ДИАЛОГ
Оценка 4.7

ДИАЛОГ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
ДИАЛОГ
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать диалог; употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения; писать слова в предложении раздельно; получат возможность научиться: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, выразительно читать текст по ролям; оценивать результаты выполненного задания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Урок 123 14.docx
У р о к   1 2 3   1 4 . 0 3      ДИАЛОГ Цели деятельности учителя Планируемые  образовательные результаты Образовательные ресурсы Проверить знания об оформлении предложений в устной и письменной речи;  организовать наблюдения детей над тем, как меняется значение предложений в  зависимости от цели высказывания, логического словесного ударения, интонации;  формировать первичное представление о диалогической речи и правилах ее  оформления на письме Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: различать диалог; употреблять заглавную букву в начале и точку в конце  предложения; писать слова в предложении раздельно;  получат возможность научиться: сотрудничать с одноклассниками при выполнении  учебной задачи, выразительно читать текст по ролям; оценивать результаты  выполненного задания. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная  компетентность):  познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активное использование речевых средств и средств  информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения  коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести  диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права  каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и  оценку событий; регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости Карточки слогов для проведения словарной работы «Путаница», учебник, тетрадь Организационная структура урока I.  Организацио нный момент II.  Актуализаци я знаний Эмоциональная, психологическая и  мотивационная подготовка учащихся к  усвоению изучаемого материала Чистописание (письмо буквы Г  (заглавной и строчной) в соединении с  другими буквами и буквосочетаниями);  письмо слогов, слов, предложений (Г, г,  Гн, ги, Гриб. Грибы лежат  в лукошке у Антошки). Составить несколько предложений на  тему «Разговор лесных жителей III. Изучение нового  материала Выполнить упр. 7,  с. 14. Физкультминутка  (приложение). Словарная работа «Путаница» (во, ро, бей, во, ро, на, рус, ский, я, зык). Выполнить упр. 8,  с. 15 Выполнить задания 1, 2, 4 из рубрики  «Проверь себя», с. 16 Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель  урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Проводит пальчиковую гимнастику Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово  прописывают в тетради: В шляпке круглой под кустом Притаился лесной гном. На одной стоит он ножке, Нельзя бегать по дорожке. (Гриб.) – Представьте, что на лесной полянке повстречались сказочные ежик и  белочка, которые не могут поделить между собой гриб. Чтобы они могли  сказать друг другу? Формулирует задание, проводит выборочную проверку. Проводит физкультминутку. Проводит словарную работу: – Ребята, кто­то перепутал слоги в словарных словах. Помогите мне их  правильно сложить и запишите их в тетрадь. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль Поясняет задания, выполняемые учащимися из учебника IV.  Первичное  осмысление  и  закрепление V. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщить полученные на уроке  сведения  Проводит беседу по вопросам:  – Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? От чего это  зависит? Как в устной речи различают предложения? Какой текст можно назвать диалогом? Приложение правой ноге. ноге. на обеих ногах. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке.  И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.  По тропинке побежим, До лужайки добежим.  На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем, как зайки.  Стоп. Немного отдохнем И грибочки соберем.  Подскоки на  Подскоки на левой  Бег на месте. Прыжки на месте  Ходьба на месте.

ДИАЛОГ

ДИАЛОГ

ДИАЛОГ

ДИАЛОГ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019