Дидактический материал к уроку по русскому языку 5 класс на тему "Мир профессий"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок разработан для 5-ых классов при изучении темы «Имя существительное» Тип урока – освоение новых знаний. На этом этапе важно развить активность, самостоятельность, сохранить познавательную активность и создать условия для гармоничного вхождения ребёнка в образовательный мир, способствовать основательному закреплению знаний учащихся и овладению навыками правописания, поддержать их здоровье и эмоциональное благополучие. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
Иконка файла материала 1 Задание.docx
1 Задание I.Прогнозирование текста I I. Составление письменного продолжения притчи  I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм. Уровни достижений 0 1 2 3 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1  ­ 4 простых предложения,  соблюдает орфографические, лексические нормы. Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы. Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,  лексические  нормы. Составляет диалог. I.Прогнозирование текста I I. Составление письменного продолжения притчи  I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм. Уровни достижений 0 1 2 3 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1  ­ 4 простых предложения,  соблюдает орфографические, лексические нормы. Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы. Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,  лексические  нормы. Составляет диалог. I.Прогнозирование текста I I. Составление письменного продолжения притчи  I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм. Уровни достижений 0 1 2 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1  ­ 4 простых предложения,  соблюдает орфографические, лексические нормы. Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы.3 Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от  6 и выше простых и  сложных  предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,  лексические  нормы. Составляет диалог. 2 Задание Знание антонимов и составление предложений с ними Умение работать с фразеологическим словарем Умение работать в парах Уровни достижений 0 1 2 3 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, записывает в тетрадь Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в  тетрадь Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,   составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из  жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь. Знание антонимов и составление предложений с ними Умение работать с фразеологическим словарем Умение работать в парах Уровни достижений 0 1 2 3 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, записывает в тетрадь Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в  тетрадь Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,   составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из  жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь. Знание антонимов и составление предложений с ними Умение работать с фразеологическим словарем Умение работать в парах Уровни достижений 0 1 Дескрипторы Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, записывает в тетрадь2 3 Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова – подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в  тетрадь Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,   составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из  жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь.