Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание гласных в корне» (5-6 класс)
В – 5
файл.docx
Диктант «Правописание гласных в корне» (5-6 класс)
В – 5
Одна черемуха выросла на дорожке и заглушила другие кусты;
росла она не кустом, а деревом. Камыши и тростник растут иногда в
обыкновенных мокрых болотах. Болота зарастают часто и мхом.
Лесные болота не богаты растительностью. Тихий треск, шелковый
шелест бился в стекла окна; огонь все разрастался. Гаврик
пробирался сквозь густые заросли сильно разросшегося бурьяна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.