Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)
Оценка 4.9

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
география
6 кл
03.03.2018
Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)
В диагностической контрольной работе представлены задания, на проверку знаний за 1 полугодие 6 класса по географии. УМК Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, География. Начальный курс. 6 класс. 2 варианта заданий, работа с текстом. вопросы категории А и Б. Так же есть задания на работу с атласом.
Диагностическая контрольная работа 6-гео.docx
Диагностическая контрольная работа «Определение уровня сформированности метапредметных УУД на уроках географии 6  класс – 1 полугодие» Тема: Виды изображений поверхности Земли. УУД: Регулятивные Коммуникативные Познавательные Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации Формулировать собственное  мнение и позицию Анализировать, сравнивать,  факты и явления. Устанавливать причинно­следственные связи Строить монологическое  высказывание Вычитывать все уровни  текстовой информации. Осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Строить сообщение в  письменной форме I. Прочитайте внимательно текст. Едва ли можно оспорить утверждение о том, что француз Жюль Верн является одним из самых  знаменитых писателей мира. Поколение удивленных, восхищенных, просветленных мальчишек и  девчонок всех рас и народов – это тоже Жюль Верн. Блестящий фантаст и гениальный Выдумщик –  все Жюль Верн… Жюль Верн – французский географ, широко известный писатель, классик приключенческой  литературы, создатель жанра научно – фантастического романа; его произведения в значительной  мере способствовали  не только становлению научной фантастики, но и послужили стимулом к началу практических  работ по освоению космоса, начатым Годдардом и Обертом. Верн был членом  Французского Географического общества. Он создал целую библиотеку увлекательных   приключенческих романов, наполненных познавательными сведениями из разных областей знаний.       «…Ураган  1865  года.  ­  Крики  в  воздухе.  ­ Смерч уносит воздушный шар. ­ Оболочка  лопается. ­  Кругом  вода.  ­  Пять пассажиров. ­ Что происходит в корзине. ­ Земля на горизонте. ­ Развязка.        ­ Мы поднимаемся?        ­ Нет! Напротив! Мы опускаемся!        ­ Хуже того, мистер Сайрес: мы падаем!        ­ Выбросить балласт!        ­ Последний мешок только что опорожнен!        ­ Поднимается ли шар?        ­ Нет!        ­ Я как будто слышу плеск волн!        ­ Корзина ­ над водой!        ­ До моря не больше пятисот футов!      В воздухе раздался властный голос:      ­ Все тяжелое за борт! Все!..      Эти  слова слышались над безбрежной пустыней Тихого океана 23 марта 1865 года, около четырех  часов дня.      Все, разумеется, помнят  жестокую  бурю, разразившуюся  в этом   году  во  время равноденствия.   Барометр  упал  до  710 миллиметров. Страшный норд­ост дул,  не  утихая,  с  18  по  26 марта.  Он   произвел невиданные опустошения в Америке, Европе и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль ­  между  тридцать пятой параллелью северной широты до сороковой южной параллели.      Разрушенные  города,  вырванные  с  корнем  леса,  берега, опустошенные  нахлынувшими   горами   воды,   сотни   кораблей, выброшенных  на  берег,  целые области, разоренные смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или поглощенных водой, ­ вот  последствия  этого  неистовствовавшего урагана… …Вдруг послышался громкий лай... ­ Топ что­то увидал! ­ И тотчас раздался громкий возглас:  ­ Земля! Земля!..»  (Ж.Верн, «Таинственный остров», отрывок из романа). Вариант 1.    После прочтения текста, выполните следующие задания: Вопросы, категории «А»: 1. Дайте определение понятиям: план местности, масштаб, географическая широта, геоид,  Солнечная система. 2. Следствием вращения Земли вокруг своей оси является: а) смена времен года  б) смена дня и ночи   в) наличие океанов    г) наличие озонового слоя 3. Как называется наша Звезда? а) Луна                       б) Солнце                    в) Полярная Звезда 4. О каких крупных географических объектах идет речь в тексте? а) о материках     б) о частях света   в) о городах Вопросы, категории «Б»: 5. Чему равно расстояние в градусах и в км, той территории, которую охватил бушевавший ураган,  упомянутый в тексте?  6. Вспомните название древнейшего астрономического инструмента, применяемого для определения  высоты солнца над горизонтом. Напишите его название в соответствии с количеством клеток. 7. О какой географической дате упоминается в тексте и с чем это связано?  8. Напишите название ветра, который дул во время урагана, так, как принято в нашей стране. 9. Докажите на примере, что было бы с нашей планетой, если бы ось ее вращения располагалась  строго вертикально? 10. На глобусе точками отмечено: А. экватор Б. нулевой меридиан В. полюса 11. Напишите, какая точка, отмеченная на карте, имеет наибольшее значение  восточной долготы: 12. масштабами и именованными: А. 1:500 000 Б. 1:5 000 000 В. 1:500 1. в 1 см – 5 км 2. в 1 см – 50 км 3. в 1 см – 5 м 13. Расстояние от родника до колодца составляет: Установите соответствие  между численными  А. 300 м.    Б. 350м.     В. 400м.    Г. 450м    Д. 500м.     Е. 200 м. В 1 см. 100 м. 14. Определите географические координаты 3 объектов: Париж, м. Париньяс, г. Эверест.  15. Напишите, что означают эти цифры: 150 000 000 , 6356, 40 000, 0 ­ 90, 111.  16. Вариант 2.     После прочтения текста, выполните следующие задания:  Вопросы, категории «А»: 17. Дайте определение понятиям: географическая карта, географическая долгота, географическая  широта, геоид, Солнечная система. 18. Следствием вращения Земли вокруг своей оси является: а) смена времен года  б) смена дня и ночи   в) наличие океанов    г) наличие озонового слоя 19. Как называется наша Звезда? а) Луна                       б) Солнце                    в) Полярная Звезда 20. О каких крупных географических объектах идет речь в тексте? а) о материках     б) о частях света   в) о городах Вопросы, категории «Б»: 21. Чему равно расстояние в градусах и в км, той территории, которую охватил бушевавший ураган,  упомянутый в тексте?  22. Вспомните название древнейшего астрономического инструмента, применяемого для определения  высоты солнца над горизонтом. Напишите его название в соответствии с количеством клеток. 23. О какой географической дате упоминается в тексте и с чем это связано?  24. Напишите название ветра, который дул во время урагана, так, как принято в нашей стране. 25. Докажите на примере, что было бы с нашей планетой, если бы ось ее вращения располагалась  строго вертикально? 26. На глобусе точками отмечено: А. экватор Б. нулевой меридиан В. полюса 27. Напишите, какая точка, отмеченная на карте, имеет наибольшее значение  восточной долготы: 28. масштабами и именованными: А. 1:300 000 Б. 1:3 000 000 В. 1:300 1. в 1 см – 3 км 2. в 1 см – 30 км 3. в 1 см – 3 м 29. Расстояние от родника до колодца составляет: Установите соответствие  между численными  А. 300 м.    Б. 350м.     В. 400м.    Г. 450м    Д. 500м.     Е. 200 м. В 1 см. 100 м. 30. Определите географические координаты 3 объектов: Москва, м. Игольный, г. Аконкагуа.  31. Напишите, что означают эти цифры: 150 000 000 , 40 000, 6356,  0 ­ 90, 111.

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)

Диагностическая контрольная работа по географии на тему "Виды изображений поверхности Земли"( 6 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018