Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)
Оценка 4.8

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
русский язык
6 кл
31.05.2017
Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)
3 вариант.docx
Комплексный анализ текста. 3 вариант  Прочитайте текст, выполните задания  1­15     (1)Когда в солнечное утро пойдешь  в лес, то на полях, в траве, видны  алмазы.    (2)Все алмазы эти блестят и переливаются   на солнце разными цветами ­ и жёлтым, и красным, и синим.  (3)Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь,  что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят  на  солнце.  (4)Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат.  (5)И капли катаются  по листку и не мочат его.   (6)Когда неосторожно сорвешь   листок с росинкой,     то капелька скатится, как шарик. (7)Бывало, сорвешь такую чашечку,  потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку.  (8)Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.                                                                                                                                                                    1.Найдите   утверждение,   которое   не   соответствует   содержанию текста: А. Роса выпадает солнечным утром. Б.Капли росы похожи на алмазы. В. Пить росу нельзя. Г.Росинки скапливаются в треугольных листах травы. 2. Где происходят события в тексте? Запишите ответ. 3. Какие образы возникают при чтении текста? Запишите ответ. 4.Найдите в тексте ответ на вопрос: «Почему капли росы не мочат листок?»  Напишите номер предложения. 5.Озаглавьте текст. 6.Сформулируйте и запишите тему и основную мысль текста. 7.Определите тип текста. 8.Как вы думаете, из какого источника взят текст? А.Энциклопедический словарь Б. «Легенды и сказания Земли Русской» В. Жизнь замечательных людей. «Л.Н.Толстой» Г. Л. Н. Толстой. Собрание сочинений в 22 т. М.: Художественная литература  9.Определите  стиль текста. 10.Каким способом связаны 1 и 2 предложения? А.Цепным Б.Параллельным 11.Укажите средство связи предложений 3 и 4. А.указательное местоимение Б.лексический повтор В.лексический повтор и указательное местоимение 12.Составьте вопросный план текста. 13. В предложениях 3­5 найдите сравнение. Напишите номер этого предложения. 14. «Алмазами» автор называет  А.листву Б. капли росы В. траву 15.М.Пришвин писал: «Лес раскрывается только для тех, кто умеет быть внимательным к его существам». Согласны ли вы с писателем? Объясните свою точку зрения, опираясь на текст. Запишите связный ответ в виде рассуждения объёмом 50­70  слов.

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)

Дидактические материалы "Анализ текста в формате ОГЭ"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017