Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание местоимений» (5 – 6 класс)
В – 1
файл.docx
Диктант «Правописание местоимений» (5 – 6 класс)
В – 1
У порога, прислонившись к двери, не замечаемая никем, стояла
бабушка Вера. Как раз в это время кто-то постучал в занавешенное
окно. Это пришли Олег и Туркенич. Они никак не могли усидеть
дома, им тоже хотелось поскорей оттиснуть что-нибудь в своей
типографии. Уля была равно внимательна и добра и требовательна
ко всем. Виктор пополз вперед. Анатолий, Борис Главач и Володя
Рагозин, затаив дыхание, следили за ним и за часовым. Люди
проснулись, кто-то шевелился справа и слева и впереди от них, кто-
то испуганно спрашивал спросонок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.