Среда (дистанционный урок)
Учитель: Коданева Любовь Владимировна
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами побываем в удивительном мире, который называется НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ, познакомимся с произведениями народных художественных промыслов в Республике Коми
и научимся рисовать коми орнамент.
Чтоб работа закипела,
Приготовим все для дела:
Кисть, гуашь, альбом и воду,
Да отправимся в дорогу!
Работаем по следующему плану:
1. Прочитать строки:
Славилась Россия чудо-мастерами,
Дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили;
Своему искусству молодых учили.
- О ком эти строки?
Эти строки о чудо-мастерах, которые из обычного куска глины или полена изготавливали игрушки, из обычных материалов создавали предметы быта и украшали их так, что эти предметы превращались в произведения искусства.
Украшения всюду вокруг нас – украшена одежда, игрушки, дома, посуда и другие различные предметы.
-Что значить украсить?
(проверь: придумать чему-нибудь красивый вид, сделать наряднее)
Отгадайте загадку и узнайте, что вы будете украшать:
А ну-ка, ребята,
Кто угадает:
На десятерых братьев
Пары шуб хватает. (проверь: варежки)
-А чем можно украсить самое простое платье, вазу, тарелку?
( проверь: узором, орнаментом)
Орнамент – узор, состоящий из ритмически повторяющихся элементов
2.Изучить информацию из презентации по ссылке:
(выделите ссылку и нажмите клавишу Ctril)
https://drive.google.com/open?id=1w2__a9id04WLsEb6FT8QD1hgNiTd03Ji
3. Выбрать технику исполнения творческой работы.
4. Нарисовать рукавичку с использованием элементов коми орнамента.
5. Фотографию работы по возможности отправить Вконтакт или Вайбер.
Критерии оценивания.
Аккуратность
Красота орнамента
Сочетание цвета
Рефлексия
Я узнал(а)…
Я научился(ась)…
У меня получилось…
Творческих успехов, ребята!
Дополнительный материал:
https://drive.google.com/open?id=1s634YiiCsPXNcLG6IkxyWcUyRJJ4x4P8
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.