Дидактическая игра «Pass Glass»
Оценка 4.7

Дидактическая игра «Pass Glass»

Оценка 4.7
Документация
pdf
английский язык
3 кл—7 кл
11.04.2023
Дидактическая игра «Pass Glass»
Игры применяются с различными целями: • при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка; • для формирования умений и навыков устной речи; • как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке. Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам Игры с предметами (стаканчиками), как нетрадиционная форма игрового приема в работе воспитателя. Игра на стаканчиках универсальна, ее можно использовать в совместной деятельности с детьми в любых режимных моментах. Для организации игры со стаканами не надо создавать специальную развивающую среду, достаточно только приобрести стаканчики. В процессе игры со стаканчиками «Pass glass» («Пас глас») у детей развивается: • Концентрация внимания (устойчивость, переключение внимания) • Память (слуховая, зрительная); • Сообразительность, находчивость, любознательность; • Мышление и воображение (запоминание последовательности выполнения упражнений со стаканчиком); • Навыки самостоятельной работы; • Моторная ловкость и координация движений (двигательная память); • Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева, справа; • Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив); • Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения; Игра со стаканчиками воспитывает у детей: • Чувство ответственности, собранности; • Доброжелательное отношение друг к другу
Pass Glass-1.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023