1. Соедини двух рыбок так, чтобы получились слова. Запиши слова, поставь ударение, раздели на слоги.
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
2.Подбери и запиши подходящие слова.
Море (какое?)______________________________________________________________
Корабль (какой?)____________________________________________________________
Рыба (какая?)_______________________________________________________________
3.Соедини стрелочками слова так, чтобы получились предложения.
Гриб вышел на полке.
Собака растёт из класса.
Мама улетели в лесу.
Книги лает на юг.
Учитель стоят в магазин.
Птицы пошла на кошку.
1.Выпиши слова, в которых все согласные обозначают звонкие согласные звуки.
Алмаз, ветер, диван, панама, мельница, лимонад, карандаш, ноябрь, дорога, мороз, рябина, земля.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Замени слова новыми словами на букву «Б», но с тем же смыслом. Запиши новые слова, составь к ним звуковые схемы.
Старушка __________________________
Мотылёк ____________________________
Поклажа _____________________________
Гиппопотам__________________________
Сражение______________________________
3.По нескольким словам отгадай профессию, запиши. Полученные слова раздели на слоги, поставь ударение.
Краски, кисти, мольберт - ___________________________________
Указка, мел, доска - ________________________________________
Ножницы, расчёска, фен - ___________________________________
Таблетки, микстура, халат - __________________________________
Кастрюля, тарелки, половник - _______________________________
4.Измени первую букву в словах так, чтобы получились новые слова. Запиши.
Флот __________________ Великан______________________
Тучка __________________ Сорт_________________________
Масса__________________ Товар________________________
Голос___________________ Лоза________________________
Палка___________________ Маска_______________________
1.Соедини стрелками противоположные по смыслу слова.
2.От имён слов, обозначающих названия предметов, образуй и запиши слова, обозначающие признаки предметов.
Написанные слова раздели на слоги, поставь ударение.
Доброта - __________________________________
Гора - _____________________________________
Вода - _____________________________________
Улыбка - ___________________________________
Песок - ____________________________________
3.Составь из двух слов словосочетания, запиши по образцу.
Вкус, морковь – вкусная морковь.
Красота, платье - ________________________________________
Глубина, море - _________________________________________
Высота, дом - ___________________________________________
Спорт, обувь - ___________________________________________
4.Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки.
Хвощ, корзина, сажа, фокус, пирожок, пятница, паук, сетка, декабрь, пачка, маска, тапочки, варежки, дудочка, конфеты.
1.Вставь пропущенные слоги, чтобы получились слова.
2.Запиши слова во множественном числе, раздели на слоги, поставь ударение.
Ученик - _____________________________
Портфель - ___________________________
Пенал - ______________________________
Ручка - ______________________________
Карандаш - __________________________
Точилка - ____________________________
3.Найди в именах названия нот и подчеркни их.
ДО: Фёдор, Евдокия, Авдотья.
РЕ: Андрей, Лаврентий, Регина.
МИ: Людмила, Дмитрий, Михаил, Милена.
ФА: Афанасий, Фаина, Фатима.
ЛЯ: Оля, Галя, Валя, Толя.
СИ: Анастасия, Максим, Василий, Таисия.
1.Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов. Выпиши, образуй от них множественную форму.
Зерно, туча, крокодил, чашка, мёд, корова, кнопка, шапка, варежка, арбуз, магазин, чайка, телефон.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Напиши по два слова к каждому вопросу.
СОБАКА
Какая?______________________________________________________________________________
Что делает?_________________________________________________________________________
ВОРОБЕЙ
Какой?_____________________________________________________________________________
Что делает?_________________________________________________________________________
3.Допиши имена героев мультфильма «Простоквашино». Составь к ним звуковые схемы.
Мальчик__________________________________
Почтальон________________________________
Собака___________________________________
Кот______________________________________
4.Прочитай предложения. Составь из них текст. Укажи цифрами порядок предложений в тексте. Составь схемы к предложениям.
Ребята взяли ёжика домой.____________________________________________________
Летом дети пошли в лес.______________________________________________________
Мальчик увидел ёжика._______________________________________________________
Дети рады.__________________________________________________________________
1. Соедини стрелками похожие по смыслу слова.
2.Запиши букву: большую или маленькую.
___от ___арсик ___обака ___арик
___орова ___орька ___оза ___илка
3.К названиям животных допиши по три слова, обозначающих признак предмета.
Заяц ___________________________________________________________________
Лиса ___________________________________________________________________
Медведь ________________________________________________________________
Волк ____________________________________________________________________
4.Найди слова, обозначающие действия предметов. Подчеркни их двумя линиями.
Грустный, ириска, бегут, январь, режет, летят, осенний, пантера, читают, высоко, тайга, любит,
красивый, шапка, кричит, поход, ложка, прыгает.
1."Спрячь» в словах мягкий знак в середину слова и получи новые слова. Запиши их, раздели на слоги, поставь ударение.
Пень - ______________________________________
День - ______________________________________
Уголь - _____________________________________
Окунь - _____________________________________
Зверь - _____________________________________
Окунь - _____________________________________
2.Раздели слова для переноса. Запиши все варианты.
Машинка _______________________________________________________________________
Холодная _______________________________________________________________________
Картина ________________________________________________________________________
Бочка __________________________________________________________________________
Велосипед ______________________________________________________________________
3.Запиши названия видов спорта в алфавитном порядке. Подчеркни в них все буквы, обозначающие гласные звуки.
Теннис, волейбол, хоккей, бокс, гандбол, биатлон, фехтование, акробатика.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши.
Дожди - __________________________
Кровати - _________________________
Голуби - __________________________
Караси - __________________________
Гости - ___________________________
1.Найди имена персонажей из русских народных сказок. Запиши.
Ц |
Л |
И |
С |
А |
И |
М |
Т |
Ь |
Б |
Д |
Ж |
Г |
У |
С |
И |
В |
Е |
Р |
О |
Д |
Т |
К |
Р |
Ж |
В |
Д |
Р |
Ь |
А |
У |
В |
В |
О |
К |
О |
Т |
Л |
О |
А |
У |
Ю |
Д |
Р |
О |
Ф |
Е |
С |
М |
У |
Р |
О |
З |
Щ |
З |
Р |
Р |
Д |
Р |
Г |
Е |
Д |
О |
Е |
Л |
Ы |
А |
Н |
Д |
Я |
Ё |
Ц |
А |
К |
О |
У |
Е |
Л |
К |
Н |
У |
В |
Н |
Л |
А |
Р |
Л |
Е |
В |
Н |
З |
Р |
В |
О |
Л |
К |
С |
О |
Д |
Д |
А |
Т |
Т |
Л |
Л |
Д |
Д |
З |
О |
В |
Г |
К |
А |
К |
Л |
Л |
Г |
С |
И |
Т |
Ь |
Н |
К |
А |
Ш |
О |
Л |
Щ |
Р |
П |
Т |
Т |
У |
Ш |
О |
К |
Г |
Т |
У |
Я |
И |
Р |
И |
Д |
Ь |
К |
О |
О |
Л |
Д |
М |
О |
У |
К |
Т |
Ц |
А |
О |
Н |
М |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Прочитай описание лета. Найди предложения, которые не относятся к этому времени года, и вычеркни их.
Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника. Подули холодные ветры. В июле на лугу идёт сенокос. Трава выросла высокая, высокая. Хлопья снега падают на деревья и кусты. Ягоды усыпали все лесные полянки. На снегу лисьи и волчьи следы. Дни становятся длиннее, а ночи короче. В небе ярко светят звёзды. Птицы начинают вить гнёзда.
3.Замени слова новыми словами на букву «Р», но с тем же смыслом. Запиши новые слова, составь к ним звуковые схемы.
Канава _______________________________
Царапина _____________________________
Гребешок _____________________________
Портфель _____________________________
Ластик _______________________________
1.Раздели слова, обозначающие признаки предметов, по двум признакам, запиши.
Цвет |
Размер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большой, синий, красный, маленький, голубой, жёлтый, огромный, зелёный,
высокий, добрый, низкий.
Какое слово лишнее? Почему? Составь и запиши с ним предложение.
____________________________________________________________________________________
2.Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Лёд, зефир, люди, пламя, неделя, земляника, ответ, река, обед, лист, цвет, тигр, конфета, рябина, зебра, сметана.
3.Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
Кувшин, самовар, царапина, новости, палатка, турист, молоток, карандаш, чайник, такса, леопард, зеркало, скворец.
4.Подчеркни в слова, в которых гласные обозначают два звука.
Деление, полюс, платье, брюки, ехидна, желание, метель, время, боксёр, орёл, салют, питьё.
5.Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.
Осень, мальчик, рис, пальто, пальто, бабушка, орех, художник, день, карамель, телефон, труд, якорь.
1.Допиши буквы согласных так, чтобы получились разные слова.
от от от от
ак ак ак
2.Составь предложения по схемам. Запиши.
Кого ______ _______ ?
Куда ______ ________ ?
Какая _______ _______ _______ !
Когда ______ _______ __ _____ ?
Почему? ________ ________ ________ ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Найди и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.
4.Напиши подлежащее в каждое предложение.
____________________ пасёт стадо.
____________________ стирает бельё.
____________________ кормит голубей.
5.Напиши сказуемое в каждое предложение.
___________________ первые заморозки.
Листья ___________________ на землю.
1.Впиши подходящие по смыслу слова, обозначающие названия предметов.
Душистая ______________________ Субботний ____________________
Красное ________________________ Верный ______________________
Железная _______________________ Хищный ______________________
2.Составь и запиши предложения. Поставь нужные знаки в конце предложений.
участку маленькая дачному Танечка гуляет по
____________________________________________________________________________________
видит душистые девочка ландыши
____________________________________________________________________________________
цветочки эти как крошечные красивы
____________________________________________________________________________________
бабочка а вот
____________________________________________________________________________________
она на лавочку села дощатую
____________________________________________________________________________________
на хорошо даче
____________________________________________________________________________________
3.Прочти текст.
Лев – царь зверей. Грозно ревёт лев. Раньше львы водились на территории теперешней Москвы. Сейчас в природе львы уцелели только в Африке.
Сколько в тексте предложений?
Сколько слов написано с заглавной буквы?
Сколько в тексте слов, обозначающих названия предметов?
1.Составь по картинке предложения. Запиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вставь в предложения пропущенные предлоги.
Миша катался ____ лыжах.
Осенью опадают листья ____ деревьев.
Коровы пасутся ___ лугу.
Мы поймали рыбу и положили ___ ведёрко.
Ученики пишут ___ тетрадях.
Книги стоят ___ полке.
Друзья катались ___ лодке.
Мальчик спрятался ___ деревом.
Я нашёл свою игрушку ___ кроватью.
1.Ответь на вопросы. Запиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.
Чем моют пол? ___________________________________________________
Что растёт на ёлке? ________________________________________________
Что люди одевают зимой на голову? _________________________________
Чем колются розы? ________________________________________________
Где выступают клоуны? _____________________________________________
2.Вставь подходящие по смыслу слова.
Мяч бывает (какой?) _________________ и __________________ .
Маленький (кто?) ___________________ начал (что делать?) __________________ в мячик.
На столе стояла (какая?) __________________ (что?) _______________ с молоком.
Колючий (кто?) ____________________ пил (что?) __________________ из блюдечка.
Душистые (что?) ___________________ стояли (где?) ________________ в вазе.
3.Расшифруй слова и скажи, на какие группы их можно разделить. Запиши.
1) е, м, р, о 2) к, у, а, п 3) а, к, о, р, о, с
р, а, е, к з, я, а, ц в, л, е
о, о, е, з, р а, и, с, л щ, а, у, к
ь, ю, т, л, н, а, п х, м, а, у а, а, ь, с, р, к
ф, к, а, а, л, и м, й, е, в, а, у, р т, р, г, и
ш, а, а, м, р, о, к к, в, о, л а, н, о, о, р, в
к, ж, у ь, о, н, к, у
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отметь те слова, где ударение не ставится.
книга день мелок мост комар ель
1.Составь слова из следующих букв, запиши.
1) к, о, с 1) е, р, о, м 1) л, а, н, е, п
2) у, д, б 2) ш, а, к, а 2) к, ч, а, р, у
3) м, р, и 3) а, к, у, р 3) ч, а, к, о,с
4) т, о, р 4) б, о, н, е 4) п, о, г, и, р
5) ы, с, р 5) а, с, о,к 5) р, о, д, о, г
6) д, м, ы 6) д, а, в, о 6) к, к, о, а, ш
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Расшифруй, какие тут спрятаны слова, и скажи, какое слово из данных лишнее.
1. с, л, у, т 2. ш, у, г, а, р 3. с, б, а, а, к, о
ш, а, ф, к е, р, а, з, б, е о, о, р, к, а, в
ж, о, а, к, л б, я, я, о, л, н ш, к, к, о, а
к, ь, в, а, р, т, о н, о, и, л, м в, ь, я, и, с, н
с, л, т, о а, с, в, и, л я, а, ц, з
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Расшифруй слова и скажи, каким общим словом их можно объединить.
1) п, и, к, а, т 2) ь, о, ч, н 3) й, е, н, и
т, ф, и, у, л ч, е, е, р, в д, а, р, г
к, ь, в, а, р, т, о у, о, р, т с, г, е, н
с, л, т, о н, е, д, ь ь, д, д, о, ж
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Напиши буквы в алфавитном порядке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Напиши буквы, обозначающие гласные звуки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Напиши буквы, означающие согласные звуки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Напиши пары звонких и глухих 5.Напиши непарные звонкие и согласных. глухие согласные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Звучат всегда твёрдо: 7.Звучат всегда мягко:
|
|
|
|
|
|
8.Напиши три слова, в которых звуков меньше, чем букв.
|
|
|
9.Напиши три слова, в которых букв меньше, чем звуков.
|
|
|
10.Подчеркни в словах буквы мягких согласных.
предложение пушистый цепочка
ветерок мячик кольцо
11.Подчепкни в словах буквы твёрдых согласных.
чудесная прозрачный животное
колобок водопад праздник
1.Сделай фонетический разбор слов.
разбор |
картофель |
товарищ |
учебник |
ударение |
|
|
|
количество звуков |
|
|
|
гласные |
|
|
|
мягкие согласные |
|
|
|
твёрдые согласные |
|
|
|
безударные гласные |
|
|
|
2.Напиши по три слова, отвечающих на вопросы в таблице.
какая? |
какой? |
какое? |
какие? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Напиши к словам, обозначающим названия предметов, по три слова, обозначающих признак предмета.
берёза |
|
|
|
дождик |
|
|
|
солнце |
|
|
|
4.Образуй от слов, обозначающих названия предметов слова, обозначающие признак предмета.
липа |
|
яблоко |
|
холод |
|
ночь |
|
дерево |
|
дом |
|
дождь |
|
осень |
|
урожай |
|
зима |
|
5.Выпиши из каждого ряда букву, которая отличается от других. Из этих букв составь и запиши имя девочки.
О О О О О С О О О О О О О О О О О
Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф В Ф Ф Ф Ф Ф Ф
Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Е Т Т Т
Г Г Г Г Г Г Г Т Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г
Д Д Д Д Д Д Д Д Л Д Д Д Д Д Д Д Д Д
И И И И А И И И И И И И И И И И И И
Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Н Е Е Е Е Е Е Е Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л Л Л Л Л Л Л А Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л
1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.
2.Закрась клеточки с буквами Ц, П, Д, Н и получишь рисунок.
Ы |
И |
О |
М |
П |
Д |
И |
К |
Ы |
М |
Х |
И |
К |
Ы |
М |
Х |
Б |
И |
К |
Ы |
Г |
И |
М |
Х |
Ч |
И |
У |
Д |
З |
Ц |
М |
У |
К |
Ч |
В |
У |
Ч |
К |
У |
З |
Х |
Ч |
У |
И |
К |
У |
К |
В |
Х |
Ы |
Ц |
С |
О |
Н |
И |
Х |
Ы |
К |
И |
У |
И |
Г |
Ч |
К |
Ы |
М |
Х |
Ч |
Е |
Г |
И |
Ч |
Х |
П |
Х |
К |
В |
Н |
И |
Ч |
У |
Х |
Д |
П |
Ц |
Н |
П |
Н |
Ц |
Д |
И |
Х |
М |
Х |
К |
Ф |
Ц |
И |
Ч |
У |
Т |
Ц |
К |
И |
Ч |
Ц |
Д |
Н |
Ц |
Н |
Д |
П |
Ц |
Ы |
М |
И |
Ы |
Ш |
И |
Н |
У |
Ы |
Ш |
К |
Ж |
Д |
У |
К |
П |
Н |
З |
М |
Ч |
Ц |
Н |
Д |
К |
И |
Э |
К |
Ч |
М |
Д |
М |
К |
Х |
Ы |
В |
Т |
Ц |
П |
Д |
Ц |
К |
У |
Х |
Н |
П |
Н |
А |
Т |
М |
И |
Ы |
Х |
Ц |
Ч |
И |
Е |
У |
И |
П |
Д |
Н |
Ц |
Д |
П |
Н |
Ц |
Н |
Д |
П |
К |
Х |
Ы |
Х |
Ц |
Ч |
Н |
У |
Е |
Ч |
К |
М |
Н |
Ц |
П |
Д |
Н |
Ц |
Д |
П |
Н |
Ц |
Н |
И |
Я |
К |
Ы |
П |
Д |
Ч |
М |
Х |
К |
И |
Ч |
П |
Н |
У |
И |
Д |
Н |
Ц |
М |
Ч |
Д |
П |
Х |
М |
М |
Х |
М |
И |
З |
Р |
У |
О |
Ы |
У |
К |
А |
Ц |
П |
Ч |
Ы |
К |
Д |
Н |
К |
Х |
Ы |
Ч |
И |
Б |
К |
Ч |
М |
У |
Е |
Ч |
У |
Ж |
И |
П |
Д |
Н |
Ц |
У |
Д |
Ц |
П |
Н |
И |
Х |
К |
Х |
М |
Х |
И |
Х |
К |
М |
И |
Э |
К |
У |
Ч |
Ц |
П |
К |
М |
И |
Д |
Н |
Х |
Ы |
М |
И |
Ы |
Х |
К |
Ы |
Ш |
Х |
Ы |
К |
Х |
И |
М |
Я |
И |
М |
И |
Х |
Е |
К |
М |
И |
К |
Х |
Ы |
3.Образуй новые словосочетания по образцу, раздели слова на слоги, поставь ударение.
Гнездо сороки – сорочье гнездо
Нора лисы - ___________________________________________
Шерсть козы - _________________________________________
Чешуя рыбы - _________________________________________
Молоко коровы - ______________________________________
Будка собаки - ________________________________________
1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.
3.Составь из слогов и букв слова – названия школьных принадлежностей. Запиши, раздели записанные слова на слоги, поставь ударение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.
2.В клеточках спрятаны слова. Найди их и закрась клеточки.
1.Образуй новые слова. Запиши. Составь к записанным словам звуковые схемы.
Овца – овечий
Заяц - ____________________________
Солнце - __________________________
Огурец - __________________________
Цветок - __________________________
2.В клеточках спрятались слова. Найди их и раскрась клеточки.
3.Подбери и запиши слова, в которых есть данные слоги.
МА: зима, _________________________________________________________________________
НА: корзина, _______________________________________________________________________
РО: кролик, ________________________________________________________________________
ЛЕ: лето, ___________________________________________________________________________
ВО: ворона,__________________________________________________________________________
1.Закрась клеточки с буквами Ф, Р, С, В, Я и получишь рисунок.
С |
Е |
Ю |
О |
С |
Д |
Е |
Ю |
С |
О |
Е |
Д |
О |
С |
Е |
Д |
Ю |
С |
Д |
Е |
С |
Д |
О |
П |
Д |
С |
Ф |
Р |
З |
Я |
Д |
П |
С |
Ю |
П |
С |
Д |
Ю |
О |
В |
Р |
Ф |
З |
С |
Ю |
С |
Е |
О |
Р |
Я |
З |
Ф |
Р |
В |
Я |
Д |
О |
Ф |
Ю |
Е |
З |
Ф |
В |
Р |
Я |
Ф |
Я |
П |
Е |
С |
Ю |
Ф |
З |
Р |
В |
Я |
Ф |
В |
З |
Е |
Р |
О |
Ф |
Я |
Р |
З |
Ф |
Я |
Р |
В |
С |
Ю |
П |
Е |
С |
Р |
З |
Я |
Ф |
В |
Р |
Ф |
Я |
З |
В |
Ф |
Р |
Я |
З |
Я |
В |
Р |
Е |
Д |
С |
Ю |
О |
Е |
О |
Ф |
З |
Р |
В |
Ф |
Я |
Д |
Р |
С |
З |
Р |
Ф |
Я |
В |
Я |
Ю |
Д |
О |
Ю |
С |
П |
Д |
С |
Д |
Е |
Ф |
З |
С |
О |
Р |
В |
З |
Д |
О |
З |
Я |
Д |
Е |
С |
Е |
П |
С |
О |
Е |
Ю |
П |
Е |
П |
С |
Ю |
П |
Ф |
В |
З |
Р |
Я |
С |
П |
П |
С |
Д |
Е |
Д |
С |
Е |
Д |
П |
С |
П |
Ю |
О |
Д |
З |
Ф |
В |
Е |
Я |
П |
Ф |
Р |
З |
Ю |
П |
Д |
О |
П |
Д |
О |
С |
О |
Д |
Е |
С |
П |
В |
Ф |
З |
Я |
О |
З |
Ю |
Я |
Ф |
В |
Р |
Е |
П |
Е |
С |
Ю |
С |
Ю |
Е |
П |
Д |
П |
З |
Я |
Р |
Ф |
В |
Д |
Я |
О |
В |
Р |
Ф |
Я |
З |
О |
Ю |
Е |
Д |
О |
Д |
П |
С |
О |
В |
З |
Р |
Я |
В |
Ю |
О |
В |
Д |
Е |
З |
Я |
Р |
В |
Ф |
О |
П |
Е |
Д |
С |
Д |
Е |
Ю |
З |
Р |
Ф |
В |
Я |
П |
Д |
П |
Ю |
О |
Р |
Ф |
В |
З |
Я |
Д |
С |
П |
С |
О |
П |
Е |
С |
О |
П |
С |
Е |
Д |
О |
Е |
С |
П |
Д |
С |
Ю |
Е |
О |
С |
Е |
П |
Ю |
Е |
2.Соотнеси слова по смыслу. Соедини линией.
3. Раздели слова для переноса. Запиши все варианты.
Палатка - _________________________________________________________________
Тапочки - _________________________________________________________________
Вертолёт - ________________________________________________________________
Травка - __________________________________________________________________
Ласточка - ________________________________________________________________
1.Соотнеси названия предметов со словами из столбика. Соедини линией.
2.Прочитай сказку. Какая буква встречается во всех словах? Подчеркни её. Выпиши названия животных, которые встретились в тексте.
Завтра звездопад
Зима. Зябко. Зелёная змея заползла за зонт – знать, завтракать закончила. Зебра знает: зубы Зайки-зазнайки заныли – значит, звездопад злого зубра засыплет.
Зебра задумалась: зачем зайчик защитить землю захотел? Зря заклинания записывает, загадки заучивает. Зазвенел звонок. «Замок закрыт?» - засомневалась зебра. Заглянула за золотую занавеску – зубр злобно засмеялся. Зебра заплакала, затем заметила: звёзды задрожали, замелькали…
- Звёзды?! Звёзды!!! – заревел зубр.
Звёзды западали, засыпали злого зубра. Звездопад закончился. Зебра забыла заботы – заснула. Зайка-зазнайка засмеялся, запел:
Звёзды зебру защитили:
Злого зубра завалили.
Зайка заклинанье знает –
Значит, землю защищает.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.