Дидактические игры на формирование пространственных представлений для детей с детским церебральным параличом 2 год обучения

  • docx
  • 09.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игры пространство 2 год обучения.docx

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=58d50b09d39f084533d8e2956f794dcc-l&ref=rim&n=13&w=2172&h=30002 год обучения
Волшебный сундучок
Дидактическая задача: закреплять навыки ориентировки в микропространстве, активизировать в речи детей слова «вверху», «внизу», «справа», «слева».
Оборудование: «сундучок», мелкие игрушки
Ход игры: ребенку предлагается обследовать, рассмотреть несколько предметов или игрушек. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог раскладывает эти игрушки на 2 полочки сундучка. Ребенок вставляет руки «рукава» и, обследуя те же предметы уже внутри сундучка, рассказывает где они находятся.