"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)
Оценка 5

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
10 кл
27.01.2019
"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)
Пояснительная записка к промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе «Диалогическая речь» Содержание экзамена по английскому языку: Экзамен (ответы уч-ся и беседа с экзаменующимися) проводится на английском языке. На экзамене проверяется необходимый уровень сформированности речевых навыков и умений, обеспечивающий практическое владение иностранным языком в объеме рабочей программы. В структуру экзамена входят следующие виды заданий: - Учитель ведет фронтальный в форме диалогической речи; - Учащиеся ведут беседу друг с другом; - Работа по тексту: чтение, постановка вопросов в устном виде, ответы на вопросы после текста. . Время на выполнение работы 45 минут.
10кл_Д.Р_экз.docx
Утверждаю Директор  МБОУ Урывской СОШ М.С.Некрасова _________ Пояснительная записка к промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе «Диалогическая речь»  Содержание экзамена по английскому языку: Экзамен (ответы уч­ся и беседа с экзаменующимися) проводится на английском языке. На экзамене проверяется необходимый уровень сформированности речевых навыков и умений,  обеспечивающий практическое владение иностранным языком в объеме рабочей программы. В структуру экзамена входят следующие виды заданий: ­ Учитель ведет фронтальный в форме диалогической речи; ­ Учащиеся ведут беседу друг с другом; ­ Работа по тексту: чтение, постановка вопросов в устном виде, ответы на вопросы после текста. . Время на выполнение работы 45 минут.  Беседа с экзаменаторами (спонтанная, подготовленная): а) беседа на иностранном языке по вопросам Примерные темы беседы: «Моя семья, дом, школа, друзья, будущая профессия и тд.» Говорение – сложный процесс, позволяющий осуществлять устное вербальное общение. Обучение  говорению представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с  наибольшими трудностями для учащегося и требует больших временных затрат и усилий как со  стороны учителя, так и учащегося. Диалогическая речь характеризуется использованием  разговорных клише, фраз. Естественно, в обучении говорению необходимо учитывать эти  особенности, потому что формирование умения связного высказывания и беседы требует различной  организации материала и приемов работы с ним. Диалог связан с рядом умений, обеспечивающих ход беседы.  Это:  ­ стимулирование собеседника на высказывание; ­ реагирование на речевой стимул; ­ развёртывание реплики до ответа, до придания высказываниям характера беседы. Диалогическая форма. Оценка.  Характеристика ответа 5­   Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся  демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и  закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и  грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи  произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3­4  реплик с каждой стороны.  4­    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч­ся в  целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать  и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют  поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь  понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в  основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3­ 4 реплик с каждой стороны.  3­    Уч­ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу.  Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические  ошибки не затрудняют общение. Но: ­ встречаются нарушения в использовании лексики, ­ допускаются  отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно.  Объем высказывания менее заданного: 3­ 4 реплик с каждой стороны.  2 ­    КЗ не выполнена. Уч­ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.  Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого  количества фонематических ошибок. Критерии оценивания чтения учащихся The Rabbit and the Bear The Rabbit and the Bear One day the rabbit was sitting in the forest under a  big tree. He was eating nuts. Suddenly a hungry  bear came out of the bushes.  "Grr!" the bear growled. "Rabbit! I am going to eat  you for dinner!" "Well, have one of these nuts first," said the rabbit  politely. The bear tasted the nut. "It's delicious," he said.  "Tell me where you got these nuts," he ordered. "They are growing under the ground," said the  rabbit. "I pulled up some weeds and found the nuts.  Please help yourself", said the rabbit, smiling. "I  don't know which weeds are growing nuts and  which aren't." The bear started pulling up the weeds. The rabbit  got up and quickly disappeared in the forest. One day the rabbit was sitting in the forest under a  big tree. He was eating nuts. Suddenly a hungry  bear came out of the bushes.  "Grr!" the bear growled. "Rabbit! I am going to eat  you for dinner!" "Well, have one of these nuts first," said the rabbit  politely. The bear tasted the nut. "It's delicious," he said.  "Tell me where you got these nuts," he ordered. "They are growing under the ground," said the  rabbit. "I pulled up some weeds and found the nuts.  Please help yourself", said the rabbit, smiling. "I  don't know which weeds are growing nuts and  which aren't." The bear started pulling up the weeds. The rabbit  got up and quickly disappeared in the forest. A. Answer the questions. A. Answer the questions. 1. When and where does the story happen? 2. Who is the main character? 3. What other characters are there in the story? 4. What is the problem in the story? 5. What is the solution of the problem? 6. What do you think of the characters? 7. What do you think of the story? 1. When and where does the story happen? 2. Who is the main character? 3. What other characters are there in the story? 4. What is the problem in the story? 5. What is the solution of the problem? 6. What do you think of the characters? 7. What do you think of the story? The Rabbit and the Bear One day the rabbit was sitting in the forest under a big tree. He was eating nuts. Suddenly a hungry bear came out of the bushes. "Grr!" the bear growled. "Rabbit! I am going to eat you for dinner!" "Well, have one of these nuts first," said the rabbit politely. The bear tasted the nut. "It's delicious," he said. "Tell me where you got these nuts," he ordered. "They are growing under the ground," said the rabbit. "I pulled up some weeds and found the nuts. Please help yourself", said the rabbit, smiling. "I don't know which weeds are growing nuts and which aren't." The bear started pulling up the weeds. The rabbit got up and quickly disappeared in the forest. A. Answer the questions. 1. When and where does the story happen? 2. Who is the main character? 3. What other characters are there in the story? 4. What is the problem in the story? 5. What is the solution of the problem? 6. What do you think of the characters? 7. What do you think of the story?

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)

"Диалогическая речь" ( 10 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019