Карта наблюдений поведения
ученика (цы) ______ класса _____
__________________________________________________________________________________
Учитель: __________________________________________________________________________
Предмет: __________________________________________________________________________
Дата:______________________________________________________________________________
Ф.И.О. наблюдателя_________________________________________________________________
Должность_________________________________________________________________________
Поведение младшего школьника во время уроков
Низкий уровень |
|
Средний уровень |
|
Высокий уровень |
|
Ходит во время урока, встает с места |
|
Иногда проявляет недисциплинированность |
|
Проявляет признаки произвольности |
|
Не выполняет учебные задания во время уроков |
|
Частично выполняет учебные задания во время уроков |
|
Активно участвует в процессе урока |
|
Постоянно отвлекается, поворачивается в стороны, разговаривает |
|
Не всегда отвечает на устные вопросы, реагирует неадекватно ситуации |
|
Четко выполняет инструкции учителя |
|
Привлекает к себе внимание асоциальным поведением |
|
Иногда проявляет нетерпение и негативные эмоции |
|
Умеет критически мыслить и принимать оптимальные решения |
|
Пассивен в учебной деятельности |
|
Настроение носит относительно постоянный характер |
|
Усидчив, прилежен |
|
Частая резкая смена настроения |
|
Возможны случаи непроизвольных действий |
|
Умеет себя контролировать |
|
Нарушает нормы и правила поведения в учреждении на уроке и после уроков |
|
Иногда проявляет протестные реакции |
|
Неконфликтен, охотно выполняет поручения учителя |
|
Проявляет негативные реакции в отношении увиденного или услышанного |
|
Редко участвует в групповых заданиях и играх на уроке |
|
Соблюдает правила и нормы поведения в школе и в классе |
|
Неадекватно реагирует на замечания учителей и взрослых людей |
|
Поддается влиянию со стороны учителя и одноклассников |
|
Может работать в группе одноклассников или в парах |
|
В общении со сверстниками и учителями вспыльчив, не контролирует гнев |
|
Проявляет признаки нежелания работать на уроке и выполнять задания |
|
На уроке школьник находится в хорошем настроении, демонстрирует обратную связь учителю |
|
С анализом ознакомлены: _________________________ /____________________/ _________________________/_____________________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.