«Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт»
Оценка 4.9

«Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
технология
5 кл—9 кл
14.11.2021
«Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт»
Взгляд учителя на дистанционное обучение Что представляет собой дистанционное обучение?Что представляют собой дистанционные технологии? Как организовать дистанционное обучение?
Августовская конференция. Вильданова Л.А. от 23 августа.pptx

Дата: 23.08.2021г. Время: 15ч.40мин

Дата: 23.08.2021г. Время: 15ч.40мин

Дата: 23.08.2021г.
Время: 15ч.40мин.


Учитель художественного труда Вильданова Л.А.
КГУ "Школа-лицей №20" отдела образования города Темиртау
управления образования Карагандинской области»

Августовская онлайн-конференция на платформе ZOOM для учителей Художественного труда и педагогов дополнительного образования

«Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт»

Повестка выступления: Взгляд учителя на дистанционное обучение

Повестка выступления: Взгляд учителя на дистанционное обучение

Повестка выступления:



Взгляд учителя на дистанционное обучение
Проблемы в дистанционном обучении
Дистанционного обучение предмета «Художественный труд» – большие возможности и реальный опыт
Заключение

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Что представляет собой дистанционное обучение?
Это взаимодействие учителя и учащегося на расстоянии, которое реализуется с помощью средств сети Интернет или других интерактивных технологий

Что представляют собой дистанционные технологии?
Под дистанционными образовательными технологиями понимается - обучение, осуществляемое с применением информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств при опосредствованном (на расстоянии) или не полностью опосредствованном взаимодействии обучающегося и педагога
(п.38 Закона Республики Казахстан № 172-VІ «Об образовании» от 4 июля 2018 года)

Как организовать дистанционное обучение?
Обучение в синхронном формате предполагает прямую связь (стриминг) учителя с обучающимися в реальном времени, с использованием возможностей интернет - платформ
Асинхронный формат урока представляет собой взаимодействие учителя с обучающимися посредством возможностей электронных платформ, включающих контент для самостоятельного изучения и учебные задания к ним с последующей обратной связью учителя
(Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан
от «13» августа 2020 года № 345)

Взгляд учителя на дистанционное обучение

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт отсутствие -присутствия учителя; низкий статус институтов дистанционного образования 1 2 3 4 проблемы с…

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт отсутствие -присутствия учителя; низкий статус институтов дистанционного образования 1 2 3 4 проблемы с…

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт


отсутствие -присутствия учителя;
низкий статус институтов дистанционного образования

1

2

3

4

проблемы с отсутствием интернета; слабая мобильная связь

отсутствие гаджетов у каждого обучающегося

дистанционное обучение поставило новые сложные задачи перед учащимися и их родителями

Проблемы в дистанционном обучении

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение обладает тремя компонентами:
средством хранения и управления контентом,
средством доставки контента
и средством его формирования

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Дистанционное обучение предмета «Художественный труд» - большие возможности и реальный опыт

Уже сейчас очевидно, что обратной дороги нет. Мир стремительно меняется,
а вместе с ним и школа заслуженный учитель Евгений Ямбург

Кружки

Кружки

Кружки

Обратная связь с учениками

Обратная связь с учениками

Обратная связь с учениками

Обратная связь с учениками

Обратная связь с учениками

Обратная связь
с учениками

Применение и развитие навыков практической работы в домашних условиях

Применение и развитие навыков практической работы в домашних условиях

Применение и развитие навыков практической работы в домашних условиях

Заключение: Результаты анкетирования педагогов (66 педагогов)

Заключение: Результаты анкетирования педагогов (66 педагогов)

Заключение: Результаты анкетирования педагогов (66 педагогов)

Удобно ли Вам обучать при помощи дистанционных технологий?

Какой формат дистанционного обучения или образовательную платформу Вы использовали в процессе обучения?

Какая форма обучения, на Ваш взгляд, эффективна?

Достаточно ли знаний и навыков для обучения с помощью дистанционных технологий?

да-58,7%

Zoom-100%

дистанционное обучение-2,2%

да-83%,

нет-41,3%

Microsoft Teams-0%

обучение на дому-0%

WhatsApp-18%

обучение в штатном режиме-80,4%

образовательная платформа (Оnline mektep)-88,2%

смешанное обучение (штатное и дистанционное)-46,1%

Заключение: Результаты анкетирования педагогов

Заключение: Результаты анкетирования педагогов

Заключение: Результаты анкетирования педагогов

Какие трудности Вы можете отметить в процессе обучения с использованием дистанционных технологий?

Что бы Вы хотели изменить в дистанционном обучении?

Хотели бы Вы продолжать обучение с помощью дистанционных технологий?

Как Вы можете оценить успехи обучающихся в дистанционном формате?

отсутствие удобного графика расписания-8,7%

ничего, все устраивает; вернуться в школу; хорошие ПК у всех учеников; повысить уровень навыков дистанционного обучения родителей, детей и учителя; перейти в штатный режим

да-39,7%

очень высоко-2,2%

отсутствие достаточного уровня навыков дистанционного обучения-17%

улучшение качества интернета,
повысить качество посещаемости занятий, отношение учащихся к обучению; я бы предпочла урок в очной форме

нет- 60,3%

высоко-19,6%

объяснения новой темы, цели обучения-13%

есть случаи, когда домашнее задание выполняют родители

среднее-63%

использовать гугл формы для проведения СОР и СОЧ,
возможность проведения проведение СОР и СОЧ на платформе Онлайн мектеп

ниже среднего-15,2%

Результаты анкетирования учащихся (5-9 классы)

Результаты анкетирования учащихся (5-9 классы)

Результаты анкетирования учащихся (5-9 классы)

Удобно ли Вам обучаться при помощи дистанционных технологий?

Какой формат дистанционного обучения или образовательную платформу Вы использовали в процессе обучения?

Какая форма обучения, на Ваш взгляд, эффективна?

Легко ли Вам обучаться при помощи дистанционных технологий?

Да-42,1%

Zoom-100%

дистанционное обучение-26,6%

очень легко-9,5%

Нет-57,9%

Microsoft Teams-0%

обучение на дому-9,3%

легко-51,3%

WhatsApp-54%

обучение в штатном режиме-56,9%

трудно – 32,8%

образовательная платформа (Класс-рум)-88%

смешанное обучение (штатное и дистанционное)-27,4%

очень трудно – 6,5%

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Достаточно ли полученных знаний и навыков для обучения с помощью дистанционных технологий?

Какие трудности Вы можете отметить в процессе обучения с использованием дистанционных технологий (перечень не ограничен):

Что бы Вы хотели изменить в дистанционном обучении?

Хотели бы Вы продолжать обучение с помощью дистанционных технологий?

да – 50,7%

отсутствие достаточного уровня навыков дистанционного обучения – 28,7%

хочу в школу; чтобы цели учителя и родителя совпадали, я бы сделал уроки по ватсапу

да 43,3%; нет – 56,7%

нет – 49,3%

недостаточное время объяснения новой темы, цели обучения 49,7%

больше времени на изучение новых тем;
затрудняюсь ответить; побольше времени на объяснение новой темы, нового параграфа

Как Вы можете оценить Ваши успехи при обучении в дистанционном формате?

недостаточное время для выполнения и отправки выполненных учебных заданий-18%

я не хочу нечего изменять, пойти в школу и заниматься так как раньше

очень высоко – 5,1%
высоко – 25,4%
средне – 58%
ниже среднего – 10,7%

Приложение: Плюсы и минусы реального опыта

Приложение: Плюсы и минусы реального опыта

Приложение:
Плюсы и минусы реального опыта

Плюсы ДО по предмету «Художественный труд»

Минусы ДО по предмету «Художественный труд»

Доступность обучения и доступность учебных материалов;
Скорость общения;
Социальное равноправие;
Создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося;
Индивидуальное расписание, в удобное время;
Возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций;
Дифференциация выбора оптимальных путей доставки образовательного контента;
Отсутствуют лишние мероприятия – школьные линейки, дежурства;
Появляется больше свободного времени;
Возможности интернета в подборе яркого, красочного демонстрационного материала, использование видео- и аудиоконтента.

Обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны и удовлетворяют всем учебным требованиям;
Не все разделы предмета могут быть представлены дистанционно;
Зависимость качества преподавания от скорости Интернета;
Не привита пока жесткая самодисциплина учащегося;
Сложность организации групповой работы, которая необходима для деятельностного образования;
Практическая часть учебной программы оказывается виртуальной, но неэффективной (практические работы по кулинарии, конструированию и моделированию швейных изделий и их пошиву).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021