Диагностика по математике 1 класс УМК 21 век конец года

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1 Цель. Выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкции. «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель держит в руках лист с заданиями и показывает всему классу верхнюю часть листа, где надо будет выполнять первое задание.) Посмотрите на свои листы. Найдите имена девочек. Послушайте задание: В вазе лежат яблоко, груша и апельсин. (Учитель схематически изображает на доске яблоко, грушу и апельсин. Катя, Маша и Наташа могут взять из вазы только по одному фрукту. Катя выбрала не грушу и не яблоко. Какие фрукты могут оказаться у других девочек? Дорисуйте их. Попробуйте выполнить задание двумя способами. Оценка выполнения задания: 0 баллов - нет ответа; 1 балл - определено, какой фрукт у Кати: рядом с именем Катя нарисован апельсин; 2 балла - верно указан один из способов решения (например, у Кати - апельсин, у Маши ¬груша, у Наташи - яблоко). Есть попытка выполнить вторым способом (у Кати¬ апельсин, у Маши - яблоко, у Наташи груша), но работа не завершена; 3 балла - найдены правильно два способа решения задачи.
Иконка файла материала диагностика по математикеDoc1.docx