Дидактический материал к уроку по русскому языку 5 класс на тему "Мир профессий"
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
5 кл
23.11.2018
Данный урок разработан для 5-ых классов при изучении темы «Имя существительное» Тип урока – освоение новых знаний.
На этом этапе важно развить активность, самостоятельность, сохранить познавательную активность и создать условия для гармоничного вхождения ребёнка в образовательный мир, способствовать основательному закреплению знаний учащихся и овладению навыками правописания, поддержать их здоровье и эмоциональное благополучие.
На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
1 Задание.docx
1 Задание
I.Прогнозирование текста
I I. Составление письменного продолжения притчи
I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм.
Уровни
достижений
0
1
2
3
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1 4 простых предложения,
соблюдает орфографические, лексические нормы.
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы.
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,
лексические нормы. Составляет диалог.
I.Прогнозирование текста
I I. Составление письменного продолжения притчи
I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм.
Уровни
достижений
0
1
2
3
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1 4 простых предложения,
соблюдает орфографические, лексические нормы.
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы.
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,
лексические нормы. Составляет диалог.
I.Прогнозирование текста
I I. Составление письменного продолжения притчи
I I I. Соблюдение орфографических и лексических норм.
Уровни
достижений
0
1
2
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет 1 4 простых предложения,
соблюдает орфографические, лексические нормы.
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, соблюдает орфографические, лексические нормы. 3
Учащийся прогнозирует вторую часть текста. Составляет от 6 и выше простых и
сложных предложений, использует прямую речь. Соблюдает орфографические,
лексические нормы. Составляет диалог.
2 Задание
Знание антонимов и составление предложений с ними
Умение работать с фразеологическим словарем
Умение работать в парах
Уровни
достижений
0
1
2
3
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, записывает в тетрадь
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в
тетрадь
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,
составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из
жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь.
Знание антонимов и составление предложений с ними
Умение работать с фразеологическим словарем
Умение работать в парах
Уровни
достижений
0
1
2
3
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, записывает в тетрадь
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в
тетрадь
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,
составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из
жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь.
Знание антонимов и составление предложений с ними
Умение работать с фразеологическим словарем
Умение работать в парах
Уровни
достижений
0
1
Дескрипторы
Не достиг ни одного из уровней, предложенных ниже
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, записывает в тетрадь 2
3
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь и слова
– подсказки, составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами, записывает в
тетрадь
Учащийся подбирает антонимическую пару к фразеологизму, использует словарь,
составляет 2 предложения с выбранными фразеологизмами. Рассказывает о ситуации из
жизни, связанной с одним из фразеологизмов, записывает в тетрадь.
Дидактический материал к уроку по русскому языку 5 класс на тему "Мир профессий"
Дидактический материал к уроку по русскому языку 5 класс на тему "Мир профессий"
Дидактический материал к уроку по русскому языку 5 класс на тему "Мир профессий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.