Внедрение новейших технологий с применением электронного обучения поддерживается государством на различных уровнях, что подтверждено нормативными документами федерального и регионального уровней в частности в законе «Об образовании Российской Федерации» статья №16 полностью посвящена реализации образовательной программы с применением дистанционного обучения.
Дистанционная форма обучения возможна в работе как с детьми ОВЗ, так и с одарёнными детьми.
2. Интерактивность образовательного процесса.
Это непрерывное взаимодействие всех участников обучающего процесса, где каждый обучающийся в любой период обучения имеет доступ ко всем материалам обучения и к самому педагогу, который, в свою очередь открыт для обучающегося, как источник опыта в определенной области
3. Индивидуализация образовательного процесса
открывается возможность индивидуализировать и персонифицировать процесс обучения. Педагогу легко наблюдать успехи и пробелы в обучении каждого обучающегося, так как весь процесс обучения зафиксирован. И в зависимости от запросов учащегося, а также на основе анализа собственных наблюдений, может применять индивидуальные методики и приемы дальнейшего обучения
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.