Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
чтение
Детсад
08.04.2018
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста очень помогают в работе воспитателя, так же они могут быть большим подспорьем учителям начальных классов и родителям. Мнемотехника позволяет быстро и надолго запомнить не только стихотворения, но небольшие рассказы. сказки , потешки, закличи, загадки и т.д.Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
дид игры для развития памяти.docx
Дидактические игры для развития памяти
у детей дошкольного возраста
Составила: воспитатель ГБОУ Школа №384
Сергеева О.С. Москва, 2018г.
Мнемотехника позволяет быстро и надолго запоминать не только
стихотворения, но небольшие рассказы и сказки, потешки, заклички, загадки
и т.д.
Разучивание стихов с помощью мнемотаблиц вызывает у детей
большой интерес и способствует быстрому запоминанию. Эффективность
запоминания способствует развитию внимания, воображения, образности
мышления.
Выступление перед коллективом помогает преодолеть стеснение,
страх выступления перед аудиторией. Обязательно надо учитывать возраст
детей при выборе содержания и объема стихотворения. Можно делить стихи
на части, используя мнемодорожки.
Использовать представленный практический материал можно и нужно,
это большое подспорье для педагогов и родителей. №1 Прогулка
Кукле косу заплетаю,
Ленту красную вплетаю.
В платье дочку наряжаю
И в колясочку сажаю.
Будем вместе с ней гулять,
Как с подружкою, играть. №2 Зимой
Спит в берлоге
Бурый мишка,
Лапу толстую сосет.
И во сне, наверно, видит,
Что Веснакрасна идёт. №3 Снег
Снег в воздуху кружится
И на крыльцо ложится.
Все крыши укрывает,
Над ёлками порхает. №4 Мишка заболел
Мой мишутка заболел
Он мороженое съел.
Не одно, а целых пять!
Не пойдёт со мной гулять.
Молоко ему согрею,
Ложку мёда положу,
Шею шарфом обмотаю
И в кроватку уложу. №5 Солнышко
Солнышко, расправь лучи,
Частым гребнем расчеши.
Щёчки ты росой умой,
Вместе с птицами запой.
Нас ты, солнышко, погрей Станет сразу веселей.
Список литературы (источников) и библиографических ссылок.
1. Алябьева Е.А. Как развить память у ребенка. Учим запоминать стихи, М.:
ТЦ Сфера, 2018. 96с.
2. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального
сопровождения: метод. пособие, М.: ТЦ Сфера, 2006. 64с. 3.
Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. Система запоминания
ресурс].
[Электронный
2002,
М.:
«Джордано»,
173с.
http://pedlib.ru/Books/6/0200/index.shtml?from_page=1
02.04.2018)
(дата обращения:
4. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении
рассказыванию детей дошкольного возраста, СПБ.: ДетствоПресс, 2009.
64с.
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактические игры для развития памяти у детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.