|
Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Вариант 1 1) Вычислите: а) 15 327+ 496 383; б) 8 020 475 – 497 653. 2) На одной стоянке было 143 автомобиля, на другой на 17 автомобилей больше. Сколько автомобилей было на обеих стоянках? 3) Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) (325 + 791) + 675; б) 428 + 856 + 572 + 244. 4) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: а) (713 + 529) – 413; б) 2) 624 – (137 + 224). 5) Найдите значение выражения: а + т, если а = 20, т = 70; 6) Решите уравнение: а) 𝑥 +37 = 81 б) 150 – 𝑥 = 98. 7) Книга стоит 207 рублей, альбом на m рублей дешевле. Сколько рублей стоит альбом? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при m=19. |
Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Вариант 2 1) Вычислите: а) 17 824+ 128 356; б) 2 060 593 – 456 182. 2) На одной улице 152 дома, а другой на 18 домов меньше. Сколько всего домов на обеих улицах? 3) Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) (624 + 571) + 376; б) 212 + 497 + 788 + 803. 4) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: а) (837 + 641) – 537; б) 923 – (215 + 623). 5) Найдите значение выражения: с - п, если с = 80, п = 30; 6) Решите уравнение: а) 21 + 𝑥 = 58 б) 𝑥 – 135 = 76 7) В первой книге 92 страницы, во второй на b страниц больше. Сколько страниц во второй книге? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b=17.
|
|
Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Вариант 1 1) Вычислите: а) 15 327+ 496 383; б) 8 020 475 – 497 653. 2) На одной стоянке было 143 автомобиля, на другой на 17 автомобилей больше. Сколько автомобилей было на обеих стоянках? 3) Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) (325 + 791) + 675; б) 428 + 856 + 572 + 244. 4) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: а) (713 + 529) – 413; б) 2) 624 – (137 + 224). 5) Найдите значение выражения: а + т, если а = 20, т = 70; 6) Решите уравнение: а) 𝑥 +37 = 81 б) 150 – 𝑥 = 98. 7) Книга стоит 207 рублей, альбом на m рублей дешевле. Сколько рублей стоит альбом? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при m=19. |
Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Вариант 2 1) Вычислите: а) 17 824+ 128 356; б) 2 060 593 – 456 182. 2) На одной улице 152 дома, а другой на 18 домов меньше. Сколько всего домов на обеих улицах? 3) Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) (624 + 571) + 376; б) 212 + 497 + 788 + 803. 4) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: а) (837 + 641) – 537; б) 923 – (215 + 623). 5) Найдите значение выражения: с - п, если с = 80, п = 30; 6) Решите уравнение: а) 21 + 𝑥 = 58 б) 𝑥 – 135 = 76 7) В первой книге 92 страницы, во второй на b страниц больше. Сколько страниц во второй книге? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b=17.
|
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
Вариант 3 (подготовительный вариант) 1)Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 4 073 507 – 829 412. 2)В одном классе 37 учащихся, во втором на 9 человек меньше. Сколько всего учащихся в обоих классах? 3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627. 4)Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). 5) Найдите значение выражения: a+m, если а = 25, m= 78; 6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121. 7) В одном бидоне 35 литров молока, в другом х литров молока. Сколько всего литров молока в двух бидонах? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение, если х равно 18.
|
|
|
|
Дома
1) Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 1 030 504 – 695 371.
2)На одной книжной полке стоят 23 книги, на другой на 5 книг меньше. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
3)Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
4) Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).
5) Найдите значение выражения: с - п, если с = 82, п = 37;
6) Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97 2) 142 – 𝑥 = 76
7) У покупателя было 500 рублей, в одном магазине он истратил t рублей. Сколько денег осталось у покупателя? Составьте выражение для решения задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.