Игры применяются с различными целями:
• при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
• для формирования умений и навыков устной речи;
• как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у
дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры
способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать,
развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам
Игры с предметами (стаканчиками), как нетрадиционная форма игрового
приема в работе воспитателя.
Игра на стаканчиках универсальна, ее можно использовать в совместной
деятельности с детьми в любых режимных моментах.
Для организации игры со стаканами не надо создавать специальную
развивающую среду, достаточно только приобрести стаканчики.
В процессе игры со стаканчиками «Pass glass» («Пас глас») у детей развивается:
• Концентрация внимания (устойчивость, переключение внимания)
• Память (слуховая, зрительная);
• Сообразительность, находчивость, любознательность;
• Мышление и воображение (запоминание последовательности выполнения
упражнений со стаканчиком);
• Навыки самостоятельной работы;
• Моторная ловкость и координация движений (двигательная память);
• Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева,
справа;
• Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив);
• Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений
с характером музыкального произведения;
Игра со стаканчиками воспитывает у детей:
• Чувство ответственности, собранности;
• Доброжелательное отношение друг к другу
Pass Glass-1.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.