КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Тема: «Развитие внимания».
Цели: развитие навыков сосредоточения и устойчивости внимания;
формирование целенаправленных произвольных движений с различными предметами и материалами;
развитие мотивов учебно-трудовой деятельности, формирование внутренний позиции школьника;
используя различные виды деятельности корригировать недостатки восприятия, внимания, зрительно - двигательной координации, пространственных представлений, наглядно - действенного, наглядно - образного мышления детей и речи в связи с практической деятельностью.
Задачи:
Предметные
освоение простых действий с предметами и материалами;
развитие умений следовать определенному порядку при выполнении предметных действий
Личностные:
формирование положительного отношения к обучению и труду;
развитие активности и самостоятельности, навыков взаимоотношений и опыта совместной деятельности
Коррекционные:
корригировать познавательную деятельность, высшие психические функции у обучающихся;
развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.
Социальные:
развитие умения работать в коллективе, договариваться и приходить к общему решению.
Дидактический материал к занятию:
1. -ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ, ВЫРОСЛА РЕПКА БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ… (Учитель рассказывает сказку, выставляя персонажи на столе)
2. «Как росла репка?» (проследить от меньшей к большей)
3.Физ. минутка «Репка»
4. «Найди две одинаковые репки»
5. «Помоги собрать помощников»
6. «Кто из этих зверей помогал тянуть репку?»
7.Игра «Найди своё место»
( Дети с бумажными героями сказки «Репка» двигаются под музыку. По команде они становятся в правильной последовательности)
8. «Найди контур, тень»
9. Пластилиновые заплатки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.