Дидактические игры по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраст

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические игры по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста»В презентации описано, что такое игра в дошкольном возрасте.Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.Дидактическая игра - это тип учебного занятия в виде учебной игры, в которой реализуются принципы активного обучения.
Иконка файла материала дидактические игры по экологии.pptx
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида « Дидактические игры по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста» Подготовила: Симовских Т.М.
ИГРА –ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Играя , малыш познает многоликий мир природы , учиться общаться с животными и растениями, взаимодействовать с предметами неживой природы, усваивает сложную систему отношений с окружающей средой.
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания. Игра - это способ осмысления окружающего мира и своего места в нем , освоение соответствующих различным ситуациям моделей поведения.
Дидактическая игра - это тип учебного занятия в виде учебной игры, в которой реализуются принципы активного обучения.
ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Игры с предметами ( с игрушками, природным материалом) Настольно- печатные игры Словесные игры
ПРЕДМЕТНЫЕ ИГРЫ  Игры с листьями, семенами, цветами, овощами, фруктами (« Чудесный мешочек», « Вершки и корешки»,» Чьи детки на этой ветке»
НАСТОЛЬНО –ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ  «Зоологическое лото»  «Ботаническое лото»  «Четыре времени года»  «Малыши»  «Ягоды и фрукты»  «Растения»  «Подбери листья»  «Парные картинки»  «Чей детеныш»
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Построены на словах и действиях играющих:  « Кто летает, бегает, прыгает»  «В воде, в воздухе, на земле»  «Нужно- не нужно» И другие
ПОДВИЖНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Помогают закрепить знания о животных, подрожать их повадкам и образу жизни ( « Наседка и цыплята», « Мыши и кот»); Отражают явления живой и неживой природы ( « Солнышко и дождик»); Проводимые на
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Знакомить детей с доступными явлениями природы. Показать изменения, происходящие в разные времена года. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце, воздух и вода. Продолжать знакомить с природными явлениями. Расширять представления о насекомых, птицах.
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ П *расширять представления о растительном и животном мире;  *развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки явлений природы;  *уточнять представления детей о взаимосвязи признаков и закономерностей в окружающем мире;  *воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе;
ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА формирование экологической культуры через игровую деятельность. классификация растений нашей природной зоны. закрепление представлений и образы тех растений, за которыми дети наблюдали во время прогулок и экскурсий. уточнение и расширение у детей знаний о природных объектах через дидактические игры и наблюдение.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА « Не ошибись»  « Вершки и корешки»  « Созрело,, не созрело»  «Кто где зимует»  «Так бывает или нет»  «Экологические цепочки»  «Закончи предложение»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Чей детеныш» « Теплый – холодный» « Узнай и назови» « Чудесный мешочек» « Найди, что назову» « Когда это бывает»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!! ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА