Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дифференцированный подход позволяет рационально сочетать на уроке коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с классом. Цель дифференцированного подхода – приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся, подметить в каждом ученике его сильную сторону и опереться на неё в работе, помочь ребёнку поверить в свои силы.Дифференцированные задания по русскому языку на тему "Местоимения" (3 класс)
Иконка файла материала Местоимения.docx
Местоимения.                                            1 уровень. Спишите. Раскройте скобки. Подчеркните местоимения. (У) меня сегодня день рождения. (Ко) мне придут гости. (В) моей коллекции  появится новая марка. (На) ней будет изображена природа. Мне нравится пейзаж. 2 уровень. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо местоимений. Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу  стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы  развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос. 3 уровень. Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите. Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко,  сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие,  не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи,  яйца, птенцов, губит.                               Правописание предлогов. 1 уровень. Объедините пары слов с помощью предлогов. Вых..дить … (дом). Идти … (лес). Г..в..рить … (брат). Заботиься … (щ..нок). 2 уровень. Спишите, раскрыв скобки. Дворник (с)бросил сне.. (с)крыш.. . (В)комнату (в)н..сли новый диван. Луна (за)шла  (за)туч.. . В..р..бей (с)л..тел (с)ветки. 3 уровень. Исправьте ошибки. Налисную тробку изкустов вы скочил ряпчик. Мячь за бросили вседку вород. Влесу  пахнет сыростю. Заболотом сасновый лез. Предложение.                                                                                   1 уровень. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и  сорвал листья с деревьев. 2 уровень. Составьте и запишите из данных слов предложения.Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы,  путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу! 3 уровень. Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены  предложения. Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо  л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда.