Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
03.12.2018
Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)
Дидактический материал по русскому языку по теме " Предложение" направлен на решение следующих задач:  находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды);  устанавливать при помощи вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме;  учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;  выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);  контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;  оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;  развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку. Набор состоит из следующих материалов: карточка с предложениями, алгоритм работы ученика, листа по самооценке своей работы. Как организовать работу? Это самостоятельная индивидуальная деятельность на уроке по закреплению учебного материала. Учитель проводит инструктаж, учащиеся выполняют работу самостоятельно. Важно приучить детей работать и оценивать работу пошагово. Учитель фиксирует результативность в своей таблице.По итогам работы ученику оказывается одит из видов помощи: обучающая, направляющая или стимулирующая.
Предложение. Карточка для ученика 3 класс..docx
Карточка ученика Тема: «Разбор предложения по членам» Цель: научусь выполнять разбор предложения Это надо знать! 1). Подлежащее Кто? Что? 2) Сказуемое Что делает? 3) Сколько  второстепенных членов,  столько и словосочетаний. Действую так! 1.Прочитаю и запишу предложение. 2.Подчеркну подлежащее и сказуемое. 3.Сосчитаю и укажу на полях количество  второстепенных членов (предлоги не считаю) 4.Найду взаимосвязь в словосочетаниях и  укажу стрелкой. 5.Выпишу словосочетания с вопросами. Работа выглядит так х х х По чистому снегу прыгает резвый заяц.3 заяц (какой?) резвый прыгает (по чему?) по снегу снегу (какому?)  чистому Карточка ученика Тема: «Разбор предложения по членам» Цель: научусь выполнять разбор предложения Это надо знать! 1). Подлежащее Кто? Что? 2) Сказуемое  Что делает? 3) Сколько  второстепенных членов,  столько и словосочетаний. Действую так! 1.Прочитаю и запишу предложение. 2.Подчеркну подлежащее и сказуемое. 3.Сосчитаю и укажу на полях количество  второстепенных членов (предлоги не считаю) 4.Найду взаимосвязь в словосочетаниях и  укажу стрелкой. 5.Выпишу словосочетания с вопросами. Работа выглядит так х х х По чистому снегу прыгает резвый заяц.3 заяц (какой?) резвый прыгает (по чему?) по снегу снегу (какому?)  чистому Лист самооценки Фамилия, имя __________________________________ Цель: оценю уровень выполнения задания Что буду оценивать Проба №1 Проба №2 Проба №3 Запись предложения. Выделение грамматической основы. Подсчёт второстепенных  членов предложения. Установление взаимосвязи  слов  в предложении. Запись словосочетаний. 5 Вид оценки:  «+» ­верно,         «   » есть недочеты;     « ­ »не выполнил Общий итог по работе 1.Цель достигнута. 2.Цель не  достигнута. Лист самооценки Фамилия, имя __________________________________ Цель: оценю уровень выполнения задания Что буду оценивать Проба №1 Проба №2 Проба №3 № п/п 1 2 3 4 № п/п 1 2 3 4 Запись предложения. Выделение грамматической основы. Подсчёт второстепенных  членов предложения. Установление взаимосвязи  слов  в предложении. Запись словосочетаний. Общий итог по работе 1.Цель достигнута. 5 Вид оценки:  «+» ­верно,         «   » есть недочеты;     « ­ »не выполнил 2.Цель не  достигнута. Карточка №1 Под берёзкой белеет пушистый ландыш. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы. В утренней прохладе разливается горьковатый запах  полыни. Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой  берёзки. Карточка №2 На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин. Дети собирали еловые шишки в корзины. Притаился у  границы пограничников отряд. Карточка №3 Через сосновый бор вьётся лесная тропинка. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес. Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным  узором. Над лесом выплывает яркое солнце. Карточка №4 По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след  белочки. В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем. В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище  на зиму. На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква.

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)

Дидактический материал по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018