Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением. Что чаще всего мы делаем с крышками, когда выпиваем напиток из бутылки? Выбрасываем вместе с тарой. И совершенно зря! Ведь это благодатный материал для развития наших детей. Достаточно проявить немного фантазии, и ребенку можно предложить множество увлекательных занятий. К тому же, это совершенно бесплатно, пробки ведь достаются нам вместе с содержимым бутылки. Если перестать их выбрасывать, то вскоре можно набрать приличный «крышечный арсенал» и организовать для детей развивающие игры с крышкам.
Крышки, изготовленные из пластмассы разного цвета, легко моются и при необходимости могут быть подвержены обработке, бывают разного размера и привлекают внимание детей всех возрастов, поэтому их можно использовать в играх.
Какие крышки нужно
Крышки от воды и различных напитков (фанта, кока - кола и др.)
Крышки от различных сортов молока, кефира, кисломолочных продуктов, соков , растительного масла
Крышки от детских питьевых йогуртов- «Агуша», «Чудо» и др.
Чтобы увлечь такими играми ребенка,
зачастую требуются совсем незначительные дополнительные усилия
(а порой не требуются вовсе).
А польза от таких занятий огромна.
Игры с крышками от пластиковых бутылок способствуют развитию: мелкой моторики, координации, пространственного мышления, сенсорных ощущений, творческого воображения, внимания, памяти, фантазии.
Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей дошкольного возраста. Во время игры ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
Хочу представить игру, не требующую материальных затрат в изготовлении. Её могут сделать и родители для занятий с детьми дома. Для этого на принтере необходимо распечатать карточки и собрать крышечки.
Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук; снятия эмоционально-психологического напряжения, умение концентрировать внимание; умение находить и сопоставлять цвета с предметами, развитие логического мышления; закрепление элементарных математических представлений, развитием творческих способностей.
Дидактическая игра «Бусы для мамы»
Дидактическая игра «Подбери картинку по цвету»
Дидактическая игра «Змейка»
Дидактическая игра «Сложи Узор»
Список использованной литературы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.