Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Оценка 4.9

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык +1
1 кл
27.03.2019
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Оценка: 0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова. 1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов: гласные или мягкие) и один неправильный ответ. 2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно из нужных слов: гласные или мягкие, неправильные слова не написаны. 3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова гласные и мягкие. 2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения. осы оси  Слова отличаются только третьими звуками.  Слова отличаются вторыми и третьими звуками.  Слова отличаются третьими буквами.  Слова отличаются вторыми и третьими буквами. Оценка: 0 баллов – выбран ответ а). 1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение. 2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано второе или третье утверждение. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения.
диагностика по русскому языку.doc
1 вариант. 1. Впиши пропущенные слова. Звуки _____________ звуки согласные звуки твёрдые согласные ____________ согласные звуки  звуки Оценка: 0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова. 1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов:  гласные  или  мягкие)  и один неправильный ответ. 2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно из нужных слов: гласные или мягкие, неправильные слова не написаны. 3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова гласные и мягкие. 2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения. осы оси (cid:128)  Слова отличаются только третьими звуками. (cid:128)  Слова отличаются вторыми и третьими звуками.  (cid:128)  Слова отличаются третьими буквами.  (cid:128)  Слова отличаются вторыми и третьими буквами.    Оценка: 0 баллов –  выбран ответ а).  1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   выбрано   одно   или   оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение. 2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано второе или третье утверждение. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения. 3.   Отметь    правильные   утверждения.   доказывают выбранные утверждения.  (cid:128)  Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.   Подчеркни   слова,   которые пила, машина, окуни, воин (cid:128)  В слове может быть два ударных гласных звука. город, ручей, маяк, корзина (cid:128)  Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука. пень, глушь, больно, рожь  Оценка: 0   баллов   –   выбрано   неверное   утверждение   (второе),   при   этом   верные утверждения могут быть выбраны или не выбраны.   1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   выбрано   одно   или   оба правильные утверждения (первое или третье) при этом слова либо вообще не подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова. 2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано только одно из правильных утверждений (первое или третье) и подчеркнуты оба   или   одно   из   слов,   которое   его   подтверждают   ИЛИ   выбраны   оба утверждения, но не подчеркнуты слова, которые их доказывают. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое утверждение и подчеркнуты слова машина и/или воин и третье утверждение, подчеркнуты слова глушь и/или рожь.  4. Отметь  правильные утверждения. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в слове букв. (cid:127)  Слог, на который падает ударение, называется ударным. 0 баллов – выбраны первое и/или третье утверждения, при этом правильные могут быть выбраны или не выбраны.  1 балл – выбрано второе или четвертое утверждение и одно из неправильных утверждений (первое или третье).  2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано второе или четвертое утверждение. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и четвертое утверждения. 5. Отметь  слова, которые соответствуют схеме:                               ´ ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи                                                                           Оценка: 0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные слова могут быть отмечены или не отмечены.   1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   отмечено   одно   или   оба правильных слова (огонёк и/или соловей) и одно из неправильных слов.  2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено одно из слов огонёк или соловей.  3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова огонёк и соловей.  6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.       ´                ´ 1) __________________________ 2) __________________________ 1) __________________________ 2) __________________________ Оценка: 0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано одно правильное и одно неправильное слово.   1  балл   –  задание   выполнено   частично   правильно:   записаны   не   менее   двух нужных слов, но при этом записаны еще и 1 ­2 слова, не соответствующие схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.   2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 2­3 слова, неправильных слов нет.  3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два слова к каждой схеме.   7. Сравни написания слов ветерок ­ Ветерок.  Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.  1. ___________________________________________________________  2. ___________________________________________________________   Оценка: 0   баллов   –   при   выполнении   задания   допущены   ошибки   в   оформлении предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова «ветерок/Ветерок» были использованы только со значением «легкий ветер» или не использовались вообще. 1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:  записано   только   одно предложение   ИЛИ  записаны   два   предложения,   но   в   каждом   из   них использовано одно и тоже слово: ветерок или Ветерок. 2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном случае   слово   «ветерок»   используется   как   имя   нарицательное   (в   значении «легкий ветер»), а в другом слово «Ветерок» использовано тоже в значении «легкий ветер», но поставлено в начало предложения. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и записаны     два   предложения,     при   этом   в   одном   случае   слово   «ветерок» используется как имя нарицательное, а в другом «Ветерок» использовано как имя собственное (кличка какого­то животного). 8.   Определи   порядок   предложений   в   рассказе.   Первое   предложение   уже отмечено   цифрой   1.   Расставь   в   квадратиках   цифры   от   2   до   5   так,   чтобы получился рассказ. □  Плавники у окуня красные, а спина тёмно­зелёная. □  Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька. □  Закинул он удочку и стал ждать. 1  Пришёл рыболов на берег речки. □  Положил он окунька в ведро и домой пошёл. Оценка: 0 баллов – указана  любая другая кроме указанных ниже последовательностей. 1 балл – либо какое­то из первых трёх предложений правильно построенного текста   не   пронумеровано,   либо   есть   одно   нарушение   (кроме   4   и   5 предложения) в определении правильной последовательности. 2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 4 и 5 предложения, записаны цифры 5, 3, 2, 1, 4   ИЛИ 4 или 5 предложение не пронумеровано.  3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 4, 3, 2, 1, 5. 9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.  1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий 2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная 3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак Оценка: 0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.  1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.  2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.  3 балла – задание выполнено правильно:  подчеркнуты слова а) ударный, б) вопросительная, в) запятая;  10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно. Ы    У                 Б   В           З   Л           О  ___ И   ___               П  ___        С   ___        Ё     Я Оценка: 0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.  1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.  2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая­либо буква  или  две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.  3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая. У   Ы              Б   В           З   Л           О    А Ю  И              П   Ф         С   ___        Ё     Я 2 вариант 1. Впиши пропущенные слова. звуки гласные  звуки  _____________ звуки глухие  согласные ____________ согласные звуки  звуки Оценка: 0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова. 1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов: согласные или звонкие) и один неправильный ответ. 2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно   из   нужных   слов:  согласные  или  звонкие,  неправильные   слова   не написаны. 3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова согласные и звонкие. 2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения. был       бил (cid:128)  Слова отличаются только вторыми звуками. (cid:128)  Слова отличаются первыми и вторыми звуками.  (cid:128)  Слова отличаются вторыми буквами.  (cid:128)  Слова отличаются первыми и вторыми буквами.    Оценка: 0 баллов –  выбран ответ а).  1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   выбрано   одно   или   оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение. 2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано второе или третье утверждение. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения. 3.   Отметь    правильные   утверждения.   доказывают выбранные утверждения.    Подчеркни   слова,   которые (cid:128)  Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука. коньки, ложь,  лень, мышь (cid:128)  Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука. кони, аист, лиса, пружина (cid:128)  В слове может быть два ударных гласных звука. лейка, заяц, мороз, малина Оценка: 0   баллов   –   выбрано   неверное   утверждение   (третье),   при   этом   верные утверждения могут быть выбраны или не выбраны.   1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   выбрано   одно   или   оба правильные утверждения (первое или второе) при этом слова либо вообще не подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова. 2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано только одно из правильных утверждений (первое или второе) и подчеркнуты оба   или   одно   из   слов,   которое   его   подтверждают   ИЛИ   выбраны   оба утверждения,   но   не   подчеркнуты   слова,   которые   доказывают   эти утверждения. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое утверждение и подчеркнуты слова ложь и/или мышь и второе утверждение, подчеркнуты слова аист и/или пружина.  4. Отметь  правильные утверждения. (cid:127)  Слог, на который не падает ударение, называется безударным.  (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в слове букв. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. 0 баллов – выбраны второе и/или третье утверждения, при этом правильные могут быть выбраны или не выбраны.  1 балл – выбрано первое или четвертое утверждения и одно из неправильных утверждений (второе или третье).  2 балла – задание  выполнено  правильно, но  не  в  полном объеме:  выбрано первое или четвертое утверждение. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны первое и четвертое утверждения. 5. Отметь  слова, которые соответствуют схеме: ´ радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка                                                                           Оценка: 0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные слова могут быть отмечены или не отмечены.   1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:   отмечено   одно   или   оба правильных слова (верёвка и/или копейка) и одно из неправильных слов.  2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено одно из слов верёвка или копейка.  3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова верёвка и копейка. 6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.                ´        ´         1) __________________________ 2) __________________________ 1) __________________________ 2) __________________________ Оценка: 0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано одно правильное и одно неправильное слово.   1  балл   –  задание   выполнено   частично   правильно:   записаны   не   менее   двух нужных слов, но при этом записаны еще и 1 ­2 слова, не соответствующие схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.   2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 2­3 слова, неправильных слов нет.  3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два слова к каждой схеме.   7. Сравни написания слов зорька ­ Зорька.  Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.  1. ___________________________________________________________  2. ___________________________________________________________     Оценка: 0   баллов   –   при   выполнении   задания   допущены   ошибки   в   оформлении предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова ««зорька/Зорька»   были   использованы   только   в   значении   «заря»   или   не использовались вообще. 1   балл   –   задание   выполнено   частично   правильно:  записано   только   одно предложение   ИЛИ  записаны   два   предложения,   но   в   каждом   из   них использовано одно и тоже слово: зорька или Зорька. 2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном из   них   слово   «зорька»   используется   как   имя   нарицательное   (в   значении «заря»), а в другом слово «Зорька» использовано в этом же значении («заря»), но поставлено в начало предложения. 3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и записаны     два   предложения,     при   этом   в   одном   случае   слово   «зорька» используется   как   имя   нарицательное   (   в   значении   «заря»),   а   в   другом «Зорька» использовано как имя собственное (кличка какого­то животного)   8.   Определи   порядок   предложений   в   рассказе.   Первое   предложение   уже отмечено   цифрой   1.   Расставь   в   квадратиках   цифры   от   2   до   5   так,   чтобы получился рассказ. □  Дети стали громко кричать. 1.  Ребята пошли в лес. □  Вдруг они услышали шум машин. □  Они долго ходили по лесу и заблудились. □  Они пошли на шум и вышли на дорогу. Оценка: 0 баллов – указана любая другая кроме указанных ниже последовательностей. 1 балл – либо какое­то из первых трёх предложений правильно построенного текста   не   пронумеровано,   либо   есть   одно   нарушение   (кроме   3   и   4 предложения) в определении правильной последовательности. 2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 3 и 4 предложения, записаны цифры 4, 1, 3, 2, 5   ИЛИ 3 или 4 предложение не пронумеровано.  3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 3, 1, 4, 2, 5. 9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.  а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная Оценка: 0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.  1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.  2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.  3   балла   –   задание   выполнено   правильно:   вычеркнуты   слова   а)   запятая,   б) безударный, в) восклицательная. 10. Допиши пропущенные буквы, если это возможно. А   ____              Г   Д           Ж   М           Э  У Я   Ё                   К  ___        Ш   ___        Е     ___ Оценка: 0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.  1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.  2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая­либо буква  или  две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.  3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая. А   О              Г   Д           Ж   М           Э  У Я   Ё              К   Т           Ш   ___        Е   Ю 1 вариант. 1. Впиши пропущенные слова. Звуки ____________ звуки  согласные звуки твёрдые согласные ___________ согласные звуки  звуки 2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения. осы оси (cid:128)  Слова отличаются только третьими звуками. (cid:128)  Слова отличаются вторыми и третьими звуками.  (cid:128)  Слова отличаются третьими буквами.  (cid:128)  Слова отличаются вторыми и третьими буквами.    3. Отметь   правильные утверждения.   Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.  (cid:128)  Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука. пила, машина, окуни, воин (cid:128)  В слове может быть два ударных гласных звука. город, ручей, маяк, корзина (cid:128)  Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука. пень, глушь, больно, рожь  4. Отметь  правильные утверждения. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в слове букв. (cid:127)  Слог, на который падает ударение, называется ударным. 5. Отметь  слова, которые соответствуют схеме:                               ´ ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи                                                                           6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.       ´                ´ 1) __________________________ 2) __________________________ 1) __________________________ 2) __________________________ 7. Сравни написания слов ветерок ­ Ветерок.  Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. _______________________________________________________  2. ________________________________________________________  8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ. □  Плавники у окуня красные, а спина тёмно­зелёная. □  Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька. □  Закинул он удочку и стал ждать. 1  Пришёл рыболов на берег речки. □  Положил он окунька в ведро и домой пошёл. 9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его. 1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий 2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная 3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак 10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно. 2 вариант 1. Впиши пропущенные слова. звуки гласные  звуки  ___________ звуки глухие  согласные ___________ согласные звуки  звуки 2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения. был       бил (cid:128)  Слова отличаются только вторыми звуками. (cid:128)  Слова отличаются первыми и вторыми звуками.  (cid:128)  Слова отличаются вторыми буквами.  (cid:128)  Слова отличаются первыми и вторыми буквами.    3. Отметь   правильные утверждения.   Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.  (cid:128)  Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука. коньки, ложь,  лень, мышь (cid:128)  Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука. кони, аист, лиса, пружина (cid:128)  В слове может быть два ударных гласных звука. лейка, заяц, мороз, малина 4. Отметь  правильные утверждения. (cid:127)  Слог, на который не падает ударение, называется безударным.  (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в слове букв. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков. (cid:127)  В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. 5. Отметь  слова, которые соответствуют схеме:                       ´ радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка                                                                           6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.                      ´             ´         1) __________________________ 2) __________________________ 1) __________________________ 2) __________________________ 7. Сравни написания слов зорька ­ Зорька.  Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________    8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ. □  Дети стали громко кричать. 1.  Ребята пошли в лес. □  Вдруг они услышали шум машин. □  Они долго ходили по лесу и заблудились. □  Они пошли на шум и вышли на дорогу. 9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его. а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак  б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная 10. Допиши пропущенные буквы, если это возможно. А   ____              Г   Д           Ж   М           Э  У Я   Ё                   К  ___        Ш   ___        Е     ___

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век

Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019