Дифференцированные контрольные работы
Оценка 4.8

Дифференцированные контрольные работы

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
физика
7 кл
25.02.2018
Дифференцированные контрольные работы
Дифференцированные контрольные работы При выполнении следующей работы учащиеся могут изменить уровень как в сторону повышения сложности, так и понижения. Для получения соответствующей оценки необходимо выполнить все задания выбранного уровня. Допускается 2 недочета (описка, ошибка в вычислениях). Контрольная работа по теме «Сила, тока, напряжение и сопротивление» Вариант 1. Уровень 1 1. Начертите схему последовательного соединения двух резисторов сопротивлением 1 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2. На рисунке изображены условные обозначения, применяемые на схемах. Назовите их.
Дифференцированные контрольные работы.docx
Дифференцированные контрольные работы При выполнении следующей работы учащиеся могут изменить уровень как в сторону повышения  сложности, так и понижения. Для получения соответствующей оценки необходимо выполнить все  задания выбранного уровня. Допускается 2 недочета (описка, ошибка в вычислениях). Контрольная работа по теме «Сила, тока, напряжение и сопротивление» Вариант 1. Уровень 1  1. Начертите схему последовательного соединения двух резисторов сопротивлением 1 Ом и 2 Ом. В  каком из них сила тока больше? 2. На рисунке изображены условные обозначения, применяемые на схемах. Назовите их. 3. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:   На какую силу тока рассчитан амперметр?   Какова цена деления амперметра?   Какова сила тока в цепи?   Начертите схему  Уровень 2  1. Какой ток течет через вольтметр, если его сопротивление 12 кОм и он показывает напряжение 120  В?  2. Какое действие электрического тока используется для получения чистых металлов, например меди, алюминия и других?  3. Требуется изготовить елочную гирлянду из лампочек, рассчитанных на напряжение 6 В, чтобы ее  можно было включать в сеть напряжением 120 В. Сколько для этого надо взять лампочек? Уровень 3  1. Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в  проводнике уменьшить в 2 раза? 2. Электрическая печь, сделанная из никелевой проволоки длиной 56,25 м и сечением 1,5 мм2,  присоединена к сети напряжением 120 В. Определите силу тока, протекающую по спирали. 3. Используя схему электрической цепи, определите общее напряжение, если амперметр показывает 5  А, а R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 6 Ом, R4 = 5 Ом. Вариант 2 Уровень 1 1. Начертите схему параллельного соединения двух резисторов 4 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2. На рисунке изображены условные обозначения, применяемые на схемах. Назовите их.   3. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:  На какую силу тока рассчитан амперметр?   Какова цена деления амперметра?   Какова сила тока в цепи?   Начертите схему  Уровень 2  1. Сколько одинаковых резисторов было соединено последовательно, если каждый из них имеет  сопротивление 50 Ом, а их общее сопротивление составило 600 Ом?  2. Какое действие тока используется в устройстве измерительных приборов (вольтметров,  амперметров и др.)?  3. Какое напряжение на катушке сопротивлением 100 Ом, если сила тока в ней 50 мА? Уровень 3  1. Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если напряжение на нем  уменьшить в 2 раза? 2. Через алюминиевый проводник длиной 79 см и площадью поперечного сечения 0,75 мм2 протекает  ток силой 0,5 А. Каково напряжение на концах этого проводника? 3. Участок цепи состоит из трех проводников: R1 = 20 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 15 Ом. Определите  показания вольтметров и амперметров А1 и А2, если амперметр А3 показывает силу тока 2А Контрольная работа по теме «Работа и мощность электрического тока. Электромагнитные явления» Вариант 1 Уровень 1 1. Почему в плавких предохранителях не применяют проволоку из тугоплавких металлов? 2. Какими приборами можно измерить мощность электрического тока на участке цепи?  3. Переведите в СИ: 25 кВт, 0,32 МВт, 3,5 кВт.  4. Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов постоянного магнита, то южный полюс  стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли? 5. Какие металлы сильно притягиваются магнитом: чугун, никель, кобальт, сталь? 6. Можно ли, используя компас, определить, есть ли в прямом проводнике ток? Ответ объясните. Уровень 2 1. Объясните, почему провода, подводящие ток к электрической лампе, практически не нагреваются,  в то время как нить накала лампочки раскаляется добела?  2.Сила тока в электрической лампе, рассчитанной на напряжение 110 В, равна 0,5 А. Какова мощность тока в этой лампе?  3. Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока (прямого проводника):  беспорядочно, по прямым линиям вдоль проводника или по замкнутым кривым, охватывающим  проводник? Изобразить схематически.  4. Какое количество теплоты выделится в нити накала лампы за 20 с, если при напряжении 5 В сила  тока в ней 0,2 А? 5. Определите полюса магнита, изображенного на рисунке. Уровень 3  1. На корпусе электрической плитки имеется надпись: «0,55 кВт, 220 В». Чему равна сила тока при  указанном напряжении? 2. Паяльник имеет сопротивление 400 Ом и рассчитан на напряжение 220 В. Какое количество  теплоты выделит паяльник за 10 мин? 3. Одноименными или разноименными полюсами образован магнитный спектр, изображенный на  рисунке? 4. К магнитному полюсу поднесли две булавки. Как расположатся булавки, если их отпустить? Вариант 2 Уровень 1  1. Почему значительное увеличение силы тока в цепях опасно? 2. Приведите примеры использования теплового действия тока в быту. 3. Переведите в СИ: 25 МВт,  0,32 кВт, 4500 кВт.  4. К железному стержню поднесли магнит северным полюсом. Какой полюс образуется на  противоположном конце стержня? 5. Какое вещество слабо притягивается магнитом: бумага, сталь, никель, чугун? 6. Почему корпус компаса делают из меди, алюминия, пластмассы и других материалов, но не из  железа? Уровень 2  1. Спираль электрической плитки при ремонте чуть–чуть укоротили. Изменится ли при этом накал и  мощность плитки, если ее включить в сеть электрического тока? Почему? 2. Электрический паяльник рассчитан на напряжение 220 В и силу тока 0,2 А. Вычислите мощность  тока в паяльнике.  3. При изменении силы тока в катушке изменяется ли магнитное поле? Если да, то как?  4. Какое количество теплоты  выделяется за 5 с константановый проводник сопротивлением 25 Ом,  если сила тока в цепи 2 А? 5. На рисунке изображен полосовой магнит и его магнитное поле. Какой из полюсов северный, а какой южный? Уровень 3  1. В электрическом двигателе сила тока 30 А. При этом мощность тока 3,6 кВт. Вычислите  напряжение на электродвигателе. 2. В нагревательном элементе чайника при напряжении 220 В сила тока 5 А. Какое количество  теплоты выделит чайник за 5 мин? 3. Одноименными или разноименными полюсами образован магнитный спектр? 4. Стальной магнит разломили на три части (см рис.). Будут ли обладать магнитными свойствами  концы А и В. Сделайте рисунок и укажите все образовавшиеся полюса.

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы

Дифференцированные контрольные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018