Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
русский язык
2 кл—3 кл
09.06.2017
В данном материале представлены рекомендации для родителей,полезные советы при работе со слабоуспевающими учащимися. Подобран дидактический материал для индивидуальных занятий. Весь материал систематизирован по темам. Данный материал могут использовать учителя ,а также родители, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях учащихся .Материал подобран для учащихся 2 - 4 классов
Деятельность учителя со слабоуспевающими и их родителями.doc
Деятельность учителя
со слабоуспевающими учащимися .
Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми
1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа,
разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к
ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.
2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать
материал.
3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.
4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых
ученик отсутствовал по той или иной причине.
5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера
благожелательности.
6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников
концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше
обращается к ним с вопросами.
7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются
упражнения, направленные на устранение ошибок.
8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников
подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок. Объем домашних заданий
рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.
Особенности неуспевающих учащихся:
низкий уровень знаний,
как следствие этого низкий уровень
интеллектуального развития отсутствие познавательного интереса;
не сформированы элементарные организационные навыки, учащиеся требуют
индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки
зрения;
частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к
отсутствию системы в знаниях и как следствие этого низкий уровень интеллекта.
Как учить?
Продумать и осуществить индивидуальный план обучения.
Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять
образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать
своевременную
пробелов.
Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы,
применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы. Нужно
систематически обучать учащихся общеучебным умениям и навыкам.
ликвидацию
этих
Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе,
чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности,
стойкий познавательный интерес к учению.
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 2
Как повысить работоспособность:
Разнообразить виды деятельности.
Проветривать кабинет.
Проводить физминутки.
Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и
достаточности.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Мероприятия
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по
основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют
быстрой ликвидации.
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации
пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
4. Используя дифференцированный подход при организации
самостоятельной работы на уроке,
включать посильные
индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать
это в индивидуальном плане.
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих
учащихся класса.
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих
или специальных тетрадях по предмету.
Срок
Сентябрь
Сентябрь
В течение учебного
года.
В течение учебного
года.
В течение учебного
года.
График индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
№
п/п
1
2
3
4.
Список
учащихся
русский язык
Дни недели
Понедельн.
+
русский язык
Русский язык
+
+
математика
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 5.
математика
3
Список слабоуспевающих учащихся
№
п.п. Ф.И. ученика
Причина
неуспеваемости
Кл
Результат
1 четв
2 четв
3 четв
4 четв
Итог
учебного
года
1
2
3
русский язык
Ф.И.
русский язык
русский язык
4
4
4
4.
математика
5.
математика
Частые пропуски по
болезни
С трудом усваивает
материал
по
математике.
Частые пропуски по
болезни
После травмы
длительное время
находился в
больнице. Большие
пробелы в знаниях.
С трудом усваивает
материал по
математике.
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 4
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося
Ф И учащегося _____ ______________________________
Класс __4 «а» _______ Предмет ______русский язык_______________
Учитель _____Гориславец Ольга Васильевна_____________
Формы
ликвидации
пробелов
Что задано
Отметк
а
Даты
проведения
индиви
дуальных
занятий
07.09.15
14..09.15
Пробелы в знаниях
Орфография и пунктуация
Правописание жи – ши, ча – ща, чу –
щу
инд
Удвоенные согласные
Удвоенные согласные
Имена собственные
Имена собственные
Индивидуальное
занятие
Индивидуальное
занятие
Карточка
№1
Карточка
№2
21.09.15
Индивидуальное
занятие
Карточка
№3
28.09.15
Индивидуальное
занятие
Карточка
№4
05.10.15.
12.10.15.
Индивидуальное
занятие
Карточка
№5
Индивидуальное
занятие
Карточка
№6
3
4
3
3
3
4
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Безударные гласные
Безударные гласные
Состав слова. Однокоренные слова.
Корень слова
Состав слова. Однокоренные слова.
Корень слова
5
19.10.15.
25.10.15.
09.11.15.
16.11.15.
Состав слова. Суффикс
23.11.15.
Состав слова. Суффикс
30.11.15.
Индивидуальное
занятие
Индивидуальное
занятие
Карточка
№7
Карточка
№8
Индивидуальное
занятие
Карточка
№9
Индивидуальное
занятие
Карточка
№10
Индивидуальное
занятие
Карточка
№11
Индивидуальное
занятие
Карточка
№12
Мягкий знак показатель мягкости
согласного. Разделительный мягкий
знак
Мягкий знак показатель мягкости
согласного. Разделительный мягкий
знак
Правописание
разделительным твёрдым знаком
слов
Правописание
разделительным твёрдым знаком
слов
с
с
Парные звонкие и глухие согласные в
конце и в середине слова
07.12.15.
Индивидуальное
занятие
Карточка
№13
14.12.15.
21.12.15.
Индивидуальное
занятие
Карточка
№14
Индивидуальное
занятие
Карточка
№15
28.12.15.
Индивидуальное
занятие
Карточка
№16
09.01.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№17
Парные звонкие и глухие согласные в
конце и в середине слова
16.01.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№18
Непроизносимые согласные
23.01.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№19
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
3
4
3
3
3
4
3
4
3
3
3
4
3 Непроизносимые согласные
Существительное
Существительное
Диктант
Работа над ошибками
Правописание
имени
существительного с шипящими на
конце
Правописание
имени
существительного с шипящими на
конце
Прилагательное
Прилагательное
Глагол
Глагол
6
30.01.16
06.02.16
13.02.16
20.02.16
27.02.16
05.03.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№20
Индивидуальное
занятие
Карточка
№21
Индивидуальное
занятие
Письменная
раота
Индивидуальное
занятие
Карточка
№22
Карточка
№23
Карточка
№24
Индивидуальное
занятие
Карточка
№25
12.03.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№26
19.03.16
02.04.16
09.04.16
16.04.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№27
Индивидуальное
занятие
Карточка
№28
Индивидуальное
занятие
Карточка
№29
Индивидуальное
занятие
Карточка
№30
Виды предложений по интонации и
по цели высказывания
23.04.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№31
Виды предложений по интонации и
по цели высказывания
30.04.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№32
3
3
4
3
3
4
3
3
3
4
3
3
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 7
Распространенные
нераспространенные предложения
и
14.05.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№31
Распространенные
нераспространенные предложения
и
21.05.16
Индивидуальное
занятие
Карточка
№32
3
4
Карточки для самостоятельной работы
Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
На даче.
Карточка №1
Мы ж…вём на даче. Стоят тёплые летние дни. Мы ч…сто ходим в рощ… . Там
растут душ…стые ландыш…
В тени спит рыж…й кот (Б,б)орька. Хорош… у кота усы!
Карточка №2
Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу
Найди и исправь ошибки.Спиши в тетрадь. Раздели на слоги.
Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,
ширина, щявель, уши, шырокий, передачя, часы, роща.
Удвоенные согласные
1. Прочитайте. Спишите. Подчеркните слова с удвоенными согласными.
Карточка №3
1) Суббота – выходной день.
2) У Анны хорошая коллекция бабочек.
3) Утром принесли телеграмму.
4) Группа ребят из нашего класса побывала в музее.
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 8
Карточка №4
Удвоенные согласные
2. Спиши.
Русский язык, деревянный дом, беззаботное время, колючий можжевельник,
беззащитный птенец, стеклянные двери, манная каша, аккуратная тетрадь.
Оттолкнуть, рассказ, рассказать, поддержать, металл, оттепель, жужжать, ванная, Анна,
медленный, веселый.
Карточка №5
Имена собственные
Внимательно прочитай текст, добавь недостающие имена собственные, спиши текст,
подчеркни орфограммы.
Рыбалка.
Братья _______ и _______ живут в селе _______. Днём мальчики пошли на речку
________. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот _______. ________ поймал окунька.
Эту рыбку дали ________. Вторую рыбку поймал _______.
Имена собственные
Составь и запиши предложения по картинке. Придумай людям имена, а животным
клички.
Карточка №6
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 9
Карточка №7
Безударные гласные
К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные
буквы.
г...лодать ............................... ст...рожка ....................................
в...здушный .......................... в...сёлый ....................................
д...лёкий ............................ ч...совщик ....................................
ш...стёрка ............................ кр...кливый ...................................
Карточка №8
Безударные гласные
Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.
к...рмушка ( о,а) ............................... д...ревья (е,и) ..................................
уг...щать (а,о) ................................... ст...рожить ( а,о) ..............................
ш...лестеть (е,и) .................................... ш...рстяной (е,и) ..............................
ж...стянка (е,и) ..................................... м...рской (о,а) ...............................
т...пло (е,и) .......................................... ж...мчужина (и,е) .............................
Карточка №9
Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова
Разбери по составу:
Травушка травинка молоденький
рассвет светлячок ветерок моряк
полюшко рысёнок самовар
золотые побережье бережок
небо небеса голуби прибрежная
полоска лисята лесник город
Карточка №10
Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова
Разбери по составу:
Времена перевязь глазной глоток
гнёздышко горный давний далёкий
подарок денёк детёныш длинный
дождливый вздох дочурка
дровишки дроздовый еловый
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 10
Карточка №11
жарища желток котёнок ночник
выпечка плясун
Состав слова. Суффикс
Задание
Образуйте новые слова с помощью суффиксов: тель, ник, ист.
Строи______
Учи________
Плот_______
Двор_______
Арт________
Машин_________
Состав слова. Суффикс
Карточка №12
Образуйте слова с помощью суффиксов: .очк, ечк, оньк, еньк.
Женя Женечка
Аня ____________
Света ___________
Дима ____________
Миша ___________
Алеша __________
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 11
Карточка №13
Мягкий знак показатель мягкости согласного. Разделительный мягкий знак
Раздели вертикальной чертой слова для переноса
С разделительным Ь С Ь, обозначающим мягкость
Вью/га соловьи Оль/га льдина
гостья птичьи больница пальто
друзья перья крыльцо сильный
здоровье перья жильцы большой
хлопья обезьяна тетрадь письмо
Мягкий знак показатель мягкости согласного. Разделительный мягкий знак
Карточка №14
Обозначь цифрой 1 слова с разделительным ь, а цифрой 2 слова с ь — показателем
мягкости согласных.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, деревья, ночью,
мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик.
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
Карточка №15
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. Подчеркни
букву после ъ.
Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки. К (под) езду (под) ехал
автомобиль. Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.
Карточка №16
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
Выписать слова с разделительным твердым знаком в одну группу слов, с
разделительным мягким знаком в другую.
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 12
1) Всем нужны хорошие верные друзья. 2) Маленькое сдобное колесо съедобное. Я одна
тебя не съем, разделю ребятам всем. 3) В автомобиле река разъезжает, радужной
пылью асфальт освежает. 4) Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет, за морем
житье не худо". 5) Если орел часто бьет крыльями крылья ломаются. 6) Кто ест соль,
тот и воду пьет. 7) Кот Васька все жаркое съел. 8) Берегу платье снову, а здоровье
смолоду.
Карточка №17
Парные звонкие и глухие согласные в конце и в середине слова
Подбери проверочные слова.
Шу(б,п)ка, игру(ш,ж)ка, слё(з,с)ки, мы(ж,ш)ка, ба)б,п)кА, де(д,т)кА, ре(п,б)кА,
дру(г,к), зу(б,п), ду(б,п), лё(д,т), морко(в,ф)ь, гря(д,т)кА.
Тетра(д,т)кА, холо(д,т), сне(ж,ш)ки, сала(З,с)ки, ска(з,с)ки, обе(т,д), заво(д,т),
медве(д,т)ь, крова(д,т)ь, отря(д,т), наро(д,т), эта(ж,ш).
Карточка №18
Парные звонкие и глухие согласные в конце и в середине слова
Подбери проверочные слова.
Тетра(д,т)ь, но(ж,ш), стри(ж,ш), тру(д,т), шала(ж,ш), лоша(д,т)ь, пру(д,т), гря(д,т)кА,
ло(ж,ш)кА, ло(д,т)кА, ры(б,п)кА, шу(д,т)кА, кру(ж,ш)кА.
Гла(д,т)ко, тр(в,ф)кА, се(д,т)кА, кры(ж,ш)кА, ла(б,п)кА, ла(з,с)кА, кни(ж,ш)кА,
руба(ж,ш)кА, ппромока(ж,ш)кА, гла(з,с)ки, дру(ж,ш)ба.
Карточка №19
Непроизносимые согласные
Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое
в 1 предложении.
Радос_ный С_рёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода.
Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.
Непроизносимые согласные
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Карточка №20
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 13
К_нец но_бря – самое грус_ное время (в)д_ревне. (В)с_ду шумит мокрый ветер. Д_рогу
(раз)мыло. Окрес_ность окутана туманом. В ненас_ную погоду хор_шо с_деть дома.
(В)печ_ке вес_ло тр_щит огон_. Вот (за)сияло яркое со_нце. Приш_л первый зимний ден_
с лё_ким м_розом.
Существительное
Карточка №21
1. Письменно ответь на вопросы.
2. Имя существительное – это …
3.
Имя существительное обозначает ….
4. Имя существительное отвечает на вопросы …
5. Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу имя существительное,
определи род.
Хитрая …, мягкая …, теплое …, крепкая …, поздний …, мелкое …, робкая …, тяжелый …
Карточка №22
Существительное
1. Придумай и запиши по три существительных каждого рода.
М.р. Ж.р. Ср.р.
2. Из данных слов выписать существительные, определить род и число.
Зима, бегать, книга, золотой, погоня, плечо, диван, пестрый, рожь, снежная, дочь
Карточка №23
Повторение изученного.
Вставить безударные гласные. С одним из слов составь предложение.
Г...лубка, пл...щадка, см...льчак, в...здушный, др...жать, зар...дить, в...шневый, заскр...пел,
д...лекий, п...лезный, ск...листый, т...желый, р...зьба, д...ржал, д...мой, т...нул
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 14
Карточка №24
Повторение изученного.
Вставить пропущенные буквы:
М...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц,
яг...да, гру...а, су..ота, свит..р, ...гаж, ж...лезо, д...рога, п...рог, б...седка, к...ртина, п...сок,
р...бята, а...уратный, д...ревня, з...втр...к, се...одня
Карточка №25
Правописание имени существительного с шипящими на конце
Вставь мягкий знак, где это нужно. Объясни свой выбор.
Солнечный луч…, законный муж…, густая рож…, янтарная брош…, темная
полноч…, белый ландыш…, обидная лож…, из трех задач…, послушная
доч…, громкий плач…
Карточка №26
Правописание имени существительного с шипящими на конце
Замени одним словом. Запиши слова в строчку.
Чёрная птица, вестник наступающей весны (Грач)
Предмет, на котором ездил Емеля (Печь)
Без него не откроешь замок (Ключ)
Его надевают в дождь (Плащ)
Маленький ребёнок (Малыш)
Добыча охотника. (Дичь)
Середина ночи. (Полночь)
Мелкие деньги. (Мелочь)
Горчица оставляет во рту …. (Горечь)
Прилагательное
Карточка №27
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Вставь пропущенные окончания в именах прилагательных.
15
туфельки,
Краснобел……..
интересн…… кино,
внимательн……..ученик, болтлив………девочка, оранжев……… апельсины , кисл……..
лимоны, бел….. облако, стар…... пёс, прозрачн……. окно , свеж….. хлеб , громк……
музыка , летн….. погода, зимн……… холод, нов……… пальто, сочн…….. виноград,
мягк…….. подушка , прозрачн….. лёд .
бордов……..
штора,
Прилагательное
Карточка №28
Определи род имён прилагательных, поставив их в единственное число.
Полезные морковки____________________________________________________
Синие сумки___________________________________________________________
Интересные книги______________________________________________________
Воздушные облака______________________________________________________
Чёрнобелые зебры______________________________________________________
Алые розы______________________________________________________________
Чистые озёра____________________________________________________________
Мясные котлеты__________________________________________________________
Хрустящие батоны________________________________________________________
Карточка №29
Виды предложений по интонации и по цели высказывания
Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.
Почему же п..дснежники растут з…мой почему сп…шат цв…сти эти цв…ты очень любят
свет в голом л…су света очень много зацв..тай же ск…рей, в…сенний цв…ток
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка 16
Карточка №30
Виды предложений по интонации и по цели высказывания
Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь
знаки препинания.
Умеете ли вы собирать грибы и ягоды (повест., побуд.,вопрос.,).
Как отыскать белый гриб (повест., побуд.,вопрос.,).
Бабушка рассказывает мне об этом (повест., побуд.,вопрос.,).
Приходите, послушайте (повест., побуд.,вопрос.,).
Как найти поляну с земляникой (повест., побуд.,вопрос.,).
Распространенные и нераспространенные предложения
Прочитай, подчеркни распространенные предложения.
Карточка №31
Полюбуйся! Весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам летят.
Распространенные и нераспространенные предложения
Карточка №32
Прочитай. Оформи предложения по правилам. В каждом предложении подчеркни
главные члены.
Громко кукушка вдали куковала тихо шелестели осинки заяц выскочил на поляну в траве
трещали кузнечики
Выбери и подчеркни правильный ответ.
Предложения, которые состоят только из главных членов, это (распространенные,
нераспространенные) предложения.
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов предложения, это
(распространенные, нераспространенные) предложения.
17
Гориславец Ольга Васильевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 имени М.И. Шеменёва»
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Деятельность учителя со слабоуспевающими учащимися .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.