День знаний 1 класс.
Оценка 4.6

День знаний 1 класс.

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл
15.08.2018
День знаний 1 класс.
Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников. Сценарий требует предварительной подготовки ( стихотворения для детей), используются песни известные для дошкольников (Учат в школе, Дважды два...,) уделяется внимание ПДД для детей и родителей. Сценарий интересный, можно использовать без ТСО, есть загадки и игры кричалки.
сценарий 1 сентября.doc
Вступительное слово учителя: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день­ 1 сентября.  Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем.  Я уверена, что вы с нетерпением ждали начала занятий.. Вы заметили, что каждый из вас в этот день  немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут  говорить: «Это ученик, школьник». А интересно, все ли здесь собрались?  Давайте проверим. ­ Старательные девочки здесь? ­ Умные мальчики? ­ Заботливые мамы? ­ Умелые папы? ­ Добрые и ласковые бабушки и дедушки? ­ Тогда можно начинать. Я не мог заснуть сегодня, Просыпался без конца. Может праздник новогодний? Но сентябрь у крыльца. Это нам сегодня в школу В первый раз и в первый класс, Это праздник очень новый, Замечательный у нас. Мы не знаем, как учиться, Когда сесть, когда вставать. Ночью, может, не ложиться, Чтоб к урокам не проспать. Можно ли в тетради мелом Вместо ручки написать? Лучше скромным быть иль смелым? Промолчать иль закричать? Ничего еще не знаем, Но учиться мы хотим. На урок не опоздаем, Без причины не проспим. И научимся в тетрадках Только ручками писать, И с спортзале физзарядку Будем дружно выполнять. И в буфет за пирожками Будем бегать через раз, Но сегодня наши мамы Привели нас в первый класс. Мы волнуемся все вместе: Мы – за них, они – за нас. Это вам не пляски – песни: Первый класс – то первый раз. Перед нами все пути открыты, Все дороги впереди у нас. Мы когда – то станем знамениты, Но пока мы только первый класс. У меня сегодня праздник­ Я сегодня первоклассник, И пойду я в первый раз В самый лучший первый класс. Принимает часто школа Ребятишек в первый класс, Но сегодня день особый: Мы пришли! Встречайте нас! Сегодня вы стали первоклассниками, учениками! Ученик это почетное звание носят все жители страны  Знаний. ­ Сейчас мы с Вами отправимся в путешествие по «Стране знаний», а на чем отправимся в путь, вы  узнаете, если отгадаете загадку. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок.  (Вагоны поезда) ­ Молодцы, ребята! Конечно, это паровозик с вагончиками. И так мы отправляемся с вами в дальний путь. А путешествовать положено только в хорошем  настроении. Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему  вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого  определения дети хлопают в ладоши)  Вы рады, • потому что у вас есть красивый ранец; • потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; • потому вы сегодня очень нарядны и красивы; • потому что вы сегодня первый раз пришли в школу; • потому что вы сегодня стали школьниками; • потому что вы встретились сегодня со своей учительницей. И у меня тоже сегодня хорошее настроение, поэтому можно ехать. (дети выходят из­за парт и делают  движения под музыку.) Первая остановка на станции «Загадкино». ­ С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои  загадки: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том – Ручки, книжки и альбом. (портфель) Расскажи мне, первоклассник, В чем ты носишь в школу ластик? В чем – фломастеры цветные И карандаши простые? (пенал) Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга) Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть ­ … (пластилин) То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей­ка, Можешь и нарисовать, Что такое я? (Тетрадь) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.( Кисточка) Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!( Ручка) Молодцы ребята. К завтрашнему дню вы готовы. Можно продолжать движение. Остановка  «Сказочная» Жители этой станции сказочные герои. Они хотят проверить какие сказки вы уже знаете, я какие нужно  еще узнать. Я желаю от души  Вам здоровья, малыши. Чтоб прививок не боялись Ежедневно закалялись Чтоб не мучил вас бронхит Добрый доктор:.. (Айболит) Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье,  Мармелад и варенье, Становиться толще, выше Жду от вас ответ на крыше (Карлесон) Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?  (репка) Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь­ Песню мамину пропел. Кто же всех козляток съел? (волк и семеро козлят) Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали?  (снегурочка) На тарелочке лежал, Поостыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою­ лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный …..(колобок) Возле леса, на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте, без подсказки, Кто герои этой сказки?  (Три медведя) Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он сам, того не ведая, Несёт её домой. Ну отгадал загадку? Тогда скорей скажи Названье этой сказки  (Маша и медведь) ­ Молодцы! Много сказок знаете! Продолжаем движение. Следующая Станция « Грамотеев» ­ Жители этой станции просят нас помочь им решить задачки. В огороде у лисички  Покраснели 3 клубнички И у зайки посмотри Покраснели тоже 3 Только их не надо есть И тогда их станет (6) Два мышонка грызли корку. Два сырок тащили в норку. Сколько их у нас в квартире? Два плюс два равно (4) Два гриба нашел лисенок Три гриба нашел лосенок если все грибы сложить если рядом положить а потом пересчитать то грибов получим (5) А теперь пора бананы  сосчитать у обезьяны один .два. три четыре пять можно три на завтрак взять если три на завтрак взять их уже не будет пять обезьянка ты права. их останется лишь (2) Впереди у нас Станция Безопасности. Всем вам, ребята предстоит каждый день ходить в школу. По  дороге в школу нужно помнить о правилах дорожного движения, чтобы с вами не случилось  неприятностей. На этой остановке нас встречает СВЕТОФОР Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий: Жди, нам пока нет дороги. Ярко­желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Ребята а кто знает что такое полосатый переход? (Правильно это Зебра,место где можно переходить  дорогу). Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы! Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить: Есть знак «надземный переход» ­ Ступеньки вверх ведут! Поднимайся смело  и иди – Ведь нет движения тут С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк: Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Затем поторопись! И проспекты, и бульвары — Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу Запрещается! Быть примерным пешеходом Разрешается. Знакомство с дорожными знаками не закончено. Во время занятий мы еще много раз будем говорить о  правилах дорожного движения. А дома вы повторите правила с родителями. (Раздать Памятки для родителей по ПДД) Очень хорошо. Движемся дальше. Впереди конечная остановка. Станция Первоклассников. Давайте послушаем правила, которые должен знать и соблюдать школьник. Правила первоклассников.  1.На уроке не зевай,  Смело руку поднимай. Только с места не кричи, Не крутись и не скачи. Отвечай красиво, внятно, Чтобы было всем понятно. 2. В школе все должны учиться, Здесь нельзя, дружок, лениться. Не быстрей пройдёт урок, Если думать про звонок И учителя не слушать, А под партой грушу кушать. 3.Знай: во время переменки Никогда не стой у стенки. Лучше в игры поиграй, Доску вытри, поболтай. Как девчонки и мальчишки, Подготовь к уроку книжки. 4.Мошек в классе не считай, Слушай всё, запоминай. Содержи портфель в порядке, Книги, ручки и тетрадки. Не забудь про свой дневник: Ведь теперь ты ­ ученик. 5. Ты не жадничай, делись, Будь хорошим, не дерись. Слабых в классе защищай И в обиду не давай. Надо дружбой дорожить, Всем одной семьёю жить. 6.Со здоровьем не шути, А в столовую иди. Там веди себя достойно, Аккуратно ешь, спокойно. С полным ртом не говори, Съел ­ посуду убери. 7.Ты не бегай, как гепард, Вдоль рядов красивых парт. Не футболь портфель ногой ­ Он ведь новый и родной. Причешись и будь опрятным, Чистым, милым, аккуратным. 8.После школы отдохни, Взрослым дома помоги. И домашние заданья Не оставь, друг, без вниманья. Делать их старайся сам: Без подсказок пап и мам. 9.А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться. Я уроками теперь Буду заниматься. 10.Даже если будет трудно Вычитать и умножать, Мы учиться обещаем На «четыре» и на «пять». Ребята, все согласны выполнять эти правила. Отлично. Теперь вы готовы дать клятву первоклассников?  На мои вопросы вы должны отвечать клянемся! КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся! Научиться к лету писать и считать... Клянёмся На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся! Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся Приходить в школу без опоздания... Клянёмся Стать за год умней и взрослей... Клянёмся! Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Поздравляю вас ребята!!!! (сладкие угощения) Ребята ваши родители тоже хотят сказать вам напутственные слова и пожелания. Первокласснику от родителей. 1.Вот пришел желанный час: Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ: 2.Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! 3.В школе должен научиться Ты читать, считать, писать. Не позволено лениться ­ Нужно делать все на "пять"! 4.Должен знать ты на "отлично": Драться в школе ­ неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен. 5.Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов! Слушай папу, слушай маму И учительницу тоже... И усваивай программу, Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ, Во второй готовься класс! Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил  дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В  целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.  При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на  это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.  Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь,  научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности  приближающегося транспорта.   При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части.  Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.  Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны  крепко держать его за руку.  Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со  двора.   Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон.   Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для  осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска  автомобилей, держа его за руку.   Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.  Выходите из дома заблаговременно, чтобы оставался резерв времени. Ребёнок  должен привыкнуть ходить по дороге,  не спеша.  Не рекомендуется ускорять шаг или бежать вместе с ребёнком на остановку  нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше  подождать следующего автобуса (троллейбуса) и т.д.  При переходе проезжей части, прекращайте разговоры с ребёнком, он должен  привыкнуть, что при переходе нужно не разговаривать, а наблюдать за дорогой,  движением транспорта.  Следите за тем, чтобы переходить проезжую часть не наискосок, а прямо, строго  перпендикулярно. Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего на­ блюдения за движением транспорта,  На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку. Нередки  случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.  Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.  Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание  ребёнка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть  опасность: едет легковой автомобиль на большей скорости или мотоцикл. Поэтому  лучше подождать, если нет уверенности, что скрытой опасности нет,  Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора. Объясняйте  ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП. Памятка для родителей ­ водителей и пассажиров  Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В том числе и  в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило  автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в  постоянную привычку,  Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые  безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.  Как водитель или пассажир вы ­ пример для подражания. Не будьте агрессивны по  отношению к другим участникам движения. Если вам что­то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.  Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо  двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и капризничать.  Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности  транспорта. Они ещё не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч,  обязательно появится ребёнок. Знай это и заранее притормози.  Если ребёнок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлечённый  своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль.   Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» — перелом голени.  Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и  переломы. Помните, что ребёнок обучается движению по улице прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Новошахтинска Родителям школьников о ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.

День знаний 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018