Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)
Оценка 4.6

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
экология
5 кл
03.03.2018
Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)
Диагностическая работа составлена на основе работы с текстом. Задания составлены на проверку ЗУН, сформированных за 1 полугодие обучения. Задания на работу с текстом, раскрытие подробного развернутого ответа на вопрос, используя знания из предыдущих классов и общее интеллектуальное развитие учащегося. Проверяется способность ребенка размышлять и составлять текст.
Диагностическая контрольная работа по экологии для 5.docx
Диагностическая контрольная работа по биологии для 5­го класса 2016­2017 уч.год. I полугодие. Тема: Человек изучает живую природу. УУД: Регулятивные Коммуникативные Познавательные Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации Формулировать собственное  мнение и позицию Анализировать, сравнивать,  факты и явления. Устанавливать причинно­следственные связи Строить монологическое  высказывание Вычитывать все уровни  текстовой информации. Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Строить сообщение в  письменной форме Диагностическая контрольная работа по экологии 5           класс (1­е полугодие) 2016­2017 учебный год Проводит:   Проверяются: 1) универсальные учебные действия Регулятивные Коммуникативные Познавательные Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации Формулировать собственное  мнение и позицию Анализировать, сравнивать,  факты и явления. Устанавливать причинно­следственные связи Строить монологическое  высказывание Вычитывать все уровни  текстовой информации. Строить сообщение в  письменной форме Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату 2)  предметные результаты: 3) смысловое чтение: Текст работы: Геннадий Михайлович Длусский, известный мирмеколог, специалист по изучению муравьев,  утверждает, что в лесопарковой зоне Нижегородской области почти не осталось лесных муравьев. Их  уничтожали рыболовы, охотники и птицеводы, нанося большой вред лесу. Как известно, тот, кто  срубил дерево, ­ браконьер. А ведь тот, кто разрушил муравейник, браконьер во сто крат: он оставил  без защиты целый гектар леса. За трудовой сезон (с апреля по октябрь) одна семья (один муравейник) уничтожают, по самым  скромным подсчетам, 3­5 миллионов вредных насекомых. Когда на лес массами нападают вредители, активность муравьев возрастает во много раз. В течение  одного июньского дня муравьи приносят: гусениц зимней пяденицы – 28 760, гусениц дубовой  листовертки – 960, гусениц пилильщиков – 1520, щелкунов и долгоносиков – 33 120. К сожалению, у полезных муравьев немало врагов. Их истребляют некоторые дятлы, мыши, ежи,  жабы. В Центральной и Южной Америке их поедают муравьеды. «Я всегда с особой бережливостью, ­ писал В. Лидин в рассказе «Муравьи», ­ отношусь к муравью,  который куда­то торопится по дорожке или что­то волочит – не для себя, в свой личный дом, а для  всех, в общий дом. Он никогда ничего не делает только для себя, он трудится для всех, и все  трудятся для него – это достойно уважения». Вопросы и задания:  1 вариант 1) Сколько разных видов животных перечислено в тексте?  _____________. 2) Как называется ученый, занимающийся изучением муравьев? ___________________. 3) Сколько всего насекомых ­ вредителей уничтожают муравьи за один июньский день?   ______ 4) Используя информацию текста, составьте пищевую цепочку.    . Продолжи предложение, используя предложенные варианты ответов.        «Когда наступит весна, я …» 1) посажу дерево 2) не буду рвать первоцветы 3) сделаю скворечник 4) не буду брать выпавших из гнезда птенцов 5) не оставлю горящий костер в лесу 6) приму участие в акции «Сделаем мир чище» 7) свой вариант ответа. IV. Найди пару, ответ запиши «цифра­буква».  «Кто какие звуки издает?» 1 2 3 4 5 А)хрюкает Б)лает Е)токует Ж)ухает В)гогочет З)блеет Г)воркует Д)ржет К)ревет Л)крякает 6 7 8 9 10 V. Как ты понимаешь пословицу:  «Один для всех и все за одного». Напиши небольшое сочинение. _______________________________________________________________________________________ 2 вариант 1) Сколько всего насекомых ­ вредителей уничтожают муравьи за один июньский день?   _______ 2) К какой ступени «лестницы жизни» можно отнести животных, встречающихся в тексте? ____. 3) Сколько разных видов животных перечислено в тексте?  _____________. 4)Используя информацию текста, составьте пищевую цепочку.    . Продолжи предложение, используя предложенные варианты ответов.        «Чтобы сохранить нашу природу и биосферу, я …» 1.посажу дерево 2.не буду рвать первоцветы 3.сделаю скворечник 4.не буду брать выпавших из гнезда птенцов 5.не оставлю горящий костер в лесу 6.приму участие в акции «Сделаем мир чище» 7.свой вариант ответа. IV. Найди соответствие, ответ запиши парами «цифра ­ слово». «Кто к какой экосистеме относится?» 2 3 4 5 1 лес 6 город озеро море пустыня 7 8 9 10 V. Как ты понимаешь пословицу:  «Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, тысяча – пустыню». Напиши небольшое сочинение. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Составил: . Прочитайте текст Геннадий Михайлович Длусский, известный мирмеколог, специалист по изучению  муравьев, утверждает, что в лесопарковой зоне Нижегородской области почти не  осталось лесных муравьев. Их уничтожали рыболовы, охотники и птицеводы, нанося  большой вред лесу. Как известно, тот, кто срубил дерево, ­ браконьер. А ведь тот, кто  разрушил муравейник, браконьер во сто крат: он оставил без защиты целый гектар леса. За трудовой сезон (с апреля по октябрь) одна семья (один муравейник) уничтожают, по  самым скромным подсчетам, 3­5 миллионов вредных насекомых. Когда на лес массами нападают вредители, активность муравьев возрастает во много  раз. В течение одного июньского дня муравьи приносят: гусениц зимней пяденицы –  28 760, гусениц дубовой листовертки – 960, гусениц пилильщиков – 1520, щелкунов и  долгоносиков – 33 120. К сожалению, у полезных муравьев немало врагов. Их истребляют некоторые дятлы,  мыши, ежи, жабы. В Центральной и Южной Америке их поедают муравьеды. «Я всегда с особой бережливостью, ­ писал В. Лидин в рассказе «Муравьи», ­ отношусь  к муравью, который куда­то торопится по дорожке или что­то волочит – не для себя, в  свой личный дом, а для всех, в общий дом. Он никогда ничего не делает только для  себя, он трудится для всех, и все трудятся для него – это достойно уважения». . Ответьте на вопросы: 1 вариант 5) Сколько разных видов животных перечислено в тексте?  _____________. 6) Как называется ученый, занимающийся изучением муравьев? ___________________. 7) Сколько всего насекомых ­ вредителей уничтожают муравьи за один июньский день?    _____________________ 8) Используя информацию текста, составьте пищевую цепочку.    . Продолжи предложение, используя предложенные варианты ответов.        «Когда наступит весна, я …» 8) посажу дерево 9) не буду рвать первоцветы 10) сделаю скворечник 11) не буду брать выпавших из гнезда птенцов 12) не оставлю горящий костер в лесу 13) приму участие в акции «Сделаем мир чище» 14) свой вариант ответа. IV. Найди пару, ответ запиши «цифра­буква».  «Кто какие звуки издает?» 1 2 3 4 5 А)хрюкает Б)лает Е)токует Ж)ухает В)гогочет З)блеет Г)воркует Д)ржет К)ревет Л)крякает 6 7 8 9 10 V. Как ты понимаешь пословицу:  «Один для всех и все за одного». Напиши небольшое сочинение. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ . Ответьте на вопросы: 2вариант 1) Сколько всего насекомых ­ вредителей уничтожают муравьи за один июньский день?   _______ 2) К какой ступени «лестницы жизни» можно отнести животных, встречающихся в тексте? ____. 3) Сколько разных видов животных перечислено в тексте?  _____________. 4)Используя информацию текста, составьте пищевую цепочку.    . Продолжи предложение, используя предложенные варианты ответов.        «Чтобы сохранить нашу природу и биосферу, я …» 1.посажу дерево 2.не буду рвать первоцветы 3.сделаю скворечник 4.не буду брать выпавших из гнезда птенцов 5.не оставлю горящий костер в лесу 6.приму участие в акции «Сделаем мир чище» 7.свой вариант ответа. IV. Найди соответствие, ответ запиши парами «цифра ­ слово». «Кто к какой экосистеме относится?» 2 3 4 5 1 лес 6 город озеро море пустыня 7 8 9 10 V. Как ты понимаешь пословицу:  «Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, тысяча – пустыню». Напиши  небольшое сочинение. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Критерии оценки.  задание. 1) Каждое животное 0,5 баллов (максимум 5,5 баллов) 2) Мирмеколог (1 балл) 3) 64 360 (1 балл) 4) 5 баллов за любую правильно составленную цепь.  задание. 2,5 балла за выполненное задание + 2 балла за предложение своего варианта IV задание 0,5 баллов за каждое правильное соотношение (максимум 5 баллов) V задание 1­7 баллов. Максимум  27  баллов Оценки:  «5» ­ 24­27 баллов «4» ­ 19­23 балла «3» ­ 13­18 баллов «2» ­ менее 13 баллов

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)

Диагностическая контрольная работа по экологии на тему "Человек изучает живую природу"(5 класс, экология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018