Дидактические игры на формирование временных представлений для детей с детским церебральным параличом 3 год обучения

  • docx
  • 09.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 год обучения.docx

Бывает - не бывает
Дидактическая задача: развитие вербально - логического мышления, закрепление представлений о признаках времён года.
Ход игры: Дети встают в круг. Педагог называет признак определенного времени года. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит.
https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614635115_72-p-fon-dlya-fotoshopa-detskie-ramki-110.png3 год обучения
Времена года
Дидактическая задача: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
Ход игры: ведущий бросает мяч и задает вопрос, ребенок должен ответить и бросить мяч обратно ведущему. Какие времена года вы знаете? Какой вы представляете зиму? А что будет зимой с водой в реках, озёрах, прудах? Как приспосабливаются животные к зиме? Какое время года наступит после зимы? Какие признаки весны вы знаете? Какое время года наступит после весны? Какие пословицы вы знаете о лете?