ЦЕЛЬ - установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление рекомендаций. ДАнная разработка приследует также цель получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
психологические качество уч. деятельности.xls
№ Качество учебной деятельности
№1 №2
Концентрация на учебе
1. Определение целей учебной деятельности
2. Умение извлекать пользу из полученного опыта
3. Ответственность за результаты учебы
4. Проявление терпимости к другим мнениям и позициям
5.
6. Обобщение результатов учебной деятельности
7.
8. Нахождение источников другой информации
9.
Самостоятельное выполнение домашнего задания
10. Владение эмоциональными способами поведения
11. Умение сотрудничать с другими учащимися
12. Доверие педагогам
Способность генерировать идеи
13. Умение нестандартно подходить к решению проблемы
14. Готовность к самостоятельному учению
15 Учение с интересом
16. Самостоятельное выявление допущенных ошибок
17. Умение принимать решения в различных ситуациях
18. Желание учиться дальше
10+12+15 эмоцпсих
1+3+6 регулятивные
4+8+11 социальные
5+9+14 учебнопознав
7+13+17 творческие
2+16+18 самосоверш
2
2
0
2
0
2
2
2
2
2
2
2
0
0
0
2
2
0
3
2
3
3
2
2
3
2
3
2
3
2
3
3
3
2
3
2
11
16%
12
17%
14
20%
10
14%
13
19%
10
14%
70 100% №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23 №24 №25
5
4
3
5
2
4
5
4
5
4
5
4
3
3
3
4
5
2 №
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
18
13
11
12
13
11
78 Утверждение
Чтобы я хорошо учил предмет, мне должен нравиться педагог
Для меня немаловажно получить хорошую оценку на экзамене.
Люблю быть генератором идей
Мне нравится заниматься, расширять свои знания о профессии, о мире.
Я испытываю интерес только к отдельным занятиям
Знания помогают развивать ум, сообразительность.
Если на уроке царит обстановка недоброжелательности, у меня пропадает всякое желание учиться.
Успешная учеба – немаловажная основа для признания у одноклассников
Приходится выполнять домашние задания, чтобы избежать разносов.
Я испытываю чувство удовлетворения, когда справлюсь с трудным заданием.
Нравится выполнять творческие самостоятельные задания
Хочу знать как можно больше, чтобы стать культурным человеком.
Мне нравится, когда на уроке организуют групповую работу.
Для меня важно учиться, чтобы найти высокооплачиваемую работу.
Нравится, когда задание носит нестандартный характер.
Учусь хорошо, так как стремлюсь быть в числе лучших.
Я стараюсь разобраться в теоретическом материале, чтобы уметь хорошо решать задачи.
Стараюсь учиться хорошо, чтобы получить высшее образование.
1+5+7 - эмоц-псих
2+9+14 - внешняя
8+13+16 - социальная
6+10+17 - учебно-познав
3+11+15 - творческая
4+12+18 - самосоверш №
10
№1
1
№1
2
№1
3
№1
4
№1
5
№1
6
№1
7
№1
8
№ 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9
3
2
2
3
3
2
3
1
1
3
1
1
3
3
1
0
0
1
№ 1
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
3
2
23%
17%
14%
15%
17%
14%
100% №1
9
№2
0
№2
1
№2
2
№2
3
№2
4
№2
5
6
4
5
5
6
4
6
3
4
5
4
3
6
5
4
2
3
3
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Диагностика ууд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.