Дидактические игры на формирование временных представлений для детей с детским церебральным параличом 2 год обучения

  • docx
  • 09.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 год обучения.docx

Когда это бывает
Дидактическая задача: Закрепить представление о временах суток.
Ход игры: Дети образуют круг. Воспитатель в центре круга. Он бросает кому-нибудь
из детей мяч, задаёт вопрос: Что дети делают ночью дома? Что делают днём? Работает ли кто-нибудь ночью? Если да, то кто? И т. д.
https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614635115_72-p-fon-dlya-fotoshopa-detskie-ramki-110.png2 год обучения
Двенадцать месяцев
Дидактическая задача: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
Ход игры: Воспитатель раскладывает на столе карточки с цифрами от 1 до 12 (изображением вниз) и перемешивает их. Играющие берут карточки и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой, указанной на карточке. Они «превратились» в 12 месяцев. Педагог задаёт вопросы: Первый месяц, как тебя зовут? Двенадцатый месяц, назови себя. Карточки возвращаются на стол, перемешиваются и игра повторяется.