Диагностическая работа по математике в 4 классе
Ответы на задания 1-16 запиши в указанном месте в тесте, а затем перенеси в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пиши в отдельной клеточке. Последовательность цифр записывай без каких-либо дополнительных символов.
1. Какое число записывается в виде суммы разрядных слагаемых так:
100000∙7+1000∙3+10∙9
Запиши это число в ответе.
Ответ:_________________
2. Рассмотри числа:
360, 480, 60, 52, 100
Какое общее свойство имеют все эти числа? Запиши номер выбранного ответа.
1) делятся на 3
2) делятся на 4
3) трехзначные
4) круглые
Ответ:
3. В каком порядке нужно выполнить действия, чтобы найти значение такого выражения:
200 - (447+253) : 20
1) Вычитание, сложение, деление
2) Сложение, вычитание, деление
3) Сложение, деление, вычитание
4) Деление, сложение, вычитание
Ответ:
4. После звонка на перемену в классе осталось столько учеников:
Это четвертая часть всех учеников в классе. Сколько учеников было в классе до звонка на перемену?
Ответ:_______________ уч.
В бланк запиши только число.
5. Вычисли значение выражения и запиши ответ:
(210+420):9
Ответ:________________
6. Один билет в аквапарк стоит
Какую сумму нужно заплатить семье из четырех человек, чтобы всем сходить в аквапарк?
Ответ:________________ руб.
В бланк запиши только число.
7. Сколько потребуется деталей формы А, чтобы выложить из них фигуру Б?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________ дет.
В бланк запиши только число.
Прочитай и выполни
задания 8 и 9.
Виталик составляет узор по некоторому правилу:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
8. Сколько звездочек он нарисует в пятом прямоугольнике?
Ответ: __________________
9. Сколько всего звездочек нарисует Виталик на всех пяти прямоугольниках?
Ответ:___________________
10. В таблице представлены финальные результаты соревнований:
Имя финалиста |
Метание мяча (м, см) |
Бег 100 м (с) |
Егор |
9, 46 |
12 |
Вячеслав |
8, 90 |
13 |
Николай |
9, 49 |
14 |
Фарид |
9, 70 |
12 |
Кто из ребят показал лучший результат в двух видах соревнований?
Ответ: ____________________
11. За 10 минут самолет пролетел 100 км. Сколько километров пролетит самолет за час, если будет лететь с той же скоростью?
Обведи номера всех числовых выражений, представляющих правильное решение задачи:
1) (100+10)∙60
2) 100:10∙60
3) 100∙(60:10)
4) (60-10)+100
5) 60:10∙100
6) 100∙10
Ответ:___________________
Запиши выбранные номера в бланк, не разделяя их запятыми.
12. Ученицы 4 класса Таня, Лена и Оля составили утверждения:
Таня: «Я могу прыгнуть с места в длину на 1 км»
Лена: «Я вешу около 40000 г»
Оля: «Мой щенок весит 1 ц»
Чьё утверждение содержит верное высказывание?
Ответ: __________________
![]() |
Рассмотри прямоугольник и выполни задания 13 и 14. Используй линейку.
![]() |
13. Найди площадь этого прямоугольника.
Ответ:___________________ см2
14. Из трех таких прямоугольников составили квадрат. Чему равна длина стороны квадрата?
Ответ: __________________ см
15. Площадь прямоугольника равна 40 м2. Длина одной стороны равна 8м. Найди длину второй стороны.
Ответ: ________________ м
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.