Публикация является частью публикации:
Диагностика детей, поступающих в 1 класс.
ФИО ребенка ___________________________________________________
1 часть
| 
 №п/п  | 
 Вопрос  | 
 Набранные баллы  | 
 Балл  | 
| 
 1  | 
 Назови свою фамилию, имя, отчество.  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 2  | 
 Назови ФИО мамы, папы.  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 3  | 
 Кем работает твой отец, твоя мать?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 4  | 
 Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тётей или дядей?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 5  | 
 Сколько тебе лет? Когда ты родился? А сколько будет через год? Через 2 года?  | 
 
  | 
 3  | 
| 
 6  | 
 У тебя есть брат или сестра? Кто старше?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 7  | 
 Где ты живёшь? Назови свой домашний адрес  | 
 
  | 
 2  | 
| 
 8  | 
 Как зовут твоих друзей?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 9  | 
 Сейчас утро или вечер? (День или утро?) Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днём? Что бывает раньше – обед или ужин?  | 
 
  | 
 4  | 
| 
 10  | 
 Ты любишь рисовать? Какого цвета этот круг? 
  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 11  | 
 Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 12  | 
 Когда можно кататься на санках – зимой или летом? 
  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 13  | 
 Почему снег бывает зимой, а не летом?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 14  | 
 Назови дни недели, времена года.  | 
 
  | 
 2  | 
| 
 15  | 
 Какие
  профессии ты знаешь?  | 
 
  | 
 3  | 
| 
 16  | 
 Звонок и парта в школе нужны зачем?  | 
 
  | 
 2  | 
| 
 17  | 
 Ты хочешь пойти в школу?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 18  | 
 Зачем надо учиться?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 19  | 
 Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 20  | 
 Каких животных ты знаешь?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 21  | 
 Каких ты знаешь птиц?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 22  | 
 Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 23  | 
 У кого больше лап: у собаки или петуха?  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 24  | 
 Что больше: 8 или 5? Посчитай от 3 до 10, от 9 до2.  | 
 
  | 
 2  | 
| 
 25  | 
 Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?  | 
 
  | 
 2  | 
Математические способности
| 
 1  | 
 На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке.  | 
 
  | 
 1,5  | 
| 
 2  | 
 В автобусе ехали 6 человек. Двое вышли из автобуса. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в автобусе.  | 
 
  | 
 1,5  | 
Мышление
| 
 1  | 
 Расположи картинки в порядке действий, отражённых в сюжете.  | 
 
  | 
 1  | 
| 
 2  | 
 Составь рассказ.  | 
 
  | 
 2  | 
Определение школьной зрелости
| 
 1  | 
 Рисование фигуры по представлению. Нарисуй человека, как умеешь. 
  | 
 
  | 
 3  | 
| 
 2  | 
 Графическое копирование фразы из письменных букв. Посмотри, что здесь написано. Ты ещё не умеешь писать, но попробуй. Хорошенько посмотри, как это написано, и напиши то же самое. 3 задание.  | 
 
  | 
 4  | 
| 
 3  | 
 Срисовывание точек в определённом пространственном положении. Здесь нарисованы точки. Попробуй сам(а) рядом так же нарисовать. 
  | 
 
  | 
 3  | 
Оценка результатов беседы.
37 - 31 балл - считается школьно- зрелым.
30 - 24 балла - средне - зрелым.
23 - 17 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Оценка результатов заданий на определение школьной зрелости.
10 – 8 баллов – высокая готовность к обучению.
7 - 5 баллов – средний уровень готовности.
4 балла - низкий уровень готовности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.