Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
19.03.2018
Дифференцированный подход позволяет рационально сочетать на уроке коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с классом. Цель дифференцированного подхода – приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся, подметить в каждом ученике его сильную сторону и опереться на неё в работе, помочь ребёнку поверить в свои силы.Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Местоимения.docx
Местоимения.
1 уровень.
Спишите. Раскройте скобки. Подчеркните местоимения.
(У) меня сегодня день рождения. (Ко) мне придут гости. (В) моей коллекции
появится новая марка. (На) ней будет изображена природа. Мне нравится пейзаж.
2 уровень.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо местоимений.
Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу
стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы
развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.
3 уровень.
Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.
Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко,
сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие,
не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи,
яйца, птенцов, губит.
Правописание предлогов.
1 уровень.
Объедините пары слов с помощью предлогов.
Вых..дить … (дом). Идти … (лес). Г..в..рить … (брат). Заботиься … (щ..нок).
2 уровень.
Спишите, раскрыв скобки.
Дворник (с)бросил сне.. (с)крыш.. . (В)комнату (в)н..сли новый диван. Луна (за)шла
(за)туч.. . В..р..бей (с)л..тел (с)ветки.
3 уровень.
Исправьте ошибки.
Налисную тробку изкустов вы скочил ряпчик. Мячь за бросили вседку вород. Влесу
пахнет сыростю. Заболотом сасновый лез.
Предложение.
1 уровень.
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и
сорвал листья с деревьев.
2 уровень.
Составьте и запишите из данных слов предложения. Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы,
путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!
3 уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены
предложения.
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо
л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда.
Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.