Диагностика освоения программой
Оценка 4.7

Диагностика освоения программой

Оценка 4.7
pptx
28.04.2020
Диагностика освоения программой
Презентация1.pptx

Ф. И. ребенка Виды деятельности

Ф. И. ребенка Виды деятельности

 
№ п/п

 
Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного поведения

Объеди-няясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги

Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печат-ных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила

Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит

Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает мате- риалы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ за 20___/20___ учебный год. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф. И. ребенка Виды деятельности

Ф. И. ребенка Виды деятельности

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

Обращается ко взрослому при травме, заболевании

Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды)

Владеет всеми основными видами движений

Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу

Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м.
Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку

Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

сере-дина года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

2

3

4

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ воспитанниками МОУ д/с №_______ группа № ____ за 20___/20___ учебный год. Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф. И. ребенка Виды деятельности

Ф. И. ребенка Виды деятельности

 
№ п/п

 
Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы)

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произве- дения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Рисование. Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов.
Знаком с народной игрушкой

Лепка.
Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ за 20___/20___ учебный год. Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф. И. ребенка Наименование образовательной области

Ф. И. ребенка Наименование образовательной области

№ п/п

Ф. И. ребенка

Наименование образовательной области

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире

Активно сопровож-дает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков произ-носит без на-рушений

Понимает и упот-ребляет слова-антонимы, умеет образовывать новые слова по аналогии со зна-комыми словами, умеет выделять первый звук в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотво-рение, знает считалки, поговорки, стихи

Рассматривает иллюстриро-ванные издания детских книг, прояв-ляет интерес к ним

Драматизирует, ин-сцени-рует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Знает, называет и прави-льно использует детали строительного материала

Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Способен преобразовать пост-ройку в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазо- мером

Различает, из каких частей состав-лена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назна- чение)

Умеет считать до 5 (количест- венный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (до 5) путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество

Умеет сравнивать два предмета по величине (больше – меньше, выше – ниже...) на основе приложения или наложения

Разли-чает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия

Определяет положение предметов в пространстве по от-ношению к себе (ввер-ху – внизу, впере-ди – сзади), умеет двигаться в нужном направлении по сигналу

Опре- деляет части суток

Называет разные предметы, ко-торые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и количество

Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу они приносят че-ловеку

Называет вре-мена года в правильной после-дова-тельности

Знает и соблю-дает элементарные правила поведения в природе

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

сг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

 

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ за 20___/20___ учебный год. Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф. И. ребенка Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Ф. И. ребенка Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

№ п/п

Ф. И. ребенка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Любозна- тельный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрос-лыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

середина года

конец года

сере-дина года

конец года

середина года

конец года

сере-дина года

конец года

середина года

конец года

середина года

конец года

середина года

конец года

середина года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

ДИАГНОСТИКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК в группе № ____ за 20___/20___ учебный год*
Воспитатели(Ф. И. О.)

Ф. И. ребенка Основная часть Вариативная часть

Ф. И. ребенка Основная часть Вариативная часть

№ п/п

Ф. И.
ребенка

Основная часть

Вариативная часть

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Национально-культурный
компонент

Компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление)

Физическое развитие

Любознательность,
активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овла- дение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

Способность управлять
своим поведением
и плани- ровать действия

Способность решать интеллектуальные
и лич- ностные задачи

Представление о себе, о природном и социальном мире

Овладение предпосылками учебной деятель- ности

Итоговый результат

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ*
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

Ф. И. ребенка Основная часть Вариативная часть

Ф. И. ребенка Основная часть Вариативная часть

№ п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Вариативная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Национально-культурный компонент

Компонент ДОО (региональный, климатический, приоритетное направление)

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020