Дифференцированный подход позволяет рационально сочетать на уроке коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с классом. Цель дифференцированного подхода – приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся, подметить в каждом ученике его сильную сторону и опереться на неё в работе, помочь ребёнку поверить в свои силы.Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Местоимения.
1 уровень.
Спишите. Раскройте скобки. Подчеркните местоимения.
(У) меня сегодня день рождения. (Ко) мне придут гости. (В) моей коллекции
появится новая марка. (На) ней будет изображена природа. Мне нравится пейзаж.
2 уровень.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо местоимений.
Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу
стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы
развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.
3 уровень.
Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.
Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко,
сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие,
не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи,
яйца, птенцов, губит.
Правописание предлогов.
1 уровень.
Объедините пары слов с помощью предлогов.
Вых..дить … (дом). Идти … (лес). Г..в..рить … (брат). Заботиься … (щ..нок).
2 уровень.
Спишите, раскрыв скобки.
Дворник (с)бросил сне.. (с)крыш.. . (В)комнату (в)н..сли новый диван. Луна (за)шла
(за)туч.. . В..р..бей (с)л..тел (с)ветки.
3 уровень.
Исправьте ошибки.
Налисную тробку изкустов вы скочил ряпчик. Мячь за бросили вседку вород. Влесу
пахнет сыростю. Заболотом сасновый лез.
Предложение.
1 уровень.
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и
сорвал листья с деревьев.
2 уровень.
Составьте и запишите из данных слов предложения.Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы,
путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!
3 уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены
предложения.
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо
л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда.