Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Неоднородные определения»
В – 3
файл.docx
Диктант «Неоднородные определения»
В – 3
В ворота гостиницы небольшого губернского города NN въехала
довольно красивая рессорная бричка. Видна была беседка с плоским
зеленым куполом, деревянными голубыми колонками и надписью
«Храм уединенного размышления». В гостиной стояла прекрасная
мебель, обтянутая щегольскою шелковой материей. Комната была
обклеена старенькими полосатыми обоями. Двор окружен был
крепкою и непомерно толстою деревянною решеткой. Он вступил в
темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба.
(Н.В. Гоголь)
Диктант «Неоднородные определения» В – 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.