Диагностика по предметам
Оценка 5

Диагностика по предметам

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика +2
1 кл—4 кл
18.03.2018
Диагностика по предметам
Данную диагностику знаний по предметам: математика, литературное чтение, русский язык можно использовать как учителю, так и обучающемуся для Портфолио его достижений по предметам. В листах представлены критерии, по которым проходит отслеживание изученного материала и фиксируется при помощи знаков (+)- знает, понимает, применяет; (-)- не знает. Такие таблицы можно разработать для любого года обучения.Мониторинг знаний по предмета: математика, русский язык, литературное чтение.
Диагностика знаний учащихся по предметам.doc
Математика учени__     ____класса __________________________ Диагностика знаний учащихся по предметам Критерии                                                   дата Последовательность    чисел (название) Состав числа Названия компонентов (+) Названия компонентов (­) Названия компонентов ( *) Названия компонентов (:)  Названия геометрических  фигур Названия единиц измерения Правило перестановки чисел Сравнивать числа, выражения (> < =) (+  ) и (–) чисел без перехода через десяток (+) и (­) чисел  с переходом через десяток Измерять длину Определять углы Чертить геометрические  фигуры Решать задачи: ­ с пояснением ­ с вопросами Решать косвенные задачи (что, это) Находить периметр фигур Находить площадь фигур Определять время Признаки делимости на 0, 1,10 Порядок действий в выражениях Округлять числа Умножать столбиком Делить столбиком Решать уравнения Знать таблицу умножения + ­знает, умеет, применяет ­ не знает, не умеет, не применяет Литература учени__     ____класса __________________________ Критерии                                                        дата                      выразительное чтение читать по ролям учить стихи сочинять р­зы по рисункам сочинять на тему истории   писать сочинения объяснять смысл заголовка делить текст на части составлять план выделять из текста эпизод  подтверждать ответы текстом выявлять авт. отношение к герою давать х­ку герою объяснять поступки героя выражать своё отношение к герою пересказывать текст представлять книгу (аннотация) пользоваться оглавлением пользоваться словарем создавать словесные иллюстрации различать тексты по жанрам находить рифму сравнения эпитеты метафору олицетворение фразеологизмы подбирать пословицы соотносить иллюстрацию с текстом различать сказку, рассказ, басню вести диалог задавать вопросы делать подборку книг по теме различать произведения авторов определять тип текста давать оценку, самооценку + ­знает, умеет, применяет ­ не знает, не умеет, не применяет Русский язык  учени__     ____класса __________________________ 1.Орфографические ошибки: Критерии                                                         дата Пропуск букв, слов Замена, искажение букв Правила ча­ща, чу­щу, жи­ши, чк­чн Обозначение мягкости согласных (ь,ю,е,ё,я,и) Проверяемые безударные гласные Непроверяемые безударные гласные Парные звонкие  и глухие согласные Непроизносимые согласные Удвоенные согласные Правописание приставок Правописание предлогов Правописание Ь  знака  после шипящих Правописание разделительного  Ь знака  Употребление Ъ знака Перенос слов Падежные окончания существительных Окончания прилагательных Окончания глаголов Правописание НЕ с глаголами Правописание имен собственных Словарные слова 2. Пунктуационные ошибки: Критерии                                                дата Употребление знаков (.,?!) в предложении Заглавная буква в начале предложения Постановка   запятой   при   перечислении   однородных членов Обозначение запятой при сравнении Постановка запятой перед союзами (а, но) 3. Речевые недочеты: Критерии                                                     дата Определение границ предложения Построение словосочетаний Пропуск слов, предложений Повтор одного и того же слова Неправильное употребление слов 4. Недочеты в содержании и построении текста: Критерии                                                           дата Искажение текста Внесение лишних фактов Пропуск главных частей текста (фактов) Нарушение логической последовательности Повторное возвращение к одному и тому же факту Отсутствие связи между предложениями (частями) Отсутствие красных строк Недочет по составлению плана Выделение главной мысли (озаглавливание текста) Бедный словарный запас ( употребление одних и тех же частей речи) 5. Грамматическое задание: Критерии                                                           дата Подбор проверочных слов Разбор слова по составу Подбор однокоренных слов Определение частей речи Фонематический разбор слова Морфологический разбор частей речи Синтаксический разбор предложения Вычленять словосочетания из предложения Определять предложение по цели высказывания Находить основу предложения Восстанавливать деформированный текст Подбирать синонимы Подбирать антонимы Расставлять слова в алфавитном порядке Находить и объяснять фразеологизмы Определять род частей речи Определять число частей речи Определять лицо местоимений Определять падежи существительных Определять спряжение глаголов + ­знает, умеет, применяет ­ не знает, не умеет, не применяет

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам

Диагностика по предметам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018