Дистанционный урок Изобразительное искусство 1 класс Тема: "Произведения народных художественных промыслов в Республике Коми"
Оценка 4.6

Дистанционный урок Изобразительное искусство 1 класс Тема: "Произведения народных художественных промыслов в Республике Коми"

Оценка 4.6
docx
27.05.2020
Дистанционный урок Изобразительное искусство 1 класс Тема: "Произведения народных художественных промыслов в Республике Коми"
Изобразительное искусство 1 класс.docx

                                                    Среда (дистанционный урок)

                                         Учитель:   Коданева Любовь Владимировна

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1809111/7ece961f-9bf1-42c3-8cb8-c30db05f9dfb/s1200

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами побываем в удивительном мире, который называется НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ, познакомимся с произведениями народных художественных промыслов в Республике Коми 

 и научимся рисовать коми орнамент.

 

Чтоб работа закипела,

Приготовим все для дела:

Кисть, гуашь, альбом и воду,

Да отправимся в дорогу!

 

Работаем по следующему плану:

1.     Прочитать строки:

 

Славилась Россия чудо-мастерами,

Дерево и глину в сказку превращали.

Красками и кистью красоту творили;

Своему искусству молодых учили.

 

- О ком эти строки?

Эти строки о чудо-мастерах, которые из обычного куска глины или полена изготавливали игрушки, из обычных материалов создавали предметы быта и украшали их так, что эти предметы превращались в произведения искусства.

Украшения всюду вокруг нас – украшена одежда, игрушки, дома, посуда и другие различные предметы.

 

-Что значить украсить?

 (проверь: придумать чему-нибудь красивый вид, сделать наряднее)

 

 Отгадайте загадку и узнайте, что вы будете украшать:

                                              А ну-ка, ребята,

                                               Кто угадает:

На десятерых братьев

                              Пары шуб хватает.  (проверь: варежки)

 

-А чем можно украсить самое простое платье, вазу, тарелку?

 ( проверь: узором, орнаментом)

Орнамент – узор, состоящий из ритмически повторяющихся элементов

 

2.Изучить информацию из презентации по ссылке:

(выделите ссылку и нажмите клавишу Ctril)

https://drive.google.com/open?id=1w2__a9id04WLsEb6FT8QD1hgNiTd03Ji 

3.  Выбрать технику исполнения творческой работы.

4.  Нарисовать рукавичку с использованием элементов коми орнамента.

5.   Фотографию работы по возможности отправить Вконтакт или Вайбер.


Критерии оценивания.

Аккуратность

Красота орнамента

Сочетание цвета

 

Рефлексия

 Я узнал(а)…

Я научился(ась)…

У меня получилось…


 

 

                       Творческих успехов, ребята!

        

 Дополнительный материал:

https://drive.google.com/open?id=1s634YiiCsPXNcLG6IkxyWcUyRJJ4x4P8 


 

Скачано с www.znanio.ru

Среда (дистанционный урок)

Среда (дистанционный урок)

Эти строки о чудо-мастерах, которые из обычного куска глины или полена изготавливали игрушки, из обычных материалов создавали предметы быта и украшали их так, что эти…

Эти строки о чудо-мастерах, которые из обычного куска глины или полена изготавливали игрушки, из обычных материалов создавали предметы быта и украшали их так, что эти…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020