Конспект урока по математике 5 класс на тему: "Десятичная система счисления. Обозначение натуральных чисел". Урок №1.
Устный счет
1 вариант
1. 20+70:2= 55 |
а |
|
7. (37+111):2= |
л |
2. 122:2+7= 68 |
н |
|
8. 12*3:9= 4 |
р |
3. 20:5 *3= 12 |
т |
|
9. 74-56= 18 |
е |
4. 112-30= 82 |
ь |
|
10. 49:(71-64)= 7 |
ч |
5. 2842:7-10= 396 |
у |
|
11. 360:4:3= 30 |
и |
6. 840:12+15=85 |
ы |
|
12. 743 +257= 1000 |
с |
68 |
55 |
12 |
396 |
4 |
55 |
74 |
82 |
68 |
85 |
18 |
н |
а |
т |
у |
р |
а |
л |
ь |
н |
ы |
е |
7 |
30 |
1000 |
74 |
55 |
ч |
и |
с |
л |
а |
Ответ - Натуральные числа.
2 вариант
1. (36+15) *2 = 102
|
н |
|
7. 49:(71-64) = 7 |
ы |
2. 731 – 109 = 622
|
т |
|
8. 44:4*2 = 22 |
д |
3. 20:5*12 = 48
|
у |
|
9. (53-39)*6 = 84 |
ь |
4. 132:2 – 8 = 58
|
я |
|
10. 630:9*3 = 210 |
й |
5. 840:24+19 = 54
|
а |
|
11. 257+743 = 1000 |
л |
6. 2842:14-10 = 193
|
р |
|
|
|
102 |
54 |
622 |
48 |
193 |
54 |
1000 |
84 |
102 |
7 |
210 |
н |
а |
т |
у |
р |
а |
л |
ь |
н |
ы |
й |
193 |
58 |
22 |
р |
я |
д |
Изучение темы урока. Закрепление. Домашнее задание.
С какими числами мы сегодня знакомиться?
Сегодня мы познакомимся с Десятичная система счисления. Обозначение натуральных чисел, и повторим классы и разряды чисел.
Число – это количество, а цыфра это знак.
Числа которые мы используем при счете называются натуральными и обозначаются --- N.
// 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10…. Какое число я не назвала -------------- 0. Правильно!
Число –0 – не является натуральным.
Если нат числа записать в порядке возрастания ------ то это будет ряд натуральных чисел.
Число - -- 1 наименьшее нат число, а назовите мне наибольшее нат число?
Десятичная система исчисления ----- это 10 цыфр используются для записи всех нат чисел----- 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Однозначные числа – 1,2, 3,….
Двухзначные числа --- 10, 11, 13, 45..
Трехзначные числа – 102, 456, 789…… наз многозначными числами
Многохзначные числа делятся на классы, каждый класс это три цыфры. Стр 12 таблица.
// 234 456 105
1. В классе № 1.14, 1.15, 1.17
2. Домашнее задание
1.13 9 все действия в тетради)
1 вариант 1. 20+70:2= |
а |
|
7. (37+111):2= |
л |
2. 122:2+7= |
н |
|
8. 12*3:9= |
р |
3. 20:5 *3= |
т |
|
9. 74-56= |
е |
4. 112-30= |
ь |
|
10. 49:(71-64)= |
ч |
5. 2842:7-10= |
у |
|
11. 360:4:3 |
и |
6. 840:12+15= |
ы |
|
12. 743 +257= |
с |
68 |
55 |
12 |
396 |
4 |
55 |
74 |
82 |
68 |
85 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
30 |
1000 |
74 |
55 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1 вариант
1. 20+70:2= |
а |
|
7. (37+111):2= |
л |
|
|||||
2. 122:2+7= |
н |
|
8. 12*3:9= |
р |
|
|||||
3. 20:5 *3= |
т |
|
9. 74-56= |
е |
|
|||||
4. 112-30= |
ь |
|
10. 49:(71-64)= |
ч |
|
|||||
5. 2842:7-10= |
у |
|
11. 360:4:3 |
и |
|
|||||
6. 840:12+15= |
ы |
|
12. 743 +257= |
с |
|
|||||
68 |
55 |
12 |
396 |
4 |
55 |
74 |
82 |
68 |
85 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
30 |
1000 |
74 |
55 |
|
|
|
|
|
2 вариант 1. (36+15) *2 =
|
н |
|
7. 49:(71-64) = |
ы |
2. 731 – 109 =
|
т |
|
8. 44:4*2 = |
д |
3. 20:5*12 =
|
у |
|
9. (53-39)*6 = |
ь |
4. 132:2 – 8 =
|
я |
|
10. 630:9*3 = |
й |
5. 840:24+19 =
|
а |
|
11. 257+743 = |
л |
6. 2842:14-10 =
|
р |
|
|
|
102 |
54 |
622 |
48 |
193 |
54 |
1000 |
84 |
102 |
7 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
193 |
58 |
22 |
|
|
|
2 вариант 1. (36+15) *2 =
|
н |
|
7. 49:(71-64) = |
ы |
2. 731 – 109 =
|
т |
|
8. 44:4*2 = |
д |
3. 20:5*12 =
|
у |
|
9. (53-39)*6 = |
ь |
4. 132:2 – 8 =
|
я |
|
10. 630:9*3 = |
й |
5. 840:24+19 =
|
а |
|
11. 257+743 = |
л |
6. 2842:14-10 =
|
р |
|
|
|
102 |
54 |
622 |
48 |
193 |
54 |
1000 |
84 |
102 |
7 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
193 |
58 |
22 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.