Дидактические игры на формирование пространственных представлений для детей с детским церебральным параличом 3 год обучения

  • docx
  • 09.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала пространство 3 год обучения.docx

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=58d50b09d39f084533d8e2956f794dcc-l&ref=rim&n=13&w=2172&h=30003 год обучения
Где чей домик?
Дидактическая задача: упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо).
Оборудование: Набор карточек с числами.
Ход игры: Взрослый является ведущим. По указанию ребенка он разводит цифры по домикам. На каждой развилке ребенок должен указать, на какую дорожку – правую или левую – нужно свернуть. Если цифра сворачивает на запрещенную дорожку либо проходит не по той дорожке, где условие выполняется, то ребенок теряет очко. Ведущий может отметить, что в этом случае цифра заблудилась. Если же развилка пройдена правильно, то игрок получает очко. Ребенок выигрывает, когда наберет не менее десяти очков. Игроки могут меняться ролями, условия на развилках можно также изменять.