Оценка:
0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова.
1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ (написано одно из нужных слов: гласные или мягкие) и один неправильный ответ.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано одно из нужных слов: гласные или мягкие, неправильные слова не написаны.
3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова гласные и мягкие.
2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.
осы оси
Слова отличаются только третьими звуками.
Слова отличаются вторыми и третьими звуками.
Слова отличаются третьими буквами.
Слова отличаются вторыми и третьими буквами.
Оценка:
0 баллов – выбран ответ а).
1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное утверждение.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано второе или третье утверждение.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и третье утверждения.
диагностика по русскому языку.doc
1 вариант.
1. Впиши пропущенные слова.
Звуки
_____________ звуки
согласные звуки
твёрдые согласные
____________ согласные
звуки
звуки
Оценка:
0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова.
1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ
(написано одно из нужных слов: гласные или мягкие) и один неправильный
ответ.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано
одно из нужных слов: гласные или мягкие, неправильные слова не написаны.
3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова гласные и мягкие.
2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.
осы оси
(cid:128) Слова отличаются только третьими звуками.
(cid:128) Слова отличаются вторыми и третьими звуками.
(cid:128) Слова отличаются третьими буквами.
(cid:128) Слова отличаются вторыми и третьими буквами.
Оценка:
0 баллов – выбран ответ а).
1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба
правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное
утверждение.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
второе или третье утверждение.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и
третье утверждения.
3. Отметь правильные утверждения.
доказывают выбранные утверждения.
(cid:128) Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
Подчеркни слова, которые пила, машина, окуни, воин
(cid:128) В слове может быть два ударных гласных звука.
город, ручей, маяк, корзина
(cid:128) Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
пень, глушь, больно, рожь
Оценка:
0 баллов – выбрано неверное утверждение (второе), при этом верные
утверждения могут быть выбраны или не выбраны.
1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба
правильные утверждения (первое или третье) при этом слова либо вообще не
подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
только одно из правильных утверждений (первое или третье) и подчеркнуты
оба или одно из слов, которое его подтверждают ИЛИ выбраны оба
утверждения, но не подчеркнуты слова, которые их доказывают.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое
утверждение и подчеркнуты слова машина и/или воин и третье утверждение,
подчеркнуты слова глушь и/или рожь.
4. Отметь правильные утверждения.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в слове букв.
(cid:127) Слог, на который падает ударение, называется ударным.
0 баллов – выбраны первое и/или третье утверждения, при этом правильные
могут быть выбраны или не выбраны.
1 балл – выбрано второе или четвертое утверждение и одно из неправильных
утверждений (первое или третье).
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
второе или четвертое утверждение.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и
четвертое утверждения.
5. Отметь слова, которые соответствуют схеме:
´
ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи
Оценка: 0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные
слова могут быть отмечены или не отмечены.
1 балл – задание выполнено частично правильно: отмечено одно или оба
правильных слова (огонёк и/или соловей) и одно из неправильных слов.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено
одно из слов огонёк или соловей.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова
огонёк и соловей.
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´
´
1) __________________________
2) __________________________
1) __________________________
2) __________________________
Оценка:
0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано
одно правильное и одно неправильное слово.
1 балл – задание выполнено частично правильно: записаны не менее двух
нужных слов, но при этом записаны еще и 1 2 слова, не соответствующие
схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 23
слова, неправильных слов нет.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два
слова к каждой схеме.
7. Сравни написания слов ветерок Ветерок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки в оформлении
предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова
«ветерок/Ветерок» были использованы только со значением «легкий ветер»
или не использовались вообще.
1 балл – задание выполнено частично правильно: записано только одно
предложение ИЛИ записаны два предложения, но в каждом из них
использовано одно и тоже слово: ветерок или Ветерок. 2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном
случае слово «ветерок» используется как имя нарицательное (в значении
«легкий ветер»), а в другом слово «Ветерок» использовано тоже в значении
«легкий ветер», но поставлено в начало предложения.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и
записаны два предложения, при этом в одном случае слово «ветерок»
используется как имя нарицательное, а в другом «Ветерок» использовано как
имя собственное (кличка какогото животного).
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже
отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы
получился рассказ.
□ Плавники у окуня красные, а спина тёмнозелёная.
□ Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.
□ Закинул он удочку и стал ждать.
1 Пришёл рыболов на берег речки.
□ Положил он окунька в ведро и домой пошёл.
Оценка:
0 баллов – указана любая другая кроме указанных ниже
последовательностей.
1 балл – либо какоето из первых трёх предложений правильно построенного
текста не пронумеровано, либо есть одно нарушение (кроме 4 и 5
предложения) в определении правильной последовательности.
2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 4 и 5
предложения, записаны цифры 5, 3, 2, 1, 4 ИЛИ 4 или 5 предложение не
пронумеровано.
3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 4, 3, 2, 1, 5.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.
1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
Оценка: 0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние»
слова, выбор носит случайный характер.
1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других
группах слова выбраны неверно.
2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе
«лишнее» слово определено неверно.
3 балла – задание выполнено правильно:
подчеркнуты слова а) ударный, б) вопросительная, в) запятая;
10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно.
Ы У Б В З Л О ___
И ___ П ___ С ___ Ё Я
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни
одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные
группы букв дополнены неправильно.
2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом
в нерешаемой задаче вписана какаялибо буква или две группы дополнены
нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не
вписаны.
3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены
нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
У Ы Б В З Л О А
Ю И П Ф С ___ Ё Я 2 вариант
1. Впиши пропущенные слова.
звуки
гласные звуки
_____________ звуки
глухие согласные
____________ согласные
звуки
звуки
Оценка:
0 баллов – в обоих случаях написаны неправильные слова.
1 балл – задание выполнено частично правильно: дан один правильный ответ
(написано одно из нужных слов: согласные или звонкие) и один неправильный
ответ.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: написано
одно из нужных слов: согласные или звонкие, неправильные слова не
написаны.
3 балла – задание выполнено правильно: вписаны слова согласные и звонкие.
2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.
был бил
(cid:128) Слова отличаются только вторыми звуками.
(cid:128) Слова отличаются первыми и вторыми звуками.
(cid:128) Слова отличаются вторыми буквами.
(cid:128) Слова отличаются первыми и вторыми буквами.
Оценка:
0 баллов – выбран ответ а).
1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба
правильных утверждения (второе и/или третье утверждение) и одно неверное
утверждение.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
второе или третье утверждение.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны второе и
третье утверждения. 3. Отметь правильные утверждения.
доказывают выбранные утверждения.
Подчеркни слова, которые
(cid:128) Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
коньки, ложь, лень, мышь
(cid:128) Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
кони, аист, лиса, пружина
(cid:128) В слове может быть два ударных гласных звука.
лейка, заяц, мороз, малина
Оценка:
0 баллов – выбрано неверное утверждение (третье), при этом верные
утверждения могут быть выбраны или не выбраны.
1 балл – задание выполнено частично правильно: выбрано одно или оба
правильные утверждения (первое или второе) при этом слова либо вообще не
подчеркнуты, либо подчеркнуты неверные слова.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
только одно из правильных утверждений (первое или второе) и подчеркнуты
оба или одно из слов, которое его подтверждают ИЛИ выбраны оба
утверждения, но не подчеркнуты слова, которые доказывают эти
утверждения.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбрано первое
утверждение и подчеркнуты слова ложь и/или мышь и второе утверждение,
подчеркнуты слова аист и/или пружина.
4. Отметь правильные утверждения.
(cid:127) Слог, на который не падает ударение, называется безударным.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в слове букв.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
0 баллов – выбраны второе и/или третье утверждения, при этом правильные
могут быть выбраны или не выбраны.
1 балл – выбрано первое или четвертое утверждения и одно из неправильных
утверждений (второе или третье).
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано
первое или четвертое утверждение.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны первое и
четвертое утверждения.
5. Отметь слова, которые соответствуют схеме: ´
радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка
Оценка:
0 баллов – выбрано два и более неправильных слова, при этом правильные
слова могут быть отмечены или не отмечены.
1 балл – задание выполнено частично правильно: отмечено одно или оба
правильных слова (верёвка и/или копейка) и одно из неправильных слов.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: отмечено
одно из слов верёвка или копейка.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: отмечены слова
верёвка и копейка.
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´
´
1) __________________________
2) __________________________
1) __________________________
2) __________________________
Оценка:
0 баллов – записано больше 3 несоответствующих схеме слов или записано
одно правильное и одно неправильное слово.
1 балл – задание выполнено частично правильно: записаны не менее двух
нужных слов, но при этом записаны еще и 1 2 слова, не соответствующие
схеме ИЛИ записано только одно правильное слово, ошибочных слов нет.
2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: записано 23
слова, неправильных слов нет.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: записаны по два
слова к каждой схеме.
7. Сравни написания слов зорька Зорька.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
Оценка: 0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки в оформлении
предложения на письме и в построении синтаксической конструкции, слова
««зорька/Зорька» были использованы только в значении «заря» или не
использовались вообще.
1 балл – задание выполнено частично правильно: записано только одно
предложение ИЛИ записаны два предложения, но в каждом из них
использовано одно и тоже слово: зорька или Зорька.
2 балла – задание выполнено правильно, записаны два предложения, в одном
из них слово «зорька» используется как имя нарицательное (в значении
«заря»), а в другом слово «Зорька» использовано в этом же значении («заря»),
но поставлено в начало предложения.
3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: придуманы и
записаны два предложения, при этом в одном случае слово «зорька»
используется как имя нарицательное ( в значении «заря»), а в другом
«Зорька» использовано как имя собственное (кличка какогото животного)
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже
отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы
получился рассказ.
□ Дети стали громко кричать.
1. Ребята пошли в лес.
□ Вдруг они услышали шум машин.
□ Они долго ходили по лесу и заблудились.
□ Они пошли на шум и вышли на дорогу.
Оценка:
0 баллов – указана любая другая кроме указанных ниже последовательностей.
1 балл – либо какоето из первых трёх предложений правильно построенного
текста не пронумеровано, либо есть одно нарушение (кроме 3 и 4
предложения) в определении правильной последовательности.
2 балла – задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок 3 и 4
предложения, записаны цифры 4, 1, 3, 2, 5 ИЛИ 3 или 4 предложение не
пронумеровано.
3 балла – задание выполнено правильно, записаны цифры 3, 1, 4, 2, 5.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.
а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние»
слова, выбор носит случайный характер.
1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других
группах слова выбраны неверно.
2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе
«лишнее» слово определено неверно.
3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) запятая, б)
безударный, в) восклицательная.
10. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.
А ____ Г Д Ж М Э У
Я Ё К ___ Ш ___ Е ___
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни
одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные
группы букв дополнены неправильно.
2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом
в нерешаемой задаче вписана какаялибо буква или две группы дополнены
нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не
вписаны.
3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены
нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
А О Г Д Ж М Э У
Я Ё К Т Ш ___ Е Ю 1 вариант.
1. Впиши пропущенные слова.
Звуки
____________ звуки
согласные звуки
твёрдые согласные
___________ согласные
звуки
звуки
2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.
осы оси
(cid:128) Слова отличаются только третьими звуками.
(cid:128) Слова отличаются вторыми и третьими звуками.
(cid:128) Слова отличаются третьими буквами.
(cid:128) Слова отличаются вторыми и третьими буквами.
3. Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые
доказывают выбранные утверждения.
(cid:128) Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
пила, машина, окуни, воин
(cid:128) В слове может быть два ударных гласных звука.
город, ручей, маяк, корзина
(cid:128) Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
пень, глушь, больно, рожь
4. Отметь правильные утверждения.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в слове букв.
(cid:127) Слог, на который падает ударение, называется ударным. 5. Отметь слова, которые соответствуют схеме:
´
ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´
´
1) __________________________
2) __________________________
1) __________________________
2) __________________________
7. Сравни написания слов ветерок Ветерок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. _______________________________________________________
2. ________________________________________________________
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение
уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так,
чтобы получился рассказ.
□ Плавники у окуня красные, а спина тёмнозелёная.
□ Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.
□ Закинул он удочку и стал ждать.
1 Пришёл рыболов на берег речки.
□ Положил он окунька в ведро и домой пошёл.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его. 1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
10. Допиши пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно. 2 вариант
1. Впиши пропущенные слова.
звуки
гласные звуки
___________ звуки
глухие согласные
___________ согласные
звуки
звуки
2. Сравни слова. Отметь правильные утверждения.
был бил
(cid:128) Слова отличаются только вторыми звуками.
(cid:128) Слова отличаются первыми и вторыми звуками.
(cid:128) Слова отличаются вторыми буквами.
(cid:128) Слова отличаются первыми и вторыми буквами.
3. Отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые
доказывают выбранные утверждения.
(cid:128) Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
коньки, ложь, лень, мышь
(cid:128) Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
кони, аист, лиса, пружина
(cid:128) В слове может быть два ударных гласных звука.
лейка, заяц, мороз, малина
4. Отметь правильные утверждения.
(cid:127) Слог, на который не падает ударение, называется безударным.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в слове букв.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
(cid:127) В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. 5. Отметь слова, которые соответствуют схеме:
´
радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´
´
1) __________________________
2) __________________________
1) __________________________
2) __________________________
7. Сравни написания слов зорька Зорька.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение
уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так,
чтобы получился рассказ.
□ Дети стали громко кричать.
1. Ребята пошли в лес.
□ Вдруг они услышали шум машин.
□ Они долго ходили по лесу и заблудились.
□ Они пошли на шум и вышли на дорогу.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его. а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак
б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная
10. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.
А ____ Г Д Ж М Э У
Я Ё К ___ Ш ___ Е ___
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Диагностика по русскому языку 1 класс УМК 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.