Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш. да А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж. . нет На уроках обещаю Не шуметь и не болтать. да Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать. . нет А во время перемены Обещаю не шуметь, да Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. да Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. да Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. . нет Буду умным и веселым, Делать добрые дела, да Чтоб меня родная школа Как родного, приняла. Да. Учитель Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать,Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное ­ без сомненья ­ Желаю я вам терпенья!